Маркетинг и ценообразование
Ценообразование – это один из самых значимых элементов маркетинговой деятельности современной фирмы. И от того, как грамотно продумана эта часть зависят финансовые успехи компании.
Суть ценообразования заключается в том, чтобы понять, какие расценки нужно устанавливать на продукцию или услуги, чтобы суметь завладеть долей рынка, обеспечить конкурентоспособность по стоимости, а также определить объем прибыли.
Маркетинг и ценообразование также является дисциплиной, которая изучает основные академические и практические подходы к пониманию рынка в целом, сущность цены, особенности формирования стоимости в зависимости от различных факторов, а также многое другое.
Цели и задачи
Цель дисциплины состоит в том, чтобы наделить учащихся познаниями и профессиональными навыками в области исследования цен, механизма ценообразования, тактик и способов установления цен в разных условиях экономических отношений.
Задачи:
- рассказать об основных проблемах теории, методологии и практики ценообразования в условиях разных рыночных структур;
- ознакомить студентов с характеристиками образования цен на мировом рынке.
Особенности и актуальность
Данное направление является востребованным в любых серьезных организациях. С его помощью удается выработать важнейшие стратегии, позволяющие извлекать оптимальную прибыль.
Студентам требуется писать дипломы, курсовые, рефераты по ценообразованию на предприятии. Тема является не самой простой, поэтому в написании периодически нужна помощь. Ее оказывают наши профессиональные авторы. На сайте можно скачать разные готовые работы по демократичной стоимости.