В работе современного специалиста все большее значение приобретает профессиональная компетентность в области психологии и этики деловых отношений, которая основана на понимании себя, собственных возможностей, внутреннего мира другого человека, на умении коммуницировать, предупреждать конфликтные ситуации и уметь их разрешать в случае появления.
По этой причине этика преподается в качестве дисциплины студентам, получающим довольно разное образование.
Цель дисциплины – сформировать представление о важности и роли психологических и этических знаний в профессиональном становлении будущего специалиста, а также выработать практические умения поддерживать благоприятный моральный и психологический климат в коллективе.
Задачи:
- показать, насколько важны личностные и профессиональные качества работника;
- ознакомить с понятиями этики и психологии деловых отношений;
- повысить общую культуру общения и жизни учащихся;
- научить самостоятельно разбираться в сложных морально-психологических коллизиях проф. деятельности.
Особенности и актуальность
Для дисциплины неважно, где и в какой сфере работает индивид. Важно то, как он может решать проблемные ситуации в коллективе, каким специалистом себя видит, как анализирует конкретные рабочие ситуации, находит обоснованные корректные решения. И данный учебный предмет помогает еще молодым людям осознать и усвоить довольно важные вещи, которые пригодятся на любой работе.
На нашем сайте мы помогаем с ответами на тестыпрезентациямирефератами по психологии деловых отношений.

Контакты
Беларусь
г. Гомель, ул. Гагарина, 57-8б,
офис 12
г. Витебск, ул. Буденого, д.7, 2й этаж, офис-Центр «МИР», офис 210
г. Брест, пр-т Машерова 23а, 4-й этаж,
офис 4-6
Мы в социальных сетях
Прием заявок 24 / 7
Оформление заказа
Данные, необходимые для качественного выполнения работы
% у меня есть промокод