Этика и психология деловых отношений
В работе современного специалиста все большее значение приобретает профессиональная компетентность в области психологии и этики деловых отношений, которая основана на понимании себя, собственных возможностей, внутреннего мира другого человека, на умении коммуницировать, предупреждать конфликтные ситуации и уметь их разрешать в случае появления.
По этой причине этика преподается в качестве дисциплины студентам, получающим довольно разное образование.
Цель дисциплины – сформировать представление о важности и роли психологических и этических знаний в профессиональном становлении будущего специалиста, а также выработать практические умения поддерживать благоприятный моральный и психологический климат в коллективе.
Задачи:
- показать, насколько важны личностные и профессиональные качества работника;
- ознакомить с понятиями этики и психологии деловых отношений;
- повысить общую культуру общения и жизни учащихся;
- научить самостоятельно разбираться в сложных морально-психологических коллизиях проф. деятельности.
Особенности и актуальность
Для дисциплины неважно, где и в какой сфере работает индивид. Важно то, как он может решать проблемные ситуации в коллективе, каким специалистом себя видит, как анализирует конкретные рабочие ситуации, находит обоснованные корректные решения. И данный учебный предмет помогает еще молодым людям осознать и усвоить довольно важные вещи, которые пригодятся на любой работе.
На нашем сайте мы помогаем с ответами на тесты, презентациями, рефератами по психологии деловых отношений.
Изучаете эту дисциплину?
Оставьте заявку, мы готовы помочь с любым видом работ по данному предмету