1 раскройте сущность маркетинга и охарактеризуйте основные составляющие комплекса маркетинга.
2 перечислите и дайте характеристику основных концепций маркетинга.
3 сформулируйте, в чём заключаются основные принципы маркетинга.
4 раскройте значение информации для маркетинга и обоснуйте роль маркетинговой информационной системы.
5 раскройте сущность и обоснуйте необходимость проведения маркетинговых исследований.
6 дайте характеристику методов сбора информации.
7 назовите основные методы сбора информации и охарактеризуйте опрос как метод сбора первичной информации.
8 назовите основные методы сбора информации.
9 назовите основные методы сбора информации и охарактеризуйте эксперимент как метод сбора первичной информации.
10 охарактеризуйте сегментацию рынка? Назовите основные признаки сегментации.
11 обоснуйте необходимость позиционирования товара на рынке.
12 сформулируйте, что такое товар. Раскройте мульти атрибутивную модель создания товара в маркетинге.
13 сформулируйте, что такое товар. Приведите классификацию товаров в маркетинге.
14 сформулируйте, что такое товарный ассортимент и назовите основные показатели, которые его характеризуют.
15 дайте понятие жизненного цикла товаров, постройте график ЖЦТ и приведите характеристику этапа внедрения.
16 дайте понятие жизненного цикла товара, постройте график ЖЦТ и приведите характеристику этапа роста.
17 дайте понятие жизненного цикла товара, постройте график ЖЦТ и приведите характеристику этапа зрелости и спада.
18 поясните, какой товар в маркетинге называется новым? Приведите основные этапы создания новых товаров.
19 сформируйте, что такое товарная марка, товарный знак, бренд. Раскройте требования и функции товарного знака.
20 сформируйте, что такое товарный знак и объясните, как осуществляется правовая охрана товарных знаков.
21 обоснуйте роль упаковки в товарной политике. Раскройте требования и функции упаковки.
22 охарактеризуйте носители производственной маркировки.
23 охарактеризуйте основные факторы, влияющие на установление цены.
24 приведите сравнительную характеристику целей ценообразования.
25 охарактеризуйте основные стратегии ценообразования на новые товары.
26 охарактеризуйте стратегии в рамках товарной номенклатуры и дифференцированные стратегии.
27 проанализируйте, в чём состоит роль рыночной корректировки цен.
28 раскройте сущность товародвижения.
29 охарактеризуйте методы сбыта.
30 раскройте возможные методы охвата рынка при выборе посредников.
31 раскройте сущность, значение и основные функции рекламы.
32 охарактеризуйте основные этапы рекламной компании.
33 раскройте понятие личной продажи и приведите основные этапы.
34 дайте сравнительную характеристику средствам стимулирования сбыта.
35 обоснуйте роль организации общественного мнения.
36 раскройте сущность и этапы стратегического планирования.
37 охарактеризуйте стратегии маркетинга.
38 опишите, как происходит реализация функций маркетинга на предприятии.
39 охарактеризуйте новые формы маркетинговой деятельности.
40 раскройте сущность маркетинга взаимоотношений.