Методика преподавания истории - дисциплина, которую изучают будущие педагоги.

Задачи подраздела заключаются в:
  • Подготовке учащихся теоретически, практически к работе в СШ.
  • Объяснении возможностей совместной деятельности учителя с учеником над материалами для достижения наилучшего результата.
  • Привитии чувства любви, уважения к детям, к педпрофессии.

Для качественного усвоения, дальнейшего использования методики преподавания истории в средней школе необходимо знать философскую, педагогическую науки, психологию, социологию.

В ходе курса студенты знакомятся с современной структурой школьного образования в РБ, образовательными стандартами «Истории Беларуси», «Всемирной И.», «Обществоведения». Большое внимание уделяют принципам построения учебной программы. Согласно ей, базовая логика предмета должна учитывать:

  • Линейность,
  • Концентризм,
  • Взаимосвязь мировых, отечественных исторических фактов,
  • Межпредметные, межкультурные взаимосвязи в методике преподавания истории.

Шпаргалки по методике преподавания истории, преподавания истории в старших классах, а также на начальном уровне содержат основные понятия, методы, используемые для разъяснения разделов, технологии, учитывающие возраст, социально-личностные характеристики детей. Их можно заказать в "Зачётке".

На нашем сайте возможно скачать курсовыерефераты по всем темам раздела. Также у наших авторов можно заказать консультацию по диплому высокого качества.

Педагогический труд остается одним из самых важных в обществе. Благодаря ей передаются знания, сохраняются традиции, складываются взгляды, убеждения. Учитель-историк может повлиять на интерес ребенка к общественной жизни, изменениям, участию в культурных, знаковых событиях страны. 
Контакты
Беларусь
г. Гомель, ул. Гагарина, 57-8б,
офис 12
г. Витебск, ул. Буденого, д.7, 2й этаж, офис-Центр «МИР», офис 210
г. Брест, пр-т Машерова 23а, 4-й этаж,
офис 4-6
Мы в социальных сетях
Прием заявок 24 / 7
Оформление заказа
Данные, необходимые для качественного выполнения работы
% у меня есть промокод