Маркетинг в туризме
Маркетинг в туризме – система управления и организации деятельности туристических компаний по созданию актуальных, наиболее востребованных туристско-экскурсионных услуг, их формированию и реализации для того чтобы извлечь прибыль.
Также это учебная дисциплина, которая преподается будущим специалистам управленческого профиля в сфере туризма. Она рассказывает о содержании маркетинга в туризме, перспективах его развития, об образовании всех необходимых стратегий туристского предприятия и многом другом.
Цели и задачи
Цель – сформировать у студентов познания о действенных основах организации, руководства и работоспособности туристского комплекса как целостного экономического образования, а также познакомить их с принципами, функциональными задачами и политикой маркетинга в туризме.
Перед предметом стоит множество задач, важнейшей из которых является обучение студентов принятию определенных решений по применению маркетинговых технологий в туристической сфере.
Особенности и актуальность
Туризм – неотъемлемая часть нынешнего общества. Люди не представляют жизни без отдыха в самых разных странах, экскурсий, путешествий и других подобных мероприятий. Компании, которые занимаются созданием и продажей таких туров имеют с этого огромную прибыль. И немалую роль в этом играет грамотно построенная маркетинговая стратегия.
Чтобы стать хорошим специалистом в этой сфере, мало просто знать теорию. Необходимо разбираться в практике: писать курсовые, презентации, рефераты по маркетингу в туризме. Немаловажно уметь составлять отчеты по туристическому маркетингу. Иногда делать столько заданий сложно, поэтому учащиеся обращаются в нашу компанию. В нашей базе есть и отличные готовые работы.