Восприятие фольклорных текстов дошкольниками
Фольклор в первой младшей группе – необходимое звено образовательного процесса для данного возраста, так как содействует улучшению познавательных качеств, обогащению вокабуляра, развитию ассоциативного, образного мышления, учит взаимодействию с окружающим миром.
Дисциплину "Восприятие фольклорных текстов дошкольниками" изучают будущие дошкольные, школьные педагоги, преподаватели, логопеды, дефектологи. Во время обучения они изучают свойства детской психики, особенности восприятия, способах на них влияния сказок, преданий, считалок, прибауток, колыбельных.
Специфика предмета
Учатся проводить открытые занятия по фольклору, ставить сценки, разыгрывать сюжетно-ролевые игры. Разбираются, почему такая деятельность способствует развитию психических процессов, формированию любознательности, мотивации к знаниям, творческой активности.
Студенты знакомятся с особенностями развития речи детей раннего возраста посредством фольклора: расширяют словарный запас, пополняют коммуникативные возможности, помогают в игровой форме овладеть труднопроизносимыми формами. Осваивают формирование первичных представлений ребенка о самом себе, о людях.
Материалы для занятий по фольклору в младшей группе находят в литературных сборниках, журналах, скачивают. Курсовые по теме народного творчества для дошкольников содержат исследования происхождения, территориальных, культурных, лингвистических особенностей изложения, специфики используемых главных героев. Готовые работы по дошкольному обучению доступны на нашем сайте. Также их можно написать на заказ, предоставив тему, сроки, обозначив требования учебного заведения.
Актуальность
Развитие человека начинается с первых дней его рождения. Специалисты, владеющие навыками общения с ребенком, воспитания через беседы, игры востребованы в частных, государственных ДДУ.