Введение
Глава 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности фирмы
1.1 Понятие и сущность рекламной деятельности
1.2 Особенности организации и развития рекламной деятельности в организациях
1.3 Интернет–реклама как современный инструмент маркетинга
Глава 2 Анализ рекламной деятельности организации (на примере ООО «Спорт Инвест»)
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы
2.2 Анализ рекламной деятельности фирмы в сети Интернет
Глава 3 Проблемы и перспективы совершенствования рекламной деятельности (на примере ООО «Спорт Инвест»)
3.1 Предложения по совершенствованию рекламной деятельности организации
3.2 Эффективность предложений по совершенствованию рекламной деятельности организации
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Абилова И. К. Виды стратегии интернет-маркетинга и ключевые этапы ее разработки / И. К. Абилова. – М.: Теория и практика экономики и предпринимательства, 2020. С. 234 – 235.
2. Авер Б.Н. Современная реклама / Б.Н. Авер. - СПб.: Маркетинг, 2011. - 957 с.
3. Акулич И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. - М.: Высшая школа, 2010. - 463 с.
4. Амблер Т.К. Практический маркетинг / Т.К. Амблер. - М.: Маркетинг, 2010. - 233 с.
5. Антонов Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы / Л.В. Антонов. - М.: Социально-экономические явления и процессы, 2012. - 9 с.
6. Аристархова М.И. Маркетинговые исследования рекламной деятельности / М.И. Аристархова. - М.: Маркетинг, 2010 - 52 с.
7. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле / М.И. Баканов. - М.: Экономика, 2011. - 352 с.
8. Балашов В.Г. Система маркетинга на предприятии / В.Г. Балашов. - Практический маркетинг, 2014. - 1 с.
9. Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Дж. Дж. Майерс, Д.А. Аакер. - М.: Бизнес школа, 2012. - 780 с.
10. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе / Ю.С. Бернадская. - М.: Маркетинг, 2011. - 288 с.
11. Бацюн Н.В. Менеджмент в рекламе / Н.В. Бацюн. - М.: РИОР, Инфра-М, 2010. - 176 с.
12. Бардиер Г.С. Бизнес-психология / Г.С. Бардиер. - М.: Генезис, 2012. - 412 с.
13. Бокарёв Т.В. Оценка эффективности рекламных компаний в Интернете / Т.В. Бокарев. - М.: Лаборатория рекламы, 2014. - 10 с.
14. Бокарёв Т.Д. Принципы медиапланирования в Интернете / Т.Д. Бокарев. - М.: Рекламные идеи, 2011. - 99 с.
15. Валевич Р.П. Экономика торгового предприятия / Р.П. Валевич, Г.А. Давыдова. - М.: Учеб. Пособие, 2009. - 367 с.
16. Виноградов А.Р. Дума о рекламе / А.Р. Виноградов. - М.: Рекламный мир. - 2012. - 6 с.
17. Гасаненко Н.А. Как оценить эффективность рекламной кампании / Н.А. Гасаненко. - М.: Маркетинг и реклама. - 2010. - 17 с.
18. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина / Л.Ю. Гермогенова. - М.: Реклама, 2014. - 281 с.
19. Эванс Д.Р. Маркетинг / Д.Р. Эванс. - М.: Экономика, 2013. - 335 с.
20. Гольман И. А. Рекламное планирование / И.А. Гольман. - М: Маркетинг, 2014. - 153 с.
21. Гончаров А.И. Маркетинговая структура Интернет / А.И. Гончаров. - М.: Маркетинг и реклама, 2009. - 28 с.
22. Гордеева Н.В. Основы создания хорошего текста в радиорекламе / Н.В. Гордеева. - М.: Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация, 2007. — 242 с.
23. Гусева О.Г. Концепция брэндинга / О.Г. Гусева. - М.: Рекламные идеи, 2014. - 134 с.
24. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. - СПб: Питер, 2011. - 67 с.
25. Евстафьев В. К. Введение в медиапланирование / В.К. Евстафьев, В.Н. Ясонов. - М.: РИП-Холдинг, 2013. - 81 с.
26. Зеньков В.С. Информационное обеспечение рекламной деятельности / В.С. Зеньков, Т.П. Тихоненко. - М.: Рекламная деятельность, 2000. - 53 с.
27. Зеньков В.С. Оценка эффективности регулирования рекламной деятельности / В.С. Зеньков, Т.П. Тихоненко. - М.: Рекламная деятельность, 2011. - 43 с.
28. Ковтунов С. П. Маркетинговые коммуникации / С.П. Ковтунов, Е. Песоцкий. - М.: Современная реклама. Теория и практика, 2012. - 320 с.
29. Кортлэнд Л.А. Современная реклама /Л.А. Кортлэнд. М.: Издательский дом Довгань, 2014. - 704 с.
30. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сандерс. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2011.- 1152 с.
31. Назаренко Л.Ф. Выставки как инструмент маркетинга / Л.Ф. Назаренко. - М.: Филинь, 2014. - 132с.
32. Назаров А. Д. Реалии интернет-маркетинга в цифровой экономике / А. Д. Назаров – М.: Глобальная экономика в XXI веке: роль биотехнологий и цифровых технологий, 2020. – С. 129 – 130.
33. Окольнишникова И.Ю. Разработка классификации технологий интернет-маркетинга в малом бизнесе на основе анализа информационного потока интернет-маркетинга / И. Ю. Окольнишникова. – М.: Друкеровский вестник, 2019. – С. 273 – 286.
34. Разакова Д. И. Современные тенденции развития интернет-маркетинга и электронной коммерции / Д. И. Разакова. – М.: Статистика, учет и аудит, 2019. № 3 (74). – С. 184-188.
35. Резник Г.А. Развитие интернет-портала на основе инструментов интернет-маркетинга / Г. А. Резник – М.: E-Scio, 2019. № 4 (31). – С. 352-356.
36. Рожков И.Я. Международное рекламное дело / И.Я. Рожков. - М.: Банки и биржи, 2014 г. - 330 с.
37. Ромат Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. - СПб.: Рекламная деятельность, 2012. - 207 с.
38. Россшпер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров / Дж.Р. Россшпер. - СПб: Питер, 2013. - 286 с.
39. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе / Э.Е. Старобинский. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2011. - 352 с.
40. Темпорал П. Роман с покупателем: Управление взаимоотношениями с покупателями как способ максимального увеличения стоимости торговой марки / П. Темпорал. - М.: Тротт, 2012. - 215 с.
41. Тихоновский В.Г. Торговая реклама и основы декорирования / В.Г. Тихоновский. - М.: Высшая школа, 2009. - 159 с.
42. Тогина Л.А. Торговое дело: экономика и организация / Л.А. Тогина, Т.П. Данько. - М: ИНФРА-М, 2013. - 256 с.
43. Филтенштейн Т. Убойная реклама. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов / Т. Филтенштейн. - М.: Гребенников, 2013. - 356 с.
44. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика / Л.Н. Хромов. - М.: Фониум, 2013. - 308 с.
45. Хапенков В.Н. Менеджмент в рекламе / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Ю.К. Пирогова. - М.: Академия, 2010. - 160 с.
46. Чуясов В. В ожидании больших бюджетов на рекламном рынке - есть всё кроме денег / В. Чуясов. - М.: Интернет - бизнес, 2012. - 224 с.
47. Шалак В.И. Современный контент-анализ. Приложения в области: политологии, рекламы, социологии, экономики, психологии, культурологи / В.И. Шалак. - М.: Омега-Л, 2009. - 272 с.
48. Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности. Социальная психология, менеджмент / В.Г. Шипунов, Е.Н. Кишкель. - М.: Высшая школа, 2004. - 327 с.
49. Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха / В.П. Шейнов. - М.: Ось-89, 2015. - 448 с.
50. Щепилова Г.Г. Реклама в СМИ. История, технологии, классификация / Г.Г. Щепилова. - М.: Издательство МГУ, 2013. - 464 с.
51. Щепилова Г.Г. Основы рекламы / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2012. - 528 с.
52. Ядин Д. Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама / Д. Ядин. - М.: Гранд, ФАИР-ПРЕСС, 2014. - 488 с.