Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования - это один из основных инструментов этого направления. Т.к. маркетинг занимается изучением потребительского спроса, поведения, предпочтений, специалисту необходимо где-то брать достоверные сведения на эти темы. Часто он прибегает к помощи психологии, социологии, статистики. Однако наиболее точно именно его целям отвечают маркетинговые исследования.
Примеров, когда опросы, анализ конкурентной среды, потенциала изменили изначальные предположения маркетологов, много. Если коснуться истории предмета, то можно найти множество подтверждений необходимости проведения комплексной экспертизы рынков.
Особенно важным это является для процесса вывода нового товара на внешние рынки: социокультурные различия, присущие другим странам, но неизвестные специалистам, приводили к непринятию продукции, что заставляло производителей терпеть миллиардные убытки.
К разновидностям МИ относятся такие как изучение:
- Тенденций деловой активности.
- Политики цен.
- Товарной номенклатуры.
- Международных рынков.
- Территориального распределения предприятий, складских объектов.
- А также краткосрочный, долгосрочный прогноз.
На нашем сайте доступны для скачивания готовые работы по маркетинговым исследованиям: курсовые, рефераты, эссе по разнообразным разделам, направлениям маркетинговых исследований, отчеты. Можно заказать индивидуальные консультации по этим видам работ.
Маркетолог - престижная профессия, приносящая стабильный доход, дающая возможность творчески, профессионально развиваться. Однако без навыков отслеживания изменений, анализирования входных данных, умения прогнозировать события, реакции, опираясь на выводы статистических кампаний, сделать серьезную карьеру в ней невозможно.
Изучаете эту дисциплину?
Оставьте заявку, мы готовы помочь с любым видом работ по данному предмету