Психология одаренного ребенка
Детская одаренность – одна из наиболее таинственных и интересных природных явлений. Вопросы ее распознавания и развития привлекают внимание психологических и педагогических специалистов уже не первое столетие. И интерес растет, так как понимание природы гениальности и таланта даст возможность реализовать немало общественных потребностей.
Дисциплина «Психология одаренного ребенка» базируется на знаниях философии, педагогики и психологии и помогает учащимся приобрести комплексное и полноценное представление о механизмах диагностики и совершенствования этой области. Ее цель – сформировать компетенцию в сфере жизнедеятельности одаренных детей и способность применять ее в будущей профессиональной деятельности.
Задачи предмета предусматривают изучение:
· Понятийного аппарата, основных подходов, квалификаций и особенностей личности изучаемых объектов;
· Анализа психики талантливых, высокоинтеллектуальных детей, способов воспитания всесторонне развитой личности;
· Схем взаимодействия с такими детьми, структуры проведения особых мероприятий по их выявлению, обучению и сопровождению;
· Методики профработы с высокоодаренными представителями общества.
Учебная программа курса включает лекции и практикумы, где студенты готовят эссе, доклады, рефераты по психологии одаренных детей, пишут контрольные и сочинения-рассуждения «Что такое одаренность?» и на другие темы, закрепляют полученные умения при сдаче КСР или зачетов.
На нашем сайте можно найти и скачать необходимый материал по данной тематике. А опытные авторы помогут выполнить уникальный проект любой сложности быстро и качественно.