Задание
Список использованных источников
Задание
Интерпретируйте смысл педагогической ситуации. Выделите, какие методы использовал воспитатель? Педагогическая ситуация «Тепе – Недотепе, который решил заняться благоустройством участка возле своего нового дома, дети средней группы решили помочь. Рассмотрев макет участка и те растения, которые он приготовил для посадки, дети разделились на три группы: одна захотела посадить то, что растет на клумбах; другая – на огороде; третья – те растения, которые помогают летом спрятаться от жары. Когда работа была закончена, каждая группа детей объяснила Тепе, по какому признаку были посажены растения. Дети заспорили, высказывая свое мнение по поводу того, растут ли мак и подсолнух на клумбах, а камыши на берегу. После обсуждения пришли к правильным выводам».
Ответ:
На мой взгляд, педагог организовал данную педагогическую ситуацию для решения различных образовательных и воспитательных задач в условиях дошкольного образовательного учреждения. Во-первых, воспитания у детей любви и уважения к своему труду и труду взрослых.
1. Павлова, Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду: Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2–7 лет / Л. Ю. Павлова, Л. В. Куцакова, Т. С. Комарова. – М. : Мозаика-синтез, 2009. – 65 с.
2. Слюсарь, Н. В. Методы воспитания дошкольника, характеристика и функциональное назначение [Электронный ресурс] // Образовательная социальная сеть nsportal.ru. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/03/27/metody-vospitaniya-doshkolnika-harakteristika-i-funktsionalnoe.
3. Тумайкина, В. Н. Методы и приемы трудового воспитания дошкольников [Электронный ресурс] // Образовательная социальная сеть nsportal.ru. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/02/21/metody-i-priemy-trudovogo-vospitaniya-doshkolnikov.