ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ КОММУНИКАТИВНЫХ ЗАДАНИЙ
1.1 Психологические аспекты обучения учащихся иноязычной диалогической речи
1.2 Лингвометодический анализ прагмалингвистических аспектов английской диалогической речи
1.3 Характеристика технологии коммуникативных заданий (TBL) в контексте коммуникативного подхода
ГЛАВА 2 МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ КОММУНИКАТИВНЫХ ЗАДАНИЙ
2.1 Методическая организация учебного материала в контексте технологии коммуникативных заданий
2.2 Организация и анализ результатов пробного обучения 10 классов диалогической речи на основе применения технологий коммуникативных заданий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Агапова, С. Г. Прагмалингвистический аспект английской диалогической речи диссертация докт фил наук – Вестник университета. – 2. 2003
2. Агапова, С.Г. Принципы построения дискурса: коммуникативный аспект: учеб. пособие на модульной основе с диагностико-квалиметрическим обеспечением / С.Г. Агапова, Л.В. Гущина – Ростов н/l: Фонд науки и образования, 2017. – 96 с.
3. Беляева, Е.В. Принцип вежливости в вопросительных речевых актах / Е.В. Беляева. – Иностранные языки в школе, 1990. – №1. – 43 – 47c.
4. Бим, И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе. Проблемы и перспективы. – И.Л. Бим – Москва: «Просвещение», 1988. – 255 с.
5. Блик, Е.С. Использование метода коммуникативных заданий в обучении студентов английскому языку / Е.С. Блик // Педагогическое образование в России. – 2015. – №2. – 68-72. https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-metoda-kommunikativnyh-zadaniy-v-obuchenii-studentov-angliyskomu-yazyku/viewer
6. Блик, Е.С. Использование метода коммуникативных заданий в обучении студентов английскому языку / Е.С. Блик. – Педагогическое образование в России. 2015. – № 2. – С. 68 – 73.
7. Боголепова, С.В. Мотодология обучения иностранному языку в ВУЗе: реализация ФГОС ВПО [Текст] / С.В. Боголепова, Е.В. Шадрова. – Преподаватель XXI век, 2015. – № 2, ч. 1. – 195c/
8. Бухбиндер, В.А. Устная речь как процесс и как предмет обучения // Очерки методики обучения устной речи на иностранных языках / под ред. В.А. Бухбиндера. – Киев: КГУ, 2001 г. – 568 с.
9. Вайсбурд, М.Л. Обучение учащихся средней школы пониманию иностранной речи на слух. На материале англ. яз. Под ред. Целковнева М.И. – M.: Просвещение, 1965. – 80 с.
10. Горлова, Н.А. Методика обучения иностранному языку. – Москва, «Академия», 2013. – С. 31–123.
11. Горшунов, Ю.В. Прагматический принцип Языковой Игры и Иронии // Структурно-семантические, когнитивные, прагматические и другие аспекты исследования единиц разных уровней / Ю.В. Горшунов - 2002. – 107 с.
12. Грайс, Г.П. Логика и речевое общение // Новое в зарубежной лингвистике. Вып.16 Лингвистическая прагматика. / Г.П. Грайс – М., 1985. – С. 221–223.
13. Жилинская, А. В Патриотическая риторика как источник сохранения политического порядка в современной России / А. В. Жилинская, А. Э. Сенцов, А. А. Трунтягин - Молодой ученый. – 2015. – № 9. – С. 970 – 973.
14. Махмутов, М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории / М.И. Махмутов. – М.: Педагогика, 1975. – 367 с.
15. Методика преподавания иностранных языков: общий курс: учеб. пособие / отв. ред. А.Н. Шамов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: АСТ Москва: Восток – Запад, 2008. – 253 с.
16. Михайлов, Л.М. Коммуникативная грамматика немецкого языка. / Л. М. Михайлов М. –1994. – С. 17 – 139.
17. Рогова, Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г. В. Рогова, Ф. М. Рабинович, Т. Е. Сахарова – М. : Просвещение, 1991. – 287 с.
18. Сенцов, А. Э. Образ сильного государства в программах современных политических партий России // Вестн. Том. гос. ун-та. Философия. Социология. Политология / А. Э. Сенцов. - 2011. – № 3. – С. 126 – 130.
19. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2007. – 164 с.
20. Степанов, Ю.С. В поисках прагматики. (Проблема субъекта) // Ю. С. Степанов. – Изв. АН СССР. Сер. литературы и языка, 1981. – Т. 40. – №4. – С.325 – 332.
21. Суйская, В. С. Обучение межкультурному диалогическому общению будущих бакалавров в ходе социально-ролевого взаимодействия: на материале немецкого языка дисс…/В.С.Суйская. – Вестник университета. – № 13. – 259−263 с. – 2013
22. Учебная программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский)» для V-VII классов учреждений общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания // Министерство образования Республики Беларусь. – Минск: Национальный институт образования, 27.07.2017. – 48 с.
23. Электронный ресурс. – Режим доступа : http://www.nauteh-journal.ru/files/6f4192d5-fdcb-45b5-95ff-94cf3d323930
24. Электронный ресурс. – Режим доступа : https://nsportal.ru/npo-spo/obrazovanie-i-pedagogika/library/2015/01/06/tbl-i-pbl-dva-novykh-podkhoda-k-prepodavaniyu.
25. Cutting Edge [Electronic resource]. – Mode of access: https://www.labirint.ru/books/96416/ –
26. Edge, J. From Experience to Knowledge in ELT / J. Edge, S. Garton. - Oxford: Oxford Univ. Press, 2012. - 204 p.
27. Ellis, R. Task-based research and language pedagogy [Text] / R. Ellis // Language Teaching Research. – 2000. – № 4. – P. 193 – 200.
28. Lackman, K. Introduction to task-based learning. The Willis model and variations [Electronic resource]. – Mode of access : http://kenlackman.com/files/tblhandout10.pdf.
29. Lyster, R. Content-based language teaching: Convergent concerns across divergent contexts / R. Lyster, S. Ballinger // Language Teaching Research. – 2011. – № 15(3). – P. 279 – 288.
30. Nunan, D. Task-based Language Teaching / D. Nunan. – Cambridge: CUP, 2004. – 222 p.
31. Skehan, P. The task is not enough: Process approaches to task-based performance / P. Skehan, B. Xiaoyue, L. Qian, Zh. Wang // Language Teaching Research. – 2012. – № 16(2). – P. 170 – 187.
32. Wiggins D. Languages as Social objects // Philosophy, оctober 1997. – Vol.72. – No.282. – P.9 – 13.
33. Willis TBL [Electronic resource]. – Mode of access : http://www2.vobs.at/ludescher/pdf%20files/task%20based%20learning.pdf
34. Willis, D. Doing Task-Based Teaching / D. Willis, J. Willis. – Oxford: OUP, 2007. – 278 p.