Маркетинг предприятий промышленности рассматривается в нескольких значениях. Как вид деятельности – это продвижение продукции на рынок, которую применяют в своем производстве промышленные компании. К ней относятся разнообразные материалы, сырье, комплектующие и пр.

Как дисциплина – это учебная программа, которая изучает сущность, инструменты финансового маркетинга, его эффективность и остальные связанные с ним вопросы.

Цели и задачи

Цели промышленного маркетинга состоят в исследовании рынка и спроса, а также непосредственном сбыте продукции с наибольшей пользой для организации.

Как учебный курс маркетинг преследует цель дать учащимся теоретическую базу и помочь выработать необходимые навыки, чтобы они могли справляться с любыми трудовыми задачами своей профессии. Учащиеся должны хорошо понимать, что собой представляет предмет промышленного маркетинга, его объект, методы, стратегии и многое другое.

Задачи предмета:
- научить применять полученные знания при выполнении практических работ;
- дать полное и глубокое понятие маркетинга на производстве;
- научить разбираться в структуре промышленного рынка.

Особенности и актуальность

Главной особенностью этого направления является представление об экономике государства как об объединении трех важных экономических блоков отраслей народного хозяйства: добывающей, обрабатывающей и потребляющей промышленности.

Чтобы стать хорошим специалистом в маркетинге необходимо успешно учиться в вузе. В этом помогает наша компания, которая предлагает готовые работы по маркетингу. Индивидуальные проекты: дипломырефератыкурсовые по производственному маркетингу разрабатывают профессиональные авторы: оперативно, качественно и в соответствии с ГОСТ.

Контакты
Беларусь
г. Гомель, ул. Гагарина, 57-8б,
офис 12
г. Витебск, ул. Буденого, д.7, 2й этаж, офис-Центр «МИР», офис 210
г. Брест, пр-т Машерова 23а, 4-й этаж,
офис 4-6
Мы в социальных сетях
Прием заявок 24 / 7
Оформление заказа
Данные, необходимые для качественного выполнения работы
% у меня есть промокод