Введение
Глава 1 Сущность коммуникативной политики в современных условиях хозяйствования
1.1 Понятие и значение коммуникаций организации в комплексе маркетинга
1.2 Особенности разработки и реализации коммуникативной политики в организации
1.3 Основные подходы к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций
Глава 2 Анализ маркетинговых коммуникаций в ОАО «Минский молочный завод №1»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Минский молочный завод №1»
2.2 Особенности организации маркетинговой деятельности ОАО «Минский молочный завод №1»
2.3 Анализ использования ОАО «Минский молочный завод № 1» средств маркетинговых коммуникаций
Глава 3 Пути повышения эффективности коммуникативной политики ОАО «Минский молочный завод №1»
3.1 Проведение рекламного мероприятия с целью повышения эффективности маркетинговых коммуникаций
3.2 Участие в выставке как метод совершенствования коммуникативной политики организации
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Бобриков, О.В. Интегрированные коммуникационные кампании: онлайн-маркетинг / О.В. Бобриков // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – № 1. – С. 28-33.
2 Блинова, Т.Н. Современные маркетинговые коммуникации: монография / Т.Н. Блинова, Н.М. Герасименко, А. Н. Король, С.А. Пиханова, Т. А. Торопова; под науч. ред. проф. А. Н. Короля. – Хабаровск: РИЦ ХГУЭП, 2016. – 161 с.
3 Высочина, М.В. Разработка элементов модели оценки эффективности функционирования предприятия / М.В. Высочина // Маркетинг отрасли. – 2017. – №55. – С. 7-10.
4 Генри, А. Маркетинг: Принципы и стратегия: учебник для вузов / А. Генри. – М.: ИНФРА-М., 2015. – 273 с.
5 Герчикова, И.Н. Маркетинг: учеб. пособие / И.Н. Герчикова. –5-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 250 с.
6 Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура: учебное пособие / Е.П. Голубков. – М.: Дело, 2014. – 186 c.
7 Горбачев, М. Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство / М. Горбачев, Я. Газин. – М.: Феникс, 2014. – 160 c.
8 Демина, Ю.С. Интегрированные спецпроекты как значимый маркетинговый инструмент / Ю. С. Демина // Интернет-маркетинг. – 2018. – №5(71). – С. 266-272.
9 Зайцева, Г. Е. Интернет-маркетинг, как перспективное направление развития компании / Г. Е. Зайцева // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2016. – № 12-1. – С. 88-92.
10 Зборовская, М.И. Современные тенденции в интернет-продажах и советы по модернизации сайта для роста продаж через интернет / М.И. Зборовская // Интернет-маркетинг. – 2015. – № 6 (90). – С. 366-371.
11 Иванюк, А.К Адаптивная коммуникационная клиентоориентированная стратегия или алгоритм использования программ лояльности / А.К. Иванюк, И.В. Аракелова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 1. – С. 22 - 28.
12 Казущик, А.А. Маркетинг-менеджмент – интеграция функционального и институционального подхода к управлению маркетингом / А. А. Казущик // Вестник экономической интеграции. – 2015. – № 8 (65). – С. 55-64.
13 Камардина, Н.П. Маркетинговая деятельность предприятия / Н.П. Командина // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. – 2015. – № 8. – С. 168-173.
14 Капустина, Л.М. Инструменты продвижения бренда в интернете: алгоритм выбора / Л.М. Капустина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2017. – №2 (116). – С. 104-112.
15 Коньшунова, А.Ю. Проектное управление маркетинговой деятельностью / А.Ю. Каньшунова // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. – № 44. – С. 17-23.
16 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. – 5-е изд. – М.: Вильямс, 2016. – 752 c.
17 Крутушкина, О.В. Комплексный подход к стратегическому управлению маркетинговыми коммуникациями предприятия / О.В. Крутушкина // Экономика, предпринимательство и право. – 2014. – №6 (17). – C. 52-58.
18 Култышева, О.М. К вопросу о маркетинговых коммуникациях / О.М. Култышева, А.И. Цыкина // Международный журнал социальных и гуманитарных наук. – 2016. – Т. 7. – №1. – С. 196-200.
19 Лукина, А.В. Маркетинг товаров и услуг: учеб. пособие / А.В. Лукина. – 2-е изд., доп. – М.: ФОРУМ : ИНФРА-М, 2017. – 239 с.
20 Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2014. – 256 c.
21 Маслова, М.С. Электронная торговля услугами как фактор развития экспорта / М.С. Маслова // Управление информационными ресурсами: материалы XI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 12 дек. 2014 г. / Акад. Упр. При Президенте Республики Беларусью. – Минск: Акад. упр. при Президенте Республики Беларусь, 2017.– С. 72–73.
22 Медведева, Т.П. Рыночные подходы к управлению предприятием: маркетинговая ориентация / Т. П. Медведева // Практический маркетинг. – 2014. – № 7. – С. 3 – 8.
23 Мелентьева, Н.И. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2016. – 410 с.
24 Никишкина, В.В. Особенности оценки маркетинговой деятельности / В.В. Никишина // Маркетинг. – 2015. – №2. – С. 19-23.
25 Плотникова, И.Д. Развитие системы управления маркетингом на предприятии / И.Д. Плотникова // Системное управление. – 2014. – № 4 (25). – С. 71-79.
26 Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.Н. Пешкова – М.: Ось-89, 2015. – 368 с.
27 Слеповронская, К.Ю. Особенности Мedia Relations отечественных фармацевтических компаний / К. Ю. Слеповронская, Т. А. Чернова // Маркетинговые коммуникации. – 2015. – № 5. – С. 282-289.
28 Соловьев, Б.А. Маркетинг: учебник / Б. А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 383 с.
29 Степанычева, Е.В. Генезис маркетинга и его современная парадигма / Е.В. Степанычева // Социально-экономические явления и процессы. – 2015. – №1. – С. 124-126.
30 Сурков, С.И. Управление маркетингом как средство повышения эффективности организации / С. И. Сурков // Менеджер. – 2015. – № 7. – C. 40-45.
31 Роджер, Л. Маркетинг как функция управления организацией / Л. Роджер // Транспортное дело. – 2015. – № 5. – С. 252-254.
32 Романенкова, О.Н. Маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 456 с.
33 Ромат, Е. Маркетинговые коммуникации: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Е. Ромат, Д. Сендеров. – Спб.: Питер, 2018. – 496 с.
34 Савчук, В. Оценка эффективности маркетинговых программ / В. Савчук, Будаева. Е. // Экономика Украины. – 2016. - №5. – С. 47–52.
35 Савчук, Г.А. Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие / Савчук Г.А., Мокерова Ю.В. – М: ФОРУМ, 2014 – 220 с.
36 Соколова, И.В. Виды и особенности маркетинговых коммуникаций в интернет-среде / И.В. Соколова // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 11-3 (52-3). – С. 422-426.
37 Суркова, Е. Основы маркетинга / Е.В. Суркова - Ульяновск: Ул-ГТУ, 2015. – 152 c.
38 Тетушкин, В.А. Формирование маркетинговой стратегии организации в неблагоприятных экономических условиях / В.А. Тетушкин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 6. – С. 54 - 60.
39 Трунова, А.А. Теоретические основы интернет-маркетинга / А. А. Трунова // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. – 2016. – № 31. – С. 35-40.
40 Тюнюкова, Е.В. Коммуникационное сопровождение инновационных проектов / Е.В. Тюнюкова // Информационно-коммуникационные технологии в инновационной деятельности: материалы международной научно-практической конференции. – 18–19 марта 2010 г. / Сибирский университет потребительской кооперации. – Новосибирск, 2015. – С. 80–84.