3101

Как правильно написать введение, чтобы одобрил преподаватель? Читайте статью, где расскажем про нюансы этого раздела.

Сначала разберемся, что такое введение. Это краткий экскурс в исследование, который содержит обоснование выбранной темы, цели, задачи, объект и предмет изучения.

Введение есть в любой работе, будь то курсовой технический проект или диссертация на соискание научной степени. Пишется по алгоритму и всегда имеет одинаковую структуру:

  • вступление (1-2 абзаца),
  • актуальность,
  • цель,
  • задачи (минимум 3),
  • объект,
  • предмет,
  • научные методы,
  • структура (краткое содержание),
  • обзор источников.

По решению руководителя или главы кафедры структура может быть изменена, некоторые пункты исключены или добавлены специфические. Нужно изучить требования к оформлению введения в методических рекомендациях факультета.

Актуальность тематики

Какой бы ни была тема курсовой, важна ее новизна. Актуальность отвечает на вопрос «Зачем сегодня изучать эту проблему?».

Аргументами актуальности выступают:

  • пробелы в исследованиях предыдущих лет,
  • новые методики и технологии,
  • отсутствие информации по теме или ее фрагментарность,
  • пересмотр вопроса в рамках общественных изменений,
  • дискуссионность проблемы,
  • практическая значимость.

Вопросу новизны темы в тексте введения выделяют от нескольких предложений до страницы. Прочитав актуальность, научный руководитель определяет, действительно ли в курсовой есть проблема, которая заслуживает изучения.

Если на этом этапе понимаете, что не справитесь с поставленной задачей, то свяжитесь со специализированной компанией, чтобы заказать курсовую работу в Минске у них.

Цели и задачи

Цель курсовой дает ответ на вопрос: «Что надо сделать, чтобы решить проблему?». Важно помнить, что цель всегда одна и должна логически приводить к результату.

Исходя из поставленной цели определяются задачи исследования. Их может быть несколько, и формулируются они последовательно, как этапы на пути к цели.

Чтобы написать задачи используют глаголы:

  • рассмотреть,
  • охарактеризовать,
  • обобщить,
  • разработать,
  • спроектировать.

По характеру цель бывает проектно–исследовательской или учебной.

Предмет и объект: основные различия

Студентам бывает сложно определить объект и предмет исследования.

Их основные различия:

  • объект – это общее: область, явление, процесс, который вызвал проблемную ситуацию;
  • предмет – это частное: то, на что направлено изучение, аспект вопроса, в рамках объекта. Чаще всего предмет указан в названии или полностью совпадает с темой;

Чтобы решить проблему не обязательно тратить силы и заниматься этим самостоятельно, достаточно оставить запрос на нашем сайте в разделах курсовая или дипломная работа на заказ.

 Инструменты исследователя

Как строители работают с техническим оборудованием, так и автор использует инструменты для текста – научные методы.

Они делятся на:

  • общенаучные – состоят из теоретических и эмпирических;
  • специальные – применяются в конкретной отрас­ли.

Важно определить набор методов до начала работы и откорректировать по итогам.

Характеристика источников

В этой части указывают наиболее значимую литературу по работе.

Могут быть:

  • учебники,
  • книги,
  • статьи,
  • документы.

Важно не просто перечислить авторов и названия, а подчеркнуть конкретную информацию, которая была полезна для исследования.

Помните, что именно на введение комиссия обращает внимание на защите. Поэтому, чтобы написать эту часть правильно и без ошибок, нужно хорошо знать выбранную тематику. Не хотите самостоятельно сидеть над учебниками? Обращайтесь в «Зачётку», чтобы заказать курсовую работу в Минске. Специалисты напишут не только введение, но и остальные 85% работы.

Контакты
Беларусь
г. Гомель, ул. Гагарина, 57-8б,
офис 12
г. Витебск, ул. Буденого, д.7, 2й этаж, офис-Центр «МИР», офис 210
г. Брест, пр-т Машерова 23а, 4-й этаж,
офис 4-6
Мы в социальных сетях
Прием заявок 24 / 7
Оформление заказа
Данные, необходимые для качественного выполнения работы
% у меня есть промокод