Это университетская дисциплина, которая изучает академические и прикладные аспекты разработки маркетинговых стратегий и вырабатывает у студентов практические навыки их реализации.

Во время освоения предмета учащиеся знакомятся с типичными проблемами этой сферы, средствами их анализа и поиска решений. Также они на практике изучают реальные предприятия Беларуси, чтобы обнаружить, идентифицировать, проанализировать проблемы, которые у них имеются.

Задачи курса состоят в том, чтобы познакомить с:

- сущностью и спецификой прикладного маркетинга в различных отраслях;

- маркетинговыми исследованиями;

- отличительными чертами политики формирования услуг на рынке;

- ценовой политикой на рынке.

Чтобы студентам было проще усваивать знания, преподаватели используют интерактивные методы обучения, заставляя тем самым анализировать проблемные ситуации с максимальным приближением к их прикладному аспекту реальной маркетинговой деятельности.

Особенности и актуальность

Актуальность изучения этого направления обусловлена тем, что в нынешних условиях хозяйствования применение маркетинга в деятельности компаний, организаций и предприятий всех сфер деятельности и форм собственности является объективно необходимым.

Наша компания специализируется на оказании услуг по консультированию по разным предметам, включая маркетинг. Курсовые по маркетинговой деятельности предприятия на примере, рефератыдипломыэссе и многие другие работы можно делать с нами. 

 

Контакты
Беларусь
г. Гомель, ул. Гагарина, 57-8б,
офис 12
г. Витебск, ул. Буденого, д.7, 2й этаж, офис-Центр «МИР», офис 210
г. Брест, пр-т Машерова 23а, 4-й этаж,
офис 4-6
Мы в социальных сетях
Прием заявок 24 / 7
Оформление заказа
Данные, необходимые для качественного выполнения работы
% у меня есть промокод