Теории эффективности государственного вмешательства
Вмешательства для решения проблемы координации
Вмешательства, влияющие на динамику политического процесса
Выход британских автомобилей достигает 17-летнего максимума на росте экспорта
Теории эффективности государственного вмешательства
Школой общественного выбора был поднят вопрос, может ли советник влиять на политику. Второй, отличный вопрос заключается в том, в условиях рыночной экономики, государственное вмешательство может способствовать хорошим результатам. Существует давняя традиция в экономике, которая заключается в том, что единственной истинной ролью для правительства является определение и соблюдение прав собственности и предоставление общественных благ. Кроме того, вмешательство правительства, вероятно, будет в крайних версиях, неизбежно неэффективным, ненужным или контрпродуктивным.
Тот факт, что большинство "успешных" случаев экономического роста имеют большие дозы государственного вмешательства, обеспечивает сильный противовес данных общих утверждений. Например, в Соединенных Штатах, правительство, начиная с 1863 года, играет определенную роль в регулировании финансового рынка. Доказательства заключается в том, что, поскольку спады Второй мировой войны были мельче и короче, разложение больше согласуется с гипотезой, что лучше макроэкономическое управление делает работу. Даже в промышленной политике, Соединенные Штаты имеют достоверную историю- от основания телекоммуникационной отрасли, с первой телеграфной линии между Балтимором и Вашингтоном в 1842 году, до своего последнего вклада в этой отрасли, создание сети Интернет; от поддержки исследований и распространения в доминантной секторе 19-го века, сельского хозяйства, поддержки исследований в доминирующих высокотехнологичных отраслей промышленности сегодня. Тем не менее, имеет место быть утилизация основных теоретических соображений, лежащих в основе неэффективности вмешательства
Правительство не является необходимым: то, что может сделать правительство, частный сектор может сделать лучше. Дело в том, что правительство наделено полномочиями, которые частный сектор не имеет,
Вмешательства для решения проблемы координации
Некоторые модели с несколькими равновесиями, рассмотренными выше, предполагают вмешательства, которые могут двигать экономику до более благоприятного равновесия. Но так же, как равновесный набор поведения в децентрализованной экономике не может быть эффективным по Парето, нельзя делать вывод, что улучшение Парето, вероятно, будет исходя из политического процесса.
Кроме того, чтобы сделать анализ точного вмешательства, требуются динамические рамки. Например, только в динамической среде, могут спросить, будет ли первоначальный отказ координации, который фактически обозначит себя через отрезок времени.
Почему бы агентам прогнозирования, при достаточно низких ставок дисконтирования, не принять путь, который может включать в себя возможность изменить деятельность в несколько раз, который позволил находить самостоятельный отклик от плохого равновесия к хорошему? Есть ли действительно какие-либо возможности для подобной политики? Адсера и Рэй (1998) рассматривал эти вопросы в обстановке, в которой каждый агент делает дискретный выбор между двумя видами деятельности (которые могли бы быть истолкованы как вступление в хай-тек по сравнению с низким уровнем технологического сектора а). Они получают поразительный результат: если положительные внешние от перехода к более благоприятному набору действий появляются с временной задержкой (которая может быть сделана сколь угодно короткой), то конечный результат полностью зависит от начальных условий, если не будет какого-либо выигрыша, чтобы быть первым, чтобы перейти. Иными словами, если нет выигрыша, чтобы быть в числе первых, чтобы переключиться, каждый агент разумно будет ждать, пока другие переключения станут первыми, и поэтому никто не будет переключаться на всех! Таким образом, начальные условия будут определять весь исход равновесия.
Модель Aдсера и Рэя показывает, что в различных обстоятельствах существует потенциальная роль политики для того, чтобы экономика вырвалась из истории. Временная субсидия может "заставить" удержаться равновесие, и все же после того, как равновесие достигнуто, субсидии больше не является необходимыми для поддержки. Рассмотрим несколько таких мероприятий ниже.
1. Позитивные действия и антикоррупционные программы. Изменение юридического устава в состоянии заставить равновесие, если путь к новому равновесию влечет за собой пересмотр убеждений и пересмотренные верования поддержания современной экономической теории и развитие нового равновесия. Стиглица (1974) показывает, как программы позитивных действий может устранить равновесия, в которых производительность неодинакова между группами (например, рас или этнических групп), чьи врожденные способности идентичны, но чьи истории различны. Производительность между группами может быть неравной, если, например, предпочтения образования физических лиц зависят от предпочтения образования их родителей, и если в результате различия в образовании приводят к дифференциальному ожиданию со стороны работодателей относительно выигрыша к обучению работников. Решения работодателей могут затем заблокировать различные группы по
Вмешательства, влияющие на динамику политического процесса
Теория общественного выбора обеспечила значительное полное представление о характере политических процессов, в том числе проблем, связанных с формированием групп интересов. Так, например, в современной экономической теории и развитии, проблемы безбилетников играют важную роль в определении того, как образуются группы интересов, как они играют роль в предоставлении общественных благ в более общем плане. Общественные действия влияют на затраты и выгоды, связанные с формированием групп интересов. Так как затраты на формирование процентных групп, в некоторой степени, по крайней мере, постоянные издержки, меры, которые влияют на динамику политического процесса, влияя тем самым на последующие результаты, что можно рассматривать как результат глубоких вмешательств. Они влекут за собой необратимости. Пример динамики политического процесса может помочь проиллюстрировать то, что мы имеем в виду. Предположим, что правительство рассматривает возможность приватизировать монополию. Есть несколько потенциальных покупателей. Каждый из них имеет интерес в обеспечении того, чтобы правила, которые превалируют после приватизации, позволили ему продолжать пользоваться монопольной прибылью, и, возможно, даже использовать монопольную власть дальше. Но каждый, думая, что у него есть небольшая вероятность выигрыша, не желает тратить много денег, чтобы обеспечить это "коллективное" хорошо (или плохо, в зависимости от точки зрения своей). Кроме того, каждый из них может столкнуться с большими затратами идентификации, которые будут иметь и другие потенциальные покупатели. Даже если потенциального покупателя удается идентифицировать, другие, если они многочисленны, каждый из них будет получать высокую прибыль за счет повышения эффективности, а не за счет использования монопольной власти. Но после того, как приватизация произошла, есть одна сторона, которая является "победителем". Там больше не является проблемой коллективного действия, и победитель имеет стимул и ресурсы для борьбы законодательства о введении регулирования или конкуренции. Таким образом, о приватизации, можно передать правила для стимулирования конкуренции (так как не существует никакого организованного сопротивления в частном секторе), и может быть (по общему признанию, слабые) общественные группы настаивают на последовательности реформ- есть ли предшествование или следствие за приватизацией вопроса регуляторной политики. В одной последовательности, результат может
Выход британских автомобилей достигает 17-летнего максимума на росте экспорта
Выход британских автомобилей достигает 17-летнего максимума на росте экспорта за последний год, согласно торговому органу отрасли. Около 1,7 миллиона автомобилей вышло с производственных линий в 2016 году, что обеспечило рост на 8,5% по сравнению с предыдущим годом. Общество производителей и продавцов автомобилей (SMMT) добавило, что экспорт вырос на 10,3% до 1,35 млн автомобилей, что является рекордом второй год подряд. Однако глава SMMT, Майк Хос повторил опасения, что инвестиции будут страдать без подходящей торговой сделки после голосования ЕС. Г-н Хоуз сказал, что производство автомобилей было на курсе, для достижения рекордно высокого уровня в период до 2020. Но заявление SMMT прозвучало с нотой осторожности после того, как показательно упали инвестиции в промышленности до £ 1.66 млрд в прошлом году, по сравнению с примерно 2,5 млрд £ в последние годы. Во вторник, г-н Хоуз рассказал депутатам о Комитета казначейства, о том, что многие автопроизводители откладывают инвестиции, пока не будет больше ясности в сфере торговых отношений Великобритании с ЕС.
Красная линия
Г-н Хоуз сказал: "Значительные инвестиции в новые заводы и продукты в течение последних нескольких лет дали этот рост, но отскок пост-голосования. "Мы хотим, чтобы были торговые сделки, но они должны быть правильные, не брошенные сделок. Несоблюдение этого правила может привести к повреждению в Великобритании автомобильного производства во избежание ремонта."
Установлением тарифов будет «красная линия для промышленности," сказал он. "Там будет влияние на спрос и рабочие места - это скала края, которую мы хотим избежать." Тем не менее, бизнес-секретарь Грег Кларк настоял на том, что автомобильная промышленность будет процветать, говоря: "Наша современная промышленная стратегия сделает