Продвижение и поисковая оптимизация сайта sto-master.by с помощью сервисов Яндекс
БГУ (Белорусский государственный университет)
Диплом
на тему: «Продвижение и поисковая оптимизация сайта sto-master.by с помощью сервисов Яндекс»
по дисциплине: «Бизнес-офис организации»
2021
251.00 BYN
Продвижение и поисковая оптимизация сайта sto-master.by с помощью сервисов Яндекс
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Бизнес-офис организации
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 72.
В работе также имеется следующее приложение:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс 2018-2019 гг.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И КОМПОНЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ САЙТА
1.1 Понятие продвижения и поисковой оптимизации сайта
1.2 Способы раскрутки сайта, методы продвижения сайта в интернете
1.3 Факторы, влияющие на положение сайта
1.4. Анализ сайта и инструменты Яндекс
ГЛАВА 2 СРАВНЕНИЕ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ СЕРВИСОВ ВЕБ-АНАЛИТИКИ
2.1 Преимущества и недостатки сервиса Google Analytics
2.2 Преимущества и недостатки сервиса Яндекс.Метрика
2.3 Сравнение сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика
ГЛАВА 3 АНАЛИЗ И ПРОДВИЖЕНИЕ ВЕБ-САЙТА «WWW.STO-MASTER.BY» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕРВИСА ЯНДЕКС.МЕТРИКА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Або-Рашед К. Использование инструментов веб-аналитики для улучшения посещаемости сайта // Научный результат. Информационные технологии. – 2020. – Т. 5. № 2. – С. 32-37.
2. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: учебник / М.В. Акулич. – М.: ИТК Дашков и К, 2016. – 352 c.
3. Андрейченко, Н. В. Social networking for success branding and PR-activities /Н. В. Андрейченко, Е. Ю. Полякова [Электронный ресурс] // Портал CyberLeninka. – 2018. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/social-networking-for-successful-branding-and-pr-activities.
4. Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал / Ю. Багрин // Маркетинг и реклама. – 2013. – № 11. – С.8.
5. Барабаш, В.В. Реклама и маркетинг / В. В. Барабаш, В.Л. Музыкант – М.: ПАИМС, 2013. – 298 с.
6. Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 219 с.
7. Болтрукевич, О. Воздействие рекламы на потребителя. / О. Болтру-кевич, Е. Лаврищева // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. - №2. – С.60-61.
8. Брагина, Е. Е. Геймификация как способ продвижения продукции / Е. Е. Брагина // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2016. – № 4. – С. 477-478.
9. Брайан Клифтон Google Analytics для профессионалов, 3-е издание = Advanced Web Metrics with Google Analytics, 3rd ed., 2012. — 608 с.
10. Буренина Т.А. Маркетинг на базе Интернет-технологий / Т.А. Буренина. – М.: Благовест-В, 2015. – 239 с.
11. Бурцев, В. В. Каналы сбыта / В. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом – 2012. – №4. – С. 19-24.
12. Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом №4, 2015. – 397 c.
13. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 276 c.
14. Васильев Г.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете / Г.А. Васильев, Д.А. Забегалин. – Юнити-Дана, 2014. – 183 с.
15. Вирин Ф. Ю. Интернет-Маркетинг / Ф.Ю. Вирин– М.: Кнорус, 2012. – 388 с.
16. Габинская, О.С. Маркетинговые коммуникации: учеб. пос. для вузов / О.С.Габинская, Н.В.Дмитриева. – М.: Академия, 2010. – 240с.
17. Глущенко М. С. Специфика подбора и аналитики поисковых запросов пользователей сети Интернет в рамках SEO-продвижения / М. С. Глущенко, О. Ф. Серова, Т. О. Фалеева // Интеграция наук. – 2017. – № 5 (9). – С. 177-182.
18. Голованова Д. П. Методы оценки и главные показатели эффективности рекламной деятельности в сети Интернет / Д. П. Голованова // Маркетинг и логистика. – 2016. – № 4(6). – C. 25-32.
19. Голик В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе / В.С. Голик. – Дикта, 2013. – 196 с.
20. Голова, А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г. Голова. – М.: Дашков и К, 2013. – 277 с.
21. Головачев, А.С. Комплексный подход к стимулированию сбыта продукции в системе повышения конкурентоспособности товаров / А.С.Головачев, М.А.Головачева // Экономика и управление. – 2012. - №1. – С.3-12.
22. Голубков, Е. П. Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и зарубежом. – 2014. – № 2. – с. 17-23.
23. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом №3 (29), 2015. – 367 c.
24. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2013. – 237 с.
25. Гринберг П. CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет / П. Гринберг. – Символ-Плюс, 2014. – 530 с.
26. Дудкин А. Ю. SEO-продвижение сайта как эффективный метод стимулирования спроса на гостиничные услуги / А. Ю. Дудкин // В сборнике: Сервису и туризму – инновационное развитие. Материалы X международной научно-практической конференции. 2018. – С. 34-37.
27. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети / Ф. Гуров. – Вершина, 2013. – 252 с.
28. Данилина, М. В. Инструментарий интернет-маркетинга и его значение в современной экономике / М. В. Данилина, Т. В. Дейнекин [Электронный ресурс] // Портал CyberLeninka. – 2018. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumentariy-internet-marketinga-i-ego-znachenie-v-sovremennoy-ekonomike.
29. Демичева, Е.В. Использование интернет-маркетинга в системе продвижения продукции / Е.В. Демичева // Известия Волгоградского государственного технического университета. – 2011. – № 3. – С. 66-69.
30. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: учебник / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. – Люберцы: Юрайт, 2015. – 556 c.
31. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М.: ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2011. – 520 с.
32. Дурович, А. П. Маркетинг в условиях глобализации: монография / А. П. Дурович ; Федерация профсоюзов Беларуси «Международный университет «МИТСО». – Минск: МИТСО, 2016. – 147 с.
33. Енин, Ю.И. Интернет-маркетинг: уч.-метод.комплекс/Ю.И. Енин ,В.С. Голик , А.П. Ковалев// Минск: МИУ.- 2012. -170 с.
34. Жильцов Д. А. SEO-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга / Д. А. Жильцов // Управленческие науки в современном мире. – 2017. – Т. 1. С. – 80-84.
35. Закон Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-З «О рекламе» (с изменениями и дополнениями от 17.07.2017 №52-3) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pravo.by/document/?guid=3871&p0=H10700225.
36. Закон Республики Беларусь от 03.01.2013 №15-З «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам рекламы» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pravo.newsby.org/belarus/zakon0/z057.htm.
37. Зуев М.Б. Интернет-маркетинг / М.Б. Зуев – Спб.: Питер, 2013. – 214 с.
38. Ильичева, И. В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. – Ульяновск: УлГТУ, 2012. – 158 с.
39. Канн С.К. насколько статистика Google Analytics подвержена искажениям // Вестник научных конференций. – 2015. – № 3-1 (3). – С. 70-71.
40. Клифтон Б. Google Analytics для профессионалов / Б.Клифтон.– М., 2017.
41. Королев О. Л. Информационная релевантность и ее влияние на продвижение сайта / О. Л. Королев, А. И Чернова // Труды XIV Международной научно-практической конференции «Теория и практика экономики и предпринимательства». – 2017. – С. 190-191.
42. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2016. – 496 c.
43. Кошик А.Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики / А.Кошик.– М., 2016.
44. Лиговская О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения / О. П. Лиговская. – СПб.: Питер, 2008. – 144 с.
45. Ловина В. В. Исследование средств оптимизации системы продвижения сайтов // Проблемы Науки. – 2016. – № 18 (60). – С. 33-35.
46. Маркеева А. В. Геймификация в бизнесе: проблемы использования и перспективы развития / А. В. Маркеева // Лидерство и менеджмент. – 2015. – Т. 2. – № 3. – С. 169-190.
47. Маркетинг: учебник / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
48. Медведева, С. В. Электронная реклама на корпоративном сайте / С. В. Медведева // Kant. – 2014. – № 2. – С. 28-30.
49. Миннималиев, Ф. М. Интернет-маркетинг как современное средств коммуникации / Ф. М. Миннималиев [Электронный ресурс] // Портал CyberLeninka. – 2018. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-marketing-kak-sovremennoe-sredstvo-kommunikatsii.
50. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
51. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / В.Л. Музыкант. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 216 c.
52. Петроченков А. И.Введение в Google Analytics / А. И. Петроченков.– СПб, 2017.
53. Пиксина А. Г. SEO-продвижение в системе комплексного интернет-маркетинга / А. Г. Пиксина, Н. Н. Ивер // Социальные науки. – 2018. – № 2 (21). – С. 49-55.
54. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: учебник / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
55. Романенкова О. Н. SEO-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга / О. Н. Романенкова // Стра-тегии бизнеса. – 2014. – №1 (3). – С. 120-124.
56. Роуз Р. Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса / Р. Роуз, Дж М. Пулицци. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2014. – 240 c.
57. Сахарова Т. В. Некоторые аспекты SEO-продвижения / Т. В. Сахарова // В сборнике: Современные проблемы науки и образования: вопросы теории и практики. Материалы. Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 122-124.
58. Севостьянов И.О. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете / И.О. Севостьянов. – СПб.: Питер, 2012. — 240 с.
59. Синяева И.М. Управление маркетингом / И.М. Синяева. – М.: Вузовский учебник, 2012. – 224 с.
60. Сулейменова, Б. М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга //Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – N 4. – С. 76-84.
61. Труфанов С. А. Управление SEO-продвижением как эффективный способ привлечения целевой аудитории на сайт / С. А. Труфанов // В сборнике: Проблемы теории и практики управления. Сборник трудов Международного научного форума. В 3-х томах. Отв. ред. Т. Ю. Анопченко, А. Д. Мурзин. – 2018. – С. 225-232.
62. Уилсон Р. Планирование стратегии Интернет-маркетинга / Р. Уилсон. – Издательский дом Гребенникова, 2013. – 246 с.
63. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учебник / И.В. Успенский. –СПб.: СПГУЭиФ, 2012. – 197 с.
64. Фаустова К. И. Значение SEO для эффективных продаж в интернете / К. И. Фаустова // Территория науки. – 2015. – № 3. – С. 138-144.
65. Холмогоров В. Интернет-маркетинг: краткий курс / В. Холмогоров. – СПб.: Питер, 2012. – 272 с.
66. Чамина О. Г. SEO-аналитика веб-ресурсов электронной коммерции / О. Г. Чамина, Е. А. Бексаева // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. – 2015. – № 3 (15). – C. 180-188.
67. Чередниченко В.М. Маркетинг в Интернете / В.М. Чередниченко – Спб.: Питер, 2013. – 176 с.
68. Эрик Феттман, Ферас Аллу, Шираз Асиф. Прорыв в Google Analytics: от нуля к влиянию на бизнес [Text] / СПб.: Торонто, 2016. 47 с.
69. Netology. Знакомство с Google Analytics для новичков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://netology.ru/blog/google-analytics-new.
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 72.
В работе также имеется следующее приложение:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс 2018-2019 гг.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты