Совершенствование политики продвижения товаров
БГУ (Белорусский государственный университет)
Диплом
на тему: «Совершенствование политики продвижения товаров»
по дисциплине: «Менеджмент»
2021
251.00 BYN
Совершенствование политики продвижения товаров
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Менеджмент
Организация: Свитанак, ОАО
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 73.
В работе также имеется следующее приложение:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Расчет потребности в трудовых ресурсах и расходов на оплату труда работников.
Поделиться
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ
1.1 Место продвижения в системе комплекса маркетинга
1.2 Элементы комплекса продвижения и их характеристика
1.3 Особенности (специфика) продвижения товаров в сфере розничной торговли
1.3 Особенности (специфика) продвижения товаров в сфере розничной торговли
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОЛИТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА ПРИМЕРЕ ОАО «СВIТАНАК»
2.1 Организационно-экономическая характеристика
2.2 Анализ маркетинговой деятельности организации
2.3 Оценка эффективности политики продвижения организации
2.3 Оценка эффективности политики продвижения организации
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ ОАО «СВИТАНОК»
3.1 Открытие интернет-магазина как направление совершенствование политики продвижения продукции Слонимское ОАО «Свiтанак»
3.2 Предложения по развитию рекламной деятельности Слонимского ОАО «Свiтанак»
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Акулич, М. В. Интернет-маркетинг: учебник / М. В. Акулич. – М.: ИТК Дашков и К, 2016. – 352 c.
2. Андрейченко, Н. В. Social networking for success branding and PR-activities /Н. В. Андрейченко, Е. Ю. Полякова [Электронный ресурс] // Портал CyberLeninka. – 2021. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/social-networking-for-successful-branding-and-pr-activities.
3. Барабаш, В.В. Реклама и маркетинг / В. В. Барабаш, В.Л. Музыкант – М.: ПАИМС, 2013. – 298 с.
4. Басовский, Л. Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 219 с.
5. Болт, Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Г. Дж. Болт. – М.: Экономика, 2011. – 271 с.
6. Болтрукевич, О. Воздействие рекламы на потребителя. / О. Болтрукевич, Е. Лаврищева // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. - №2. – С.60-61.
7. Бурцев, В. В. Каналы сбыта / В. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом – 2012. – №4. – С. 19-24.
8. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 276 c.
9. Габинская, О. С. Маркетинговые коммуникации: учеб. пос. для вузов / О. С. Габинская, Н. В. Дмитриева. – М.: Академия, 2010. – 240с.
10. Голова, А. Г. Управление продажами: учебник / А. Г. Голова. – М.: Дашков и К, 2013. – 277 с.
11. Головачев, А. С. Комплексный подход к стимулированию сбыта продукции в системе повышения конкурентоспособности товаров / А. С. Головачев, М. А. Головачева // Экономика и управление. – 2012. - №1. – С.3-12.
12. Голубков, Е. П. Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и зарубежом. – 2014. – № 2. – с. 17-23.
13. Губский, А. Возникновение и развитие Интернет-маркетинга / А. Губский [Электронный ресурс] // Официальны портал «ТОП-Маркетинг». – 2021. – Режим доступа: http://topmarketing. by/internet-marketing/vozniknovenie-i-razvitie-internet-marketinga.html.
14. Данилина, М. В. Инструментарий интернет-маркетинга и его значение в современной экономике / М. В. Данилина, Т. В. Дейнекин [Электронный ресурс] // Портал CyberLeninka. – 2021. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumentariy-internet-marketinga-i-ego-znachenie-v-sovremennoy-ekonomike.
15. Демичева, Е. В. Использование интернет-маркетинга в системе продвижения продукции / Е. В. Демичева // Известия Волгоградского государственного технического университета. – 2011. – № 3. – С. 66-69.
16. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: учебник / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. – Люберцы: Юрайт, 2015. – 556 c.
17. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М.: ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2011. – 520 с.
18. Дурович, А. П. Маркетинг в условиях глобализации: монография / А. П. Дурович ; Федерация профсоюзов Беларуси «Международный университет «МИТСО». – Минск: МИТСО, 2016. – 147 с.
19. Ершов, В. Е. Тенденции развития цифровых каналов брендированных коммуникаций / В. Е. Ершов // Концепт. – 2015. – № 24. – С. 18-24.
20. Жуков, А. В. Обоснование способов и средств интернет-продвижения товара по этапам жизненного цикла / А. В. Жуков [Электронный ресурс] // Портал CyberLeninka. – 2021. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/obosnovanie-sposobov-i-sredstv-internet-prodvizheniya-tovara-po-etapam-zhiznennogo-tsikla.
21. Ильичева, И. В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. – Ульяновск: УлГТУ, 2012. – 158 с.
22. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / А.И. Алексеева [и др]; отв. Ред. А. И. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 672 с.
23. Кононов, В. О. Интернет-продвижение продукта. Тенденция развития / В. О. Кононов // Известия Российского государственного университета им. А. И. Герцена. – 2011. – № 4. – С. 177-183.
24. Контекстная реклама: 40 популярных вопросов и ответов [Электронный ресурс] // Gusarov-Group. – Режим доступа: https://gusarov-group.by/kontekstnaya-reklama-40-populyarnyih-voprosov-i-otvetov/.
25. Коньков, А. Диагностика сильных и слабых сторон компании // Промышленный маркетинг. – 2013. – № 5. – с. 28-31.
26. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2016. – 496 c.
27. Коханов, Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности: Монография. – М.: «РИП - холдинг», 2014. – 202 с.
28. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. – 139 c.
29. Курочкина, С. А. Роль интернет-маркетинга и электронной коммерции на современном предприятии / С. А. Курочкина // Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2011. – № 5. – С. 21-23.
30. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2012. – 256 c.
31. Мамардашвили, А. Экспертная оценка элементов маркетинговых коммуникаций / А. Мамардашвили // Служба PR. – 2013. – № 4. – С. 18-21.
32. Маркетинг: учебник / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
33. Медведева, С. В. Электронная реклама на корпоративном сайте / С. В. Медведева // Kant. – 2014. – № 2. – С. 28-30.
34. Миннималиев, Ф. М. Интернет-маркетинг как современное средств коммуникации / Ф. М. Миннималиев [Электронный ресурс] // Портал CyberLeninka. – 2021. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-marketing-kak-sovremennoe-sredstvo-kommunikatsii.
35. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
36. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / В.Л. Музыкант. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 216 c.
37. Основы теории коммуникации / Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2013. – 615 с.
38. Полякова, О.В. Концепции маркетинговых коммуникаций / О.Полякова // Маркетинг. – 2011. – №5. – С.62-73.
39. Райен, Д. Краткий курс интернет-маркетинга / Д. Райен. – М.: ШКИМБ, 2013. – 320 c.
40. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: учебник / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
41. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. – 384 c.
42. Спиридонова, Г. В. Интернет-маркетинг в коммуникациях эффективного продвижения / Г. В. Спиридонова // Всероссийский журнал научных публикаций. – 2013. – № 2. – С. 27-29.
43. Степанюк, Н. Г. Инструменты Паблик Рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций / Н. Г. Степанюк // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2011. – №7. – С.38-41.
44. Сулейменова, Б. М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга //Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – N 4. – С. 76-84.
45. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: монография / О.С. Сухарев. – М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 352 c.
46. Тарелко, В. В. Обоснование коммуникационной и экономической эффективности мероприятий брэндинга / В. В. Тарелко // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2012. – № 2. – С. 4-7.
47. Тарелко, В. В. Расчет экономической эффективности маркетинговой политики предприятия / В. В. Тарелко// Маркетинг, реклама и сбыт. – 2012. – № 3. – С. 59-62.
48. Тихомиров, В.П. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинг коммуникации: Учебное пособие / В.П. Тихомиров. – СПб.: Питер, 2013. – 288 c.
49. Федько, Н. Г. Маркетинговые коммуникации/ Н. Г. Федько. – Ростов на Дону: Феникс, 2011. – 383 с.
50. Цветкова, А. Б. Обзор основных тенденций рынка маркетинговых коммуникаций в Германии / А. Б. Цветкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №5. – С.109-124.
51. Шапа, Н. Н. Интернет-маркетинг, как инструмент развития современного предприятия / Н. Н. Шапа [Электронный ресурс] // Портал CyberLeninka. – 2021. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-marketing-kak-instrument-razvitiya-sovremennogo-predpriyatiya.
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 73.
В работе также имеется следующее приложение:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Расчет потребности в трудовых ресурсах и расходов на оплату труда работников.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты