Маркетинг в туризме – система управления и организации деятельности туристических компаний по созданию актуальных, наиболее востребованных туристско-экскурсионных услуг, их формированию и реализации для того чтобы извлечь прибыль.

Также это учебная дисциплина, которая преподается будущим специалистам управленческого профиля в сфере туризма. Она рассказывает о содержании маркетинга в туризме, перспективах его развития, об образовании всех необходимых стратегий туристского предприятия и многом другом.

Цели и задачи

Цель – сформировать у студентов познания о действенных основах организации, руководства и работоспособности туристского комплекса как целостного экономического образования, а также познакомить их с принципами, функциональными задачами и политикой маркетинга в туризме.

Перед предметом стоит множество задач, важнейшей из которых является обучение студентов принятию определенных решений по применению маркетинговых технологий в туристической сфере.

Особенности и актуальность

Туризм – неотъемлемая часть нынешнего общества. Люди не представляют жизни без отдыха в самых разных странах, экскурсий, путешествий и других подобных мероприятий. Компании, которые занимаются созданием и продажей таких туров имеют с этого огромную прибыль. И немалую роль в этом играет грамотно построенная маркетинговая стратегия.

Чтобы стать хорошим специалистом в этой сфере, мало просто знать теорию. Необходимо разбираться в практике: писать курсовыепрезентациирефераты по маркетингу в туризме. Немаловажно уметь составлять отчеты по туристическому маркетингу. Иногда делать столько заданий сложно, поэтому учащиеся обращаются в нашу компанию. В нашей базе есть и отличные готовые работы

Контакты
Беларусь
г. Гомель, ул. Гагарина, 57-8б,
офис 12
г. Витебск, ул. Буденого, д.7, 2й этаж, офис-Центр «МИР», офис 210
г. Брест, пр-т Машерова 23а, 4-й этаж,
офис 4-6
Мы в социальных сетях
Прием заявок 24 / 7
Оформление заказа
Данные, необходимые для качественного выполнения работы
% у меня есть промокод