Маркетинг в туризме – система управления и организации деятельности туристических компаний по созданию актуальных, наиболее востребованных туристско-экскурсионных услуг, их формированию и реализации для того чтобы извлечь прибыль.

Также это учебная дисциплина, которая преподается будущим специалистам управленческого профиля в сфере туризма. Она рассказывает о содержании маркетинга в туризме, перспективах его развития, об образовании всех необходимых стратегий туристского предприятия и многом другом.

Цели и задачи

Цель – сформировать у студентов познания о действенных основах организации, руководства и работоспособности туристского комплекса как целостного экономического образования, а также познакомить их с принципами, функциональными задачами и политикой маркетинга в туризме.

Перед предметом стоит множество задач, важнейшей из которых является обучение студентов принятию определенных решений по применению маркетинговых технологий в туристической сфере.

Особенности и актуальность

Туризм – неотъемлемая часть нынешнего общества. Люди не представляют жизни без отдыха в самых разных странах, экскурсий, путешествий и других подобных мероприятий. Компании, которые занимаются созданием и продажей таких туров имеют с этого огромную прибыль. И немалую роль в этом играет грамотно построенная маркетинговая стратегия.

Чтобы стать хорошим специалистом в этой сфере, мало просто знать теорию. Необходимо разбираться в практике: писать курсовыепрезентациирефераты по маркетингу в туризме. Немаловажно уметь составлять отчеты по туристическому маркетингу. Иногда делать столько заданий сложно, поэтому учащиеся обращаются в нашу компанию. В нашей базе есть и отличные готовые работы

Контакты
Беларусь
г. Гомель, ул. Педченко 10б, 1-й этаж,
офис 1-1
г. Минск, ул. Панфилова 2,
цокольный этаж
г. Могилёв, проспект Мира 73, 7-й этаж,
бизнес-центр "Мир", офис 703
г. Витебск, ул. Калинина 14а, 3-й этаж,
офис 3-6
г. Брест, пр-т Машерова 23а, 4-й этаж,
офис 4-6
Мы в социальных сетях
zakaz@za4etka.by
Прием заявок 24 / 7
Оформление заказа
Данные, необходимые для качественного выполнения работы
% у меня есть промокод