Теория коммуникаций
Теория коммуникаций как наука и учебная дисциплина – направление научно-исследовательской деятельности, которое изучает коммуникацию, ее значение, место в социуме и жизнедеятельности конкретного человека, а также методы, действия, правила, существующие в информационно-коммуникационной системе. Ее можно назвать важной составляющей подготовки будущих специалистов на факультетах журналистики, маркетинга и PR, менеджмента. Это – база, которая даст понимание, как необходимо вести общение, чтобы оно стало эффективным, какими инструментами нужно пользоваться и в какой обстановке.
Основная цель курса – формирование у учащихся базовой компетенции в коммуникационной сфере, существующих законах передачи информации от собеседника к реципиенту, возможности этого процесса и его потенциала.
Задачи предусматривают поэтапное исследование и изучение;
● Вербальной, невербальной и других видов коммуникации;
● Подходов к отрасли, ее законов (социальных и т.д.);
● Этапов становления и развития;
● Каналов и ролей, функций;Обязанностей коммуникатора и получателя;
● Эффекта общения, контекста, существующих барьеров;
● Межличностной и межкультурной коммуникаций, их характеристик;
● Взаимосвязи коммуникативной деятельности с другими сферами, ее роль в журналистике, политике, экономике, педагогике и т.д.
Учебный план предмета включает лекционные и практические занятия, по итогам которых студенты пишут рефераты, готовят презентации, доклады, а также курсовые и дипломы по теории коммуникации, проходят ознакомительную и производственную практики.
Скачать бесплатно темы рефератов по теории коммуникации и другие полезные материалы по данной теме можно на нашем сайте. Здесь же можно оставить заявку на выполнение заказа на написание уникального проекта высокого качества.