Закупочная логистика
Закупочная логистика – координирование материальными потоками в ходе обеспечения компании финансовыми ресурсами. Она отвечает на вопросы что, сколько, у кого и на каких условиях необходимо закупать те или иные товары, чтобы это было наиболее выгодно для предприятия.
То есть логистика – это и есть процесс снабжения организации материальными ресурсами, а также их размещение на складах, хранение и выдача в производство.
Цели и задачи
Миссия – полноценное удовлетворение нужд компании в материалах с наибольшей эффективностью с точки зрения экономических трат.
Закупочная логистика решает ряд задач:
- Обеспечение соответствия числа доставок нуждам в них.
- Соблюдение норм производства по качеству материала.
- Поиск благоприятных поставщиков.
Все эти функции закупочной логистики осуществляются службой материально-технического снабжения, которые в свою очередь консультируются с иными отделами: маркетинговым, юридическим и пр.
Особенности и актуальность
Многочисленные студенты сегодня изучают данную дисциплину, чтобы в будущем применять полученные знания в работе в той или иной компании. Кроме того, без логистики закупок не обходится ни одна современная организация, поэтому это направление всегда будет иметь большое значение в обществе.
От учащихся требуется писать рефераты, презентации, курсовые по закупочной логистике. На нашем сайте можно найти образцы готовых работ по любой теме и любого направления. Специалисты «Зачетки» - грамотные и компетентные авторы, которым можно доверить свою курсовую или диплом на заказ.