1. Составьте план экскурсии по ознакомлению с окружающим в старшей группе детского сада (тема по выбору).
2. Спроектируйте работу с детьми по закреплению, систематизации знаний, полученных на экскурсии.
4. Предложите подвижные игры (2-3) экологической направленности в средней группе.
6. Предложите способ использования технических средств обучения в ознакомлении детей с домашними животными.
7. Спроектируйте видовое разнообразие цветущих растений на клумбе группового участка в течение весенне-осеннего сезона.
8. Предложите способ использования технических средств обучения в ознакомлении детей с дикими животными.
9. Предложите вариант структуры наблюдения за живыми объектами для детей среднего дошкольного возраста.
10. Предложите ассортимент комнатных растений для украшения интерьера детского сада.
11. Предложите подвижные игры (2-3) экологической направленности в старшей группе.
13. Спланируйте блок задач трудовой деятельности в природе в старшей группе на прогулке.
14. Спланируйте блок задач трудовой деятельности в природе в средней группе на прогулке.
16. Подберите и раскройте содержание 2-3 дидактических игр по ознакомлению с деревьями в средней группе.
17. Предложите вариант использования опыта в процессе ознакомления с явлениями живой природы.
18. Спланируйте блок задач трудовой деятельности в природе в средней группе на прогулке.
19. Опишите приемы ухода за растениями в процессе труда детей старшей группы.
20. Опишите приемы ухода за растениями в процессе труда детей средней группы.
21. Смоделируйте вариант программного содержания экскурсии в средней группе.
22. Предложите вариант использования опыта в процессе ознакомления с явлениями неживой природы.
23. Опишите приемы ухода за растениями в процессе труда детей младшей группы.
24. Опишите приемы ухода за растениями в процессе труда детей средней группы.
25. Подберите и раскройте содержание 2-3 дидактических игр по экологическому образованию на тему «Животные» во второй младшей группе.
27. Предложите и опишите подвижные игры (2-3) экологической направленности во второй младшей группе.
28. Предложите вариант использования опыта в процессе ознакомления с явлениями неживой природы.