Раздел лингвистики, изучающий свойства, присущие языкам, называется общим языкознанием.

Предметом и задачами курса являются освоение специфики, систематики, классификаций, характерных языкам в принципе, в отличие от частной лингвистики, касающейся конкретных языков.

Цели включают разработку методик, приемов разбора процессов устной, письменной речи.

К подразделам науки относят:

  • Внешнюю Л., рассматривающую язык как общественное явление,
  • Внутреннюю, интересующуюся системой: в ней определяют языковые единицы, уровни, категории.

Во время усвоения предмета учащиеся проходят историю направления, психолингвистику, теорию речевой деятельности, социолингвистику. Много часов отводится для понимания связи речи с сознанием, способов формирования восприятия слов, образов, знаковых систем.

Отдельным блоком рассматривают место дисциплины среди других наук о человеке. Отмечают ее важность для нравственного, патриотического воспитания, ведь в ходе ее изучения студенты понимают особенности национально-языковых отношений, политики в государстве.

Все эти темы впоследствии становятся предметом изучения в студенческих исследовательских проектах по общему языкознанию: курсовыхдипломныхмагистерских работ. Тесты по лингвистике помогают студентам зафиксировать, систематизировать знания.

Язык - удивительный феномен жизнедеятельности человека, являющийся формой общения, познания. Вникнув в его устройство, можно понять суть человеческого мышления. Это в свою очередь способствует пониманию того, как, например, переложить эту систему на цифровые носители. Ведь лингвосоставляющая искусственного интеллекта - актуальная проблема современности.

Контакты
Беларусь
г. Гомель, ул. Гагарина, 57-8б,
офис 12
г. Витебск, ул. Буденого, д.7, 2й этаж, офис-Центр «МИР», офис 210
г. Брест, пр-т Машерова 23а, 4-й этаж,
офис 4-6
Мы в социальных сетях
Прием заявок 24 / 7
Оформление заказа
Данные, необходимые для качественного выполнения работы
% у меня есть промокод