Организация перевозки сборных грузов и пути ее совершенствования
ИБМТ БГУ (Институт бизнеса и менеджмента технологий)
Диплом
на тему: «Организация перевозки сборных грузов и пути ее совершенствования»
по дисциплине: «Логистика»
2020
251.00 BYN
Организация перевозки сборных грузов и пути ее совершенствования
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Логистика
Организация: Интертрансавто, ООО
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 54.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Отчет о прибылях и убытках 2016-2017 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ А Отчет о прибылях и убытках 2016-2017 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках 2018-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Бухгалтерский баланс 2016-2017 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Бухгалтерский баланс 2016-2017 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Бухгалтерский баланс 2016-2017 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Бухгалтерский баланс 2016-2017 гг.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕРЕВОЗОК СБОРНЫХ ГРУЗОВ
1.1 Понятие и классификация перевозок сборных грузов
1.2 Экономический механизм взаимоотношений между участниками перевозок сборных грузов
1.3 Показатели эффективности перевозок сборных грузов
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРЕВОЗОК СБОРНЫХ ГРУЗОВ В ООО «ИНТЕРТРАНСАВТО»
2.1 Оценка эффективности работы ООО «Интертрансавто» при осуществлении перевозок сборных грузов
2.2 Характеристика и анализ взаимоотношений ООО «Интертрансавто» с контрагентами при осуществлении перевозок сборных грузов
3 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРЕВОЗОК СБОРНЫХ ГРУЗОВ В ООО «ИНТЕРТРАНСАВТО»
3.1 Предложения по совершенствованию экономического механизма взаимоотношений ООО «Интертрансавто» с контрагентами при осуществлении перевозок сборных грузов
3.2 Перспективные направления совершенствования действующей системы управления перевозок сборных грузов в ООО «Интертрансавто»
3.3 Экономическая оценка эффективности проектных решений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Географическое положение Республики Беларусь в центре Европы предопределяет ее транспортную политику. Не имея прямого выхода к морю, являясь внутриконтинентальным государством, республика призвана играть роль транзитного коридора. Самые короткие дороги, соединяющие страны Западной Европы со странами СНГ, а также Южную и Центральную Европу с Северо-Западными регионами России и странами Скандинавии, проходят через территорию республики.
Сегодня как никогда актуальны задачи увеличения объемов пере¬возок, повышение экономической эффективности деятельности многочисленных отечественных грузовых и пассажирских перевозчиков и экспедиторов. И не только на внутренних линиях. Как свидетельст¬вует зарубежный опыт, качественного «скачка» в транспортной сфере можно достигнуть лишь за счет использования новых технологий обеспечения процессов перевозок, отвечающих современным требо¬ваниям и высоким международным стандартам, в частности, за счет расширения освоения логистического мышления и принципов логистики. Ведь по своей сути транспортная логистика как новая методо¬логия оптимизации и организации рациональных грузопотоков, и обработки в специализированных логистических центрах позволяет обеспечивать повышение эффективности таких потоков, снижение непроизводительных издержек и затрат, а транспортникам – быть современными, максимально соответствовать запросам все более требовательных клиентов и рынка.
Создание в Республике Беларусь разветвленной транспортно-логистической, основанной на самых современных технологиях и обеспечивающей обработку любых грузов из различных частей света, привлечет дополнительные грузопотоки и позволит в полной мере реализовать транспортный потенциал страны. Конкурентоспособность белорусских автомобильных перевозчиков поддерживается за счет позитивной динамики обновления парка подвижного состава как отечественными, так и импортными автотранспортными средствами.
Актуальность темы исследования обусловлена динамичным развитием рынка в современных условиях, когда конкуренция на рынке жесткая. Чтобы участвовать в конкурсе, бизнесу необходимо постоянно совершенствовать свою деятельность. Для выживания компании в современных условиях необходимо оптимизировать бизнес-стратегию, диверсифицировать производство, вывести на рынок новые услуги, повысить эффективность логистической деятельности.
Объект исследования – ООО «Интертрансавто».
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕРЕВОЗОК СБОРНЫХ ГРУЗОВ
1.1 Понятие и классификация перевозок сборных грузов
Прежде чем приступить к рассмотрению перевозок сборных грузов как экономической категории, с методологической точки зрения целесообразно обратиться к определениям понятий «перевозка», «грузоперевозка» и «сборный груз» как таковым вообще и принять их за исходные базовые постулаты.
Перевозка – это регулярный процесс перемещения груза/объекта в место назначения, посредством тех или иных транспортных средств [9, c. 132].
Грузоперевозка – это процесс, вследствие которого совершается перемещение (транспортировка) из одного места в другое каких-либо объектов с помощью транспорта [5, c. 12].
Сборный груз – тип груза для перевозки сборными партиями, которые комплектуются за счет штучных единиц и тарных объемов [15, c. 62].
Представим несколько определений понятия «перевозка сборных грузов».
Перевозка сборных грузов – грузы нескольких заказчиков, объединённые вместе.
Сборные перевозки – это перевозки мелкогабаритных грузов различных заказчиков в одном направлении на одном транспортном средстве. Сборные перевозки позволяют уменьшить стоимость доставки мелкогабаритных грузов и не выгодны при перевозке крупно- и среднегабаритных грузов, так как фирмы, осуществляющие сборные перевозки, имеют тариф выше, чем другие транспортные фирмы, занимающиеся перевозками отдельным (выделенным) транспортом [31, c. 99].
Сборный груз – один из форматов грузоперевозки, в рамках которого одна партия формируется из нескольких.
Перевозка сборного груза – отдельные грузы различных заказчиков (как предпринимателей, так и производителей), направляемые по одному маршруту в один конечный пункт одним транспортным средством, перевозятся в одном контейнере.
На основе рассмотренных понятий можно предложить следующее определение понятию сборной перевозки: грузоперевозка отдельных грузов различных грузоотправителей, которые направляются по одному маршруту в одном транспортном средстве для одного или нескольких грузополучателей.
Распределение предметов для перевозки происходит согласно международной классификации, которая определяет, что такое сборные грузы, помогает сортировать и правильно распределять товар по группам.
По особенностям погрузочно-разгрузочных работ выделяют такие виды:
- штучные;
- навалочные;
- наливные [27, c. 82].
Они различаются и способом погрузки-разгрузки, и нюансами транспортировки. В зависимости от типа транспортировки различают такие виды:
- универсальные;
- сыпучие;
- навалочные другие;
- наливные;
- специальные [18, c. 200].
Их перемещение требует различных условий, а также особенностей выбора транспортного средства. И
х также распределяют по весу. За таким принципом существуют легковесные (до 80 кг), обычные (до 250 кг и до 500 кг накатом) и тяжеловесные (более 500 кг) грузы.
Распределяют их и по размерам, по степени опасности и другим критериям (особый режим, срочность).
При перевозке сборного груза определенным видом транспорта существуют отдельные виды, которые присущи только этому транспортному средству. Классификация помогает легко определить их способ хранения, погрузки-разгрузки, перевозки для своевременной доставки и экономии средств заказчика, исполнителя и получателя товара.
Основные проблемы в организации перевозок сборных грузов возникают при:
– формировании сборного груза. Для этого требуется иметь грамотных специалистов по логистике, экспедиторов и иных сотрудников, которые способны формировать единую партию грузов из товаров разных клиентов. Ведь крайне важно, чтобы перевозимая продукция были совместимой, а не приводила к порче или повреждению друг друга;
– таможенном оформлении. Каждый грузоотправитель обязан предоставлять детальные сопроводительные документы. Возникновение проблем по любому из товаров приводят к серьёзным задержкам на таможенных постах [25, c. 24].
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРЕВОЗОК СБОРНЫХ ГРУЗОВ В ООО «ИНТЕРТРАНСАВТО»
2.1 Оценка эффективности работы ООО «Интертрансавто» при осуществлении перевозок сборных грузов
ООО «ИНТЕРТРАНСАВТО» – международный перевозчик.
Компания была начала свою деятельность 17 марта 2000 года в арендованных помещениях в Минске. Автопарк состоял только из трех подержанных автомобилей малой грузоподъемности.
ООО «ИНТЕРТРАНСАВТО» специализируется на перевозке сборных грузов из стран Евросоюза (Германия, Бельгия, Нидерланды, Дания, Польша, Австрия, Чехия, Франция, Словакия, Прибалтика и др.) в страны СНГ (Беларусь, Россия, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Азербайджан, Киргизия), Азии (Туркменистан, Монголия). В компании отработаны перевозки по 22 линиям для сборных грузов и более 30 для комплектных поставок.
Также оказываемые услуги:
− Перевозка комплектных и негабаритных грузов;
− Перевозка нестандартных, дорогостоящих, опасных грузов;
− Транспортно-экспедиционное обслуживание;
− Предварительное таможенное оформление;
− Таможенная очистка грузов на территории Беларуси;
− Оформление вывозных документов ЕС (ЕХ, Т1);
− Дополнительное страхование груза.
Среди партнеров ООО «ИНТЕРТРАНСАВТО» такие компании как GEFCO, Emons, DACHSER, KUEHNE+NAGEL, SCHWALZ+SCMON, M&M, DB SCHENKER, WIM BOBMAN, DHL, AVTOSPED, СовТрансАвто, RHENUS LOGISTICS.
Основные численные показатели:
− Опыт работы − более 18 лет;
− 40 000 перевозок за последние 3 года;
− Более 700 квалифицированных сотрудников в штате;
− Более 280 собственных автомобилей, соответствующие экологическому стандарту Евро-5 и Евро-6 возрастом не более 5 лет;
− Более 1000 заявок в месяц;
− Более 1500 партнеров по всему миру.
Компания «ИНТЕРТРАНСАВТО» располагает собственным автопарком, состоящем из трех автоколонн:
Автопарк компании состоит из 285 автопоездов из них:
- в Беларуси – 185 единицы техники;
- в России – 48 единиц техники;
- в Казахстане – 52 единицы техники.
- Volvo FH 4X2 (96)
- Scania R420, R440 (87)
- MAN TGX 18.440 и 18.500 (102)
Все машины не старше 5 лет, соответствующие экологическим стандартам Евро-5 и Евро-6, снабженные ADR-комплектами, приспособлениями для крепления грузов (сепарационные доски, уголки, цепи, сетки, ремни, коврики). Объем бака до 1460 л, а именно 5 тягачей на 360 л, 2 на 750л, 10 на 960л, 4 на 1160л, 73 на 1200л, 8 на 1300 л, 3 на 1310л, 16 на 1340л, 2 на 1360л, 94 на 1370л, 38 на 1400 л, 28 на 1440л, 2 на 1460л.
Все машины обладают большой грузоподъемностью. Из них 8 машин до 7 тонн, 277 до 24 тонн. Грузоподъемность всего транспорта приблизительно составляет 4275 т. Расход топлива на 100 км не груженных Volvo FH 4X2 составляет 22,8 л, Scania R420, R440 – 26 л, MAN TGX 18.440 и 18.500 – 20 л.
Также в распоряжении компании есть малотоннажные автомобили MAN TGL 12.180, Mercedes Benz 316, 513 и Volkswagen Caddy используемые для довоза сборных грузов внутри Беларуси и пассажирский микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter для перевозки сотрудников предприятия.
В автопарке компании находятся прицепы Koegel SN24, Koegel S24, Krone SDP 27, Schmitz Cargobull SCS 24L-13.62 Mega, Schmitz Cargobull SPR 24L. Всего у предприятия в наличие 285 прицепов, из них низкорамных прицепов 83.
Как и любое юридические лицо, ООО «Интертрансавто» имеет самостоятельный баланс; владеет обособленным имуществом; вправе совершать разрешенные законом сделки, осуществлять внешнеэкономическую деятельность, получать лицензии, открывать счета в банках (в рублях и иностранной валюте); имеет печать со своим фирменным наименованием; может изготавливать необходимые для его деятельности штампы, фирменные бланки, иметь свою эмблему и другие атрибуты, а также регистрировать товарные знаки.
Учредительными документами ООО «Интертрансавто» являются Устав - свод, собрание правил, положений, определяющих устройство и деятельность организации.
ГЛАВА 3 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРЕВОЗОК СБОРНЫХ ГРУЗОВ В ООО «ИНТЕРТРАНСАВТО»
3.1 Предложения по совершенствованию экономического механизма взаимоотношений ООО «Интертрансавто» с контрагентами при осуществлении перевозок сборных грузов
Для ООО «Интертрансавто» в целях повышения эффективности организации международных перевозок и транспортных услуг в области международных перевозок в первую очередь может быть предложено следующее направление развития деятельности предприятия – строительство собственного склада консолидации – позволит повысить эффективность непосредственно экспедиторской деятельности предприятия, что повлечет рост качества предоставляемых транспортных услуг в области международных перевозок в целом.
Капитальные вложения в строительство современного складского комплекса класса «А» составляют, по оценкам ведущих риэлтерских компаний (Knight Frank, Colliers etc.), 500-600 долл. США в расчете на 1 м2 склада. В эту цену входит стоимость самого строительства склада, внутриплощадочные сети, внутренние автодороги и автостоянки, подключение всех необходимых инженерных коммуникаций, а также получение разрешений и оформление документации в государственных органах, но без стоимости земельного участка.
Капитальные вложения в оснащение склада консолидации (погрузочно-транспортная техника, стеллажи, WMS (soft и hard), расходы на наем специалистов и складского персонала, а также погашение текущих расходов, включая зарплату персонала, до момента выхода склада на самоокупаемость составляют 180 долл. США на 1 м2 склада класса «А».
Как правило, при создании складских комплексов из всей площади комплекса на склады приходится около 80 %, а остальная площадь приходится на вспомогательные объекты инфраструктуры (автостоянка, котельная, пожарные резервуары и т.п.). Следовательно, в планируемом к строительству складском комплексе ООО «Интертрансавто» непосредственно на складские площади придется 960 м2.
Контейнерная площадка имеет вместимость 80 т (то есть – до 4 машин в сутки). Навалочная площадка при допустимой нагрузке на поверхность 240 кН/м2 будет иметь вместимость 400 т. В таком крытом складе при высоте потолка 10 м можно расположить 2 секции стеллажей, по 5 ярусов в каждой секции, вместимость одного яруса одной секции 50 паллет 1200×800 мм грузоподъемностью по 0,5 т.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ООО «ИНТЕРТРАНСАВТО» – международный перевозчик.
Компания была начала свою деятельность 17 марта 2000 года в арендованных помещениях в Минске. Автопарк состоял только из трех подержанных автомобилей малой грузоподъемности.
ООО «ИНТЕРТРАНСАВТО» специализируется на перевозке сборных грузов из стран Евросоюза (Германия, Бельгия, Нидерланды, Дания, Польша, Австрия, Чехия, Франция, Словакия, Прибалтика и др.) в страны СНГ (Беларусь, Россия, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Азербайджан, Киргизия), Азии (Туркменистан, Монголия). В компании отработаны перевозки по 22 линиям для сборных грузов и более 30 для комплектных поставок.
Главным лицом, определяющим вектор развития компании, а также ее основателем является Председатель совета директоров группы компаний ООО «ИНТЕРТРАНСАВТО». В его подчинении находятся руководители Управления персонала, Финансового управления, Департамента IT, Управления продажи сборных грузов, Управления комплектных грузов, заместитель директора по организационному развитию и помощник руководителя, а также непосредственно директор ООО «ИНТЕРТРАНСАВТО».
На протяжении более 17 лет, наблюдалась положительная динамика среднесписочной численности автопарка машин. А это, в свою очередь, сказывается на развитии и улучшении работы компании. С увеличением численности машин компания имеет возможность расширить географию перевозок, принимать большее количество заказов, что в свою очередь увеличивает прибыль предприятия.
Можно отметить рост выручки в анализируемом периоде. В 2018 году прирост составил 61,22%, в 2019 году – 41,36%. В результате в 2019 году выручка составила 3797 тыс. руб. Себестоимость продукции также увеличилась в 2017-2019 гг. Та же тенденция сложилась и с валовой прибылью. Наибольший прирост имела чистая прибыль – 65,04% в 2018 году и 55,67% в 2019 году. Также отметим увеличение в 2 раза среднегодовой стоимости основных средств в 2018 году.
В анализируемом периоде наблюдалось также увеличение рентабельности продаж, основных средств и активов. Однако следует отметить низкое значение рентабельности продаж, что требует принятия управленческих решений со стороны руководства организации.
1. Бекенов, Т. Эффективность логистических систем / Т. Бекенов // Прикладная логистика. – 2013. – №10. – С. 54-55.
2. Беляев, Ю.М. Инновационный менеджмент: учебник / Ю.М. Беляев. – М.: Дашков и К, 2013. – 220 c.
3. Венгура, А. В. Проблемы и перспективы развития транспортной логистики Республики Беларусь / А. В. Венгура // Экономика глазами молодых. – Минск, 2011. – С. 135-137.
4. Горфинкель, В.Я. Инновационный менеджмент: учебник / В.Я. Горфинкель, А.И. Базилевич, Л.В. Бобков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. – 461 c.
5. Горяев, Н. К. Основы логистики: учебное пособие / Н.К. Горяев, О.Н. Ларин. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2014. – 78 с.
6. Граник, И.М. Финансы предприятий / И.М. Граник. – Минск: Право и экономика, 2011. – 72 с.
7. Д. В. Кузнецов, Н. К. Румянцев. Внедрение современных информационных систем в управление транспортным предприятием – Санкт-Петербург: Статья «Информационные технологии и безопасность» - 2008.
8. Дроздов, П. А. Логистика: учебное пособие / П. А. Дроздов. – Минск: Вышэйшая школа, 2019. – 429 с.
9. Ивуть, Р. Б. Организационно-экономический механизм управления логистическими система¬ми на транспорте и в дорожном хозяйстве: моно-графия / Р. Б. Ивуть, В. В. Равино, П. А. Бабошкина, Н. Е. Гаврилина, О. А. Куличева, Н. П. Янцохина. – Минск, 2015. – 264 с.
10. Карбанович, И.И. Международные автомобильные перевозки; учеб. пособие /И. И. Карбанович. – Минск: Центр «БАМЭ-Экспедитор»: 2014. – 468 с.
11. Когденко, В.Г. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика: учеб. пособие / В. Г. Когденко. – М.: Юнити, 2015. – 471 с.
12. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации: учебник / Г. В. Савицкая. – М.: Инфра-М, 2013. – 605 с.
13. Коротков, Э.М. Основы менеджмента: учеб. пособие / И.Ю. Солдатова, Э.М. Коротков; Под ред. И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. – М.: Дашков и К, Академцентр, 2013. – 272 c.
14. Кудряшов, Н. Использование транзитного потенциала Республики Беларусь посредством формирования транспортно-логистической системы // Журнал международного права и международных отношений. – 2014. – № 2. – С. 37-41.
15. Кукушкина, В.В. Антикризисный менеджмент: монография / В.В. Кукушкина. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 328 c.
16. Курганов, В. А. Международные перевозки: Учебник / В. А. Курганов, Л.Б. Миротин. – Москва: Academia, 2016. – 304 с.
17. Курочкин Д.В. Транспортная логистика. Оптимизация затрат: справочник экономиста / Д.В. Курочкин. – Минск: ООО «Промкомплекс», 2017. – 112 с.
18. Курочкин, Д. В. Логистика и управление цепями поставок: практическое пособие / Д. В. Курочкин. – Минск: Альфа-книга, 2016. – 783 с.
19. Логистика: Учебное пособие / О. В. Верниковская, О. В. Ерчак, Т. В. Кузнецова [и др.]; под общей ред. И.И. Полещук. – 2-е изд., стер. – Минск: РИПО, 2018. – 267с.
20. Мельников, В.П. Логистика / В.П. Мельников, А.Г. Схирладзе, А.К. Антонюк. – М.: Юрайт, 2015. – 288 с.
21. Молокович, А.Д. Транспортная логистика : учебник / А.Д. Молокович.– Минск: Вышэйшая школа, 2019. – 463 с.
22. Николайчук, В. Е. Логистический менеджмент: учебник / В. Е. Николайчук. – М.: Дашков и Кº, 2012. – 978 с.
23. Организация производства и управление предприятием: пособие / А. А. Горюшкин [и др.]. – Минск: БГУИР, 2013. – 144 с.
24. Основы логистики: учеб. пособие / А. А. Канке, И. П. Кошевая. – М.: КноРус, 2013. – 575 с.
25. Пещанская, И.В. Финансовый менеджмент: краткосрочная финансовая политика: учеб. пособие / И. В. Пещанская. – М.: Экзамен, 2010. – 283 с.
26. Романов, Е.В. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Е.В. Романов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 160 c.
27. Секерин, В.Д. Логистика / В.Д. Секерин – издательство КиноРус, 2013 – 240 с.
28. Смирнова, Е.А. Управление цепями поставок: учебн. пособие / Е.А. Смирнова.– Спб: Изд-во СПбГУЭФ, 2016. – 120 с.
29. Степанов, В.И. Логистика: учебн. пособие / В.И. Степанов. – М.: Проспект, 2015. – 487 с.
30. Тебекин, А.В. Логистика / А.В. Тебекин. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. – 356 с.
31. Царацина, Г.А. Совершенствование управления деятельности предпиятия / Г. А. Цацарина // Финансы. – 2010. – № 2. – С. 8-11.
32. Ценина, Т. Уровень логистического сервиса / Т. Ценина // Прикладная логистика. – 2013. – № 8. – С. 55-56.
33. Щербанин, Ю.А. Основы логистики / Ю.А. Щербанин. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 320 с.
34. Эффективность логистического управления: Учебник для вузов / Под общ. Ред. Л.Б. Миротина. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. – 368 с.
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 54.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Отчет о прибылях и убытках 2016-2017 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ А Отчет о прибылях и убытках 2016-2017 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках 2018-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Бухгалтерский баланс 2016-2017 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Бухгалтерский баланс 2016-2017 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Бухгалтерский баланс 2016-2017 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Бухгалтерский баланс 2016-2017 гг.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты