Методика преподавания истории
Методика преподавания истории - дисциплина, которую изучают будущие педагоги.
Задачи подраздела заключаются в:
- Подготовке учащихся теоретически, практически к работе в СШ.
- Объяснении возможностей совместной деятельности учителя с учеником над материалами для достижения наилучшего результата.
- Привитии чувства любви, уважения к детям, к педпрофессии.
Для качественного усвоения, дальнейшего использования методики преподавания истории в средней школе необходимо знать философскую, педагогическую науки, психологию, социологию.
В ходе курса студенты знакомятся с современной структурой школьного образования в РБ, образовательными стандартами «Истории Беларуси», «Всемирной И.», «Обществоведения». Большое внимание уделяют принципам построения учебной программы. Согласно ей, базовая логика предмета должна учитывать:
- Линейность,
- Концентризм,
- Взаимосвязь мировых, отечественных исторических фактов,
- Межпредметные, межкультурные взаимосвязи в методике преподавания истории.
Шпаргалки по методике преподавания истории, преподавания истории в старших классах, а также на начальном уровне содержат основные понятия, методы, используемые для разъяснения разделов, технологии, учитывающие возраст, социально-личностные характеристики детей. Их можно заказать в "Зачётке".
На нашем сайте возможно скачать курсовые, рефераты по всем темам раздела. Также у наших авторов можно заказать консультацию по диплому высокого качества.
Педагогический труд остается одним из самых важных в обществе. Благодаря ей передаются знания, сохраняются традиции, складываются взгляды, убеждения. Учитель-историк может повлиять на интерес ребенка к общественной жизни, изменениям, участию в культурных, знаковых событиях страны.
Изучаете эту дисциплину?
Оставьте заявку, мы готовы помочь с любым видом работ по данному предмету