Экономика и управление на предприятии торговли
Основная стратегия торговых учреждений – получить максимум прибыли при минимизации затрат. Для ее реализации нужно грамотно, целесообразно сформировать все производственные, финансовые, логистические и другие процессы, а также координировать их. В условиях рыночной экономики фирмам, продающим определенные товары, необходимо развивать торговую инфраструктуру, внедрять новейшие технологии, проводить механизацию и автоматизацию торгово-складской, продовольственной и управленческой деятельности.
Цель дисциплины «Экономика и управление на предприятии торговли» направлена на рассмотрение и исследование учащимися приемами и способами эффективного ведения бизнеса в этой сфере, методов получения положительных результатов при экономии ресурсов, а также повышения конкурентоспособность и привлечения клиентов.
Задачи курса предусматривают углубленное изучение:
· Приемов совершенствования торгового обслуживания;
· Мероприятий по улучшению качества;
· Автоматизации и модернизации производства;
· Инструментов по повышению узнаваемости бренда, продукции;
· Разработки систем лояльности (скидочных карт и т.д.);
· Сохранности товарно-материальных объектов.
Учебная программа предмета представлена разнообразными лекциями и практикумами. По итогам изученного студенты готовят рефераты, презентации, доклады по управлению предприятием торговли и его экономикой, защищают курсовые и дипломы по экономике и организации производства в отраслях агропромышленного комплекса.
Все необходимые материалы можно найти и скачать бесплатно в одном месте – в базе готовых работ на нашем сайте. Здесь есть и решенные тесты, отчеты по практике и другие тексты. Нужен индивидуальный проект высокой уникальности? Записывайтесь на консультацию к нашим опытным авторам – они выполнят заказ любой сложности на «отлично».