Прикладной маркетинг
Это университетская дисциплина, которая изучает академические и прикладные аспекты разработки маркетинговых стратегий и вырабатывает у студентов практические навыки их реализации.
Во время освоения предмета учащиеся знакомятся с типичными проблемами этой сферы, средствами их анализа и поиска решений. Также они на практике изучают реальные предприятия Беларуси, чтобы обнаружить, идентифицировать, проанализировать проблемы, которые у них имеются.
Задачи курса состоят в том, чтобы познакомить с:
- сущностью и спецификой прикладного маркетинга в различных отраслях;
- маркетинговыми исследованиями;
- отличительными чертами политики формирования услуг на рынке;
- ценовой политикой на рынке.
Чтобы студентам было проще усваивать знания, преподаватели используют интерактивные методы обучения, заставляя тем самым анализировать проблемные ситуации с максимальным приближением к их прикладному аспекту реальной маркетинговой деятельности.
Особенности и актуальность
Актуальность изучения этого направления обусловлена тем, что в нынешних условиях хозяйствования применение маркетинга в деятельности компаний, организаций и предприятий всех сфер деятельности и форм собственности является объективно необходимым.
Наша компания специализируется на оказании услуг по консультированию по разным предметам, включая маркетинг. Курсовые по маркетинговой деятельности предприятия на примере, рефераты, дипломы, эссе и многие другие работы можно делать с нами.