Теоретические основы товароведения
Полноценное удовлетворение потребностей населения, управление качеством, постоянное улучшение процесса проектирования, производства и реализации товаров, глобализация экономики, повышение роли безопасности продуктов и защиты окружающей среды – все это вопросы, которые должны быть исследованы каждым будущим товароведом.
Теоретические основы товароведения – учебная дисциплина, которая раскрывает все перечисленные выше вопросы. Она является обязательной при подготовке будущего товароведа, так как создает прочную базу для формирования специалиста широкого профиля, могущего работать не только на предприятиях оптовой и розничной торговли, но и в других структурах.
Предметом этой дисциплины выступают отличительные черты и характеристики, определяющие качество и конкурентоспособность товара в условиях рынка.
А ее цель состоит в предоставлении информации, которая касается основных категорий товароведения: потребностей и требований к товарам, факторов, образующих и сохраняющих их качество, средств и методов измерений и оценки качества и т.д.
Задачи:
- предоставить информацию об основных категориях товароведения;
- выработать знания в области сохранения потребительских свойств товаров в процессе транспортировки, хранения, подготовки к продаже и использования;
- научить классифицировать, анализировать и обобщать результаты оценки продукции по различным признакам.
Особенности и актуальность
Если перед вами стоит задача написать эссе, СУРС, реферат, курсовую по товароведению, вы можете сделать это с нашей помощью. Мы консультируем по таким сложным и объемным проектам как диплом, диссертация по товароведению. Все работы будут уникальными и продуманными.