Введение
1 Общая характеристика «Klimek Transport Spedycja»
2 Организация, управление и планирование маркетинга
3 Организация маркетинговой деятельности
3.1 Организация информационного обеспечения маркетинга и проведения маркетинговых исследований
3.2 Формирование и управление товарной политики организации
3.3 Формирование ценовой и сбытовой политики
3.4 Организация коммуникационной деятельности
4 Организация контроля и аудита маркетинга
5 Оценка экономической эффективности маркетинга
6 Индивидуальное задание: направления совершенствования маркетинговой деятельности организации
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / И. Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2015. – 463 с.
2. Александров, Ю.Л. Экономика предприятия. / Ю.Л. Александров, Н. Н. Терещенко. - Красноярск: Экономика, 2017. - 454 с.
3. Анн, Х. Маркетинг: учеб. пособие для ВУЗов (3-е изд)/ Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева . – Спб: Питер., 2017. – 736 с.
4. Багиев, Г.Л., Маркетинг: учеб. Пособие/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – Санкт-Петербург: Питер, 2017. – 736 с.
5. Байбардина, Т. Н. Маркетинговая деятельность организаций и организаций потребительской кооперации: текст лекции / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева. – Гомель: «БТЭУПК», 2015. – 92 с.
6. Башаримова, С.И. Основы маркетинга: курс лекций / С.И. Башаримова, М.В. Дасько – Минск: НИИ Белкоопсоюза, 2016. – 106 с.
7. Бронникова Т.С. Маркетинг: Учебник / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. - М.: Инфра-М, 2017. - 325 с.
8. Герчикова, И.Н. Маркетинг: организация, технология: учеб. пособие/ И.Н. Герчикова. – М.: Изд-во школы международного бизнеса МГИМО. – 2017. – 158 с.
9. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Финпресс., 2016. – 704 с.
10. Глубокий, С.В. Товаропроводящая сеть организации: эффективные решения по организации, маркетингу и менеджменту / С. В. Глубокий. – Минск: Изд-во Гревцова, 2017. – 376 с.
11. Данько, Т.П. Система управления эффективностью маркетинга /Т.П. Данько, О.В. Китова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. – №5. С.376.
12. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: учеб. пособие / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2016. – 253 с.
13. Казущик, А.А. Основы маркетинга: Учебное пособие / А.А. Казущик. – Мн: Беларусь, 2016. – 246 с.
14. Капон, Н. Управление маркетингом: учеб. пособие для вузов/ Н.Капон, В. Колчанов В., Д. Макхалберт. – Спб: Питер, 2016. – 832 с.
15. Карпеко, О.И. Промышленный маркетинг: Учебное пособие / О.И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2017. – 415 с.
16. Ковалев, М.Н. Маркетинг: Учебное пособие / М.Н. Ковалев, Г.Л. Кабаева, О.В. Устименко; под ред. М.Н. Ковалева. – Гомель: УО ФПБ «Международный университет «МИТСО», 2017. – 377 с.
17. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ф. Котлер, Д. Вильямс. – М.: Издательский дом, 2017. – 656 с.
18. Кулибанова, В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность: Учебное пособие / В.В. Кулибанова. – СПб.: Питер, 2018. – 231 с.
19. Маркетинг: Учебное пособие / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2018. – 335 с.
20. Маркетинг: учеб. пособие / Г.Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО Изд-во «Экономика», 2018. – 703.с.
21. Михарева, В.А. Маркетинг: курс лекций / В.А. Михарева. – Минск: Юрайт, 2018. – 224 с.
22. Основы маркетинга. Теория и практика: Учебное пособие / И.И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 381с.
23. Райен, Д. Краткий курс интернет-маркетинга / Д. Райен. - М.: ШКИМБ, 2017. - 320 c.
24. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Г.В. Савицкая. – 2-е изд., испр. и доп. – Минск: РИГТО, 2017. – 367 с.
25. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2016. - 232 c.
26. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг» И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л.П. Дашкова. – М.: Дашков и К°, 2016. – 323 с.
27. Смирнов, А. Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. – СПб.: ИГ Весь, 2017. - 176 c.
28. Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг: Практикум: Учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. - СПб.: Лань, Планета Музыки, 2017. – 160 c.