Ценообразование – это один из самых значимых элементов маркетинговой деятельности современной фирмы. И от того, как грамотно продумана эта часть зависят финансовые успехи компании.

Суть ценообразования заключается в том, чтобы понять, какие расценки нужно устанавливать на продукцию или услуги, чтобы суметь завладеть долей рынка, обеспечить конкурентоспособность по стоимости, а также определить объем прибыли.

Маркетинг и ценообразование также является дисциплиной, которая изучает основные академические и практические подходы к пониманию рынка в целом, сущность цены, особенности формирования стоимости в зависимости от различных факторов, а также многое другое.

Цели и задачи

Цель дисциплины состоит в том, чтобы наделить учащихся познаниями и профессиональными навыками в области исследования цен, механизма ценообразования, тактик и способов установления цен в разных условиях экономических отношений.

Задачи:

- рассказать об основных проблемах теории, методологии и практики ценообразования в условиях разных рыночных структур;

- ознакомить студентов с характеристиками образования цен на мировом рынке.

Особенности и актуальность

Данное направление является востребованным в любых серьезных организациях. С его помощью удается выработать важнейшие стратегии, позволяющие извлекать оптимальную прибыль.

Студентам требуется писать дипломыкурсовыерефераты по ценообразованию на предприятии. Тема является не самой простой, поэтому в написании периодически нужна помощь. Ее оказывают наши профессиональные авторы. На сайте можно скачать разные готовые работы по демократичной стоимости.

Контакты
Беларусь
г. Гомель, ул. Педченко 10б, 1-й этаж,
офис 1-1
г. Минск, ул. Панфилова 2,
цокольный этаж
г. Могилёв, проспект Мира 73, 7-й этаж,
бизнес-центр "Мир", офис 703
г. Витебск, ул. Калинина 14а, 3-й этаж,
офис 3-6
г. Брест, пр-т Машерова 23а, 4-й этаж,
офис 4-6
Мы в социальных сетях
zakaz@za4etka.by
Прием заявок 24 / 7
Оформление заказа
Данные, необходимые для качественного выполнения работы
% у меня есть промокод