История балета
Вдохновением для хореографов служат материалы из дисциплины «История балета», отражающие этапы становления искусства, рассказывающие историю творений и дающие представления о формах выражения идеи танца.
Цель обучения – формирование аналитического подхода к балетным представлениям и умения увидеть замысел его создателя. К задачам относятся изучение понятийного ряда, знакомство с периодизацией темы, исследование видов и техник танца, их современного состояния и государственных стандартов в области подготовки хореографов.
Анализ балетного представления развивает у студентов профессиональный вкус, чувство стиля, расширяет диапазон профильных навыков. Учащиеся осознают роль балета в искусстве, осваивают законы разработки спектакля, учатся определять художественную ценность произведения. Примеры биографий выдающихся хореографов, поднявших своим трудом и личностными качествами искусство на новый уровень, духовно и творчески обогащают слушателей и мотивируют их к импровизациям в сочетании музыкально-танцевальных ритмов и разработке своего неповторимого стиля.
В ходе обучения студенты также знакомятся с методикой обучения балету разновозрастных групп.
Особенности балета из разных эпох выполняют функцию каталога движений, шагов, подходов к реализации задачи автора, из которого современные хореографы выбирают подходящие им варианты, сочетают и изменяют элементы, черпают идеи для собственных наработок.
Изучение дисциплины предполагает следующие виды проверки знаний – выполнение рефератов, презентаций и контрольных заданий, написание эссе и саммери по предметной или близкой к ней теме.
Авторы "Зачётки" готовы помогать и консультировать по любым видам работ.