Пути повышения конкурентоспособности организации предприятия
БГЭУ (Белорусский государственный экономический университет)
Диплом
на тему: «Пути повышения конкурентоспособности организации предприятия»
по дисциплине: «Экономика и управление на предприятии»
2021
251.00 BYN
Пути повышения конкурентоспособности организации предприятия
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Экономика и управление на предприятии
Организация: Коммунарка, СОАО
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 58.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Годовой отчет за 2019 год.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Годовой отчет за 2020 год.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Годовой отчет за 2020 год.
Поделиться
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты повышения конкурентоспособности организации в условиях рынка
1.1 Сущность конкурентоспособности предприятия
1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность организации в условиях рынка
1.3 Методы оценки конкурентоспособности организации
Глава 2 Оценка современного состояния конкурентоспособности организации на примере СОАО «Коммунарка»
2.1 Организационно-экономическая характеристика СОАО «Коммунарка»
2.2 Оценка финансово-хозяйственной деятельности СОАО «Коммунарка»
2.3 Анализ конкурентоспособности СОАО «Коммунарка»
Глава 3 Пути повышения уровня конкурентоспособности СОАО «Коммунарка»
3.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности СОАО «Коммунарка»
3.2 Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Абаева, Н. П. Конкурентоспособность организации / Н. П. Абаева, Т. Г. Старостина – Ульяновск: УлГТУ, 2018. – 259 с.
2. Акиндинова В. В. Механизм взаимодействия конкурентных преимуществ и конкурентоспособности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 41. – С. 16–20.
3. Арбатская Е. А. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия / Е. А. Арбатская // Известия ИГЭА. – 2016. – № 1. – С. 118-121.
4. Баяндин Н. Конкурентная разведка и новые информационные технологии / Н. Баяндин // Банковское дело в Москве. – 2015. – № 7 (67). – С. 63- 65.
5. Белорусский государственный концерн пищевой промышленности «БЕЛГОСПИЩЕПРОМ» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://bgp.by/ru/.
6. Бердникова, Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Т. Б. Бердникова. – М.: Инфра-М, 2017. – 224 c.
7. Березов Н. И. Конкуренция в экономике / Н. И. Березов. – М.: Ника-Центр, 2018. – 768 с.
8. Бронникова Т. С. Экономика фирмы. Учебное пособие / Т. С. Бронникова. – М.: Теис, 2018. – 222 с.
9. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии / В.А. Винокуров. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. – 458 с.
10. Власенко В. Е. Пути повышения конкурентоспособности предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 3556–3560.
11. Габибова М. Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / М.Ш. Габибова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). – М.: БукиВеди, 2015. – С. 85-87.
12. Гатина Г. Ф. Методы анализа и оценки конкурентоспособности предприятия / Г. Ф. Гатина, Л. И. Гайнутдинова, А. Е. Вазюкова // Научное и образовательное пространство: перспективы развития: материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 апр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 225–227.
13. Горбашко, Е. А. Управление конкурентоспособностью: учебник и практикум для вузов / Е. А. Горбашко, И. А. Максимцева. – Москва: Юрайт, 2020. – 447 с.
14. Долгов, Д. И. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие / Д. И. Долгов. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 298 с.
15. Еремеева, Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебник и практикум для вузов / Н. В. Еремеева. – 2-е изд., испр. И доп. – Москва: Юрайт, 2020. – 242 с.
16. Завьялова Т. А. Понятие конкурентоспособности национальной экономики / Т. А. Завьялова // Креативная экономика. – 2016. – № 2. – С. 40-47.
17. Иноземцев Ю. Взаимосвязь факторов конкурентоспособности / Ю. Иноземцев // Экономист. – 2015. – № 10. – С. 92-94.
18. Каткова Т. В. Конкурентоспособность, как фактор взаимодействия предприятия с внешней средой / Т. В. Каткова // Актуальные вопросы управления, экономики и права. Современное образование и его роль в жизни общества: материалы международной научно-практической конференции. – Новосибирск. – 2018 – С. 55-59.
19. Кашинцева, Е. В. Финансовый анализ. Учебное пособие / Е. В. Кашинцева. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 501 с.
20. Квасникова В. В. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум / В. В. Квасникова, О. Н. Жучкевич. – М.: Инфра-М, Новое знание, 2015. – 192 c.
21. Кирильчук, С. П. Экономика предприятия: учебник для академического бакалавриата / С. П. Кирильчук. – Москва: Юрайт, 2019. – 417 с.
22. Ковалев В. В. Финансовый менеджмент. Учебное пособие / А. А. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 563 с.
23. Кондитерская фабрика «Спартак» - официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://spartak.by/.
24. Котова С. В. Механизм реализации системы управления конкурентоспособностью предприятия и производимой продукции / С. В. Котова // Аллея науки. 2017. № 5. С. 146-149.
25. Кохно Н. О. Методология оценки конкурентоспособности коммерческих предприятий / Н. О. Кохно // Новая наука: финансово-экономические основы. 2017. № 2. С. 102-104.
26. Кузьмина Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 385 с.
27. Курнышева И. Конкурентоспособность и проблемы структурной модернизации / И. Курнышева, С. Лыков, А. Идрисов // Экономист. – 2015. – № 9. – С. 39-47.
28. Левшина О. Н. Методологическое обеспечение анализа конкурентоспособности в производственном предпринимательстве / О.Н. Левшина // Экономические науки. – 2015. – № 7 (56). – С. 253-256.
29. Лоскутова М. В. Анализ теорий конкуренции и конкурентоспособности / М. В. Лоскутова // Социально-экономические явления и процессы. – 2015. – № 9. – С. 101-106.
30. Лукичева, Т. А. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичева; под ред. Т. А. Лукичевой, Н. Н. Молчанова. – Москва: Юрайт, 2020. – 370 с.
31. Максимов И. Оценка конкурентоспособности предприятия / И. Максимов // Маркетинг. – 2016. – № 3. – С. 33-39.
32. Малюк В. И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. И. Малюк. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 361 с.
33. Мардас А. Н. Экономический анализ: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 176 с.
34. Маркин Е. С. Приоритетные направления повышения конкурентоспособности предприятия в условиях рынка / Е. С. Маркин, Н. П. Ларионова // Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития: материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 10 мая 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 115–118.
35. Метелев И. С. Конкурентоспособность субъекта предпринимательской деятельности: сущность, методы, факторы и критерии оценки / И. С. Метелев // Проблемы современной экономики. – 2016. – № 1. – С. 116-120
36. Мокроносов А.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие / А. Г. Мокроносов, И.Н. Маврина. – Екатеринбург: Изд-во Урал ун-та, 2016. – 194 с.
37. О компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kommunarka.by/about/kommunarka-segodnja/.
38. Официальный сайт ОАО «Красный пищевик» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.zefir.by/.
39. Павленко Н. С. Показатели конкурентоспособности / Н. С. Павленко, О. А. Родионова Л. Н. Оценка конкурентоспособности продукции / Л. Н. Родионова, О. Г. Кантор // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 1. – С. 63-77.
40. Попов С. А. Актуальный стратегический менеджмент. Видение – цели – изменения: учеб.-практ. пособие / С. А. Попов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 447 с.
41. Савич Е. О. Пути повышения конкурентоспособности предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 2241–2245.
42. Сидова С. А. К вопросу о повышении конкурентоспособности промышленных предприятий / С. А. Сидова // ХГУ имени ак. Б. Гафурова. – 2019. – С. 163-167
43. Стародубцева Е. А. К вопросу о трактовке понятия «конкурентоспособность предприятия» / Е. А. Стародубцева // Известия ИГЭА. – 2016. – № 4. – С. 132-135. 40.
44. Темякова Т. В. Модель управления конкурентоспособностью предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 13. – С. 2481–2485.
45. Фасхиев Х. А. Как измерить конкурентоспособность предприятия? / Х. А. Фасхиев, Е. В. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 4. – С. 7-12.
46. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент как система повышения конкурентоспособности / Р. А. Фатхутдинов // Управление персоналом. – 2016. – № 1. – С. 24 – 27.
47. Фомичев, В. И. Управление качеством и конкурентоспособностью: учебник для вузов / В. И. Фомичев. – Москва: Юрайт, 2020. – 156 с.
48. Черненкович С. С. Принципы организации внутреннего контроля на коммерческих предприятиях / С. С. Черненкович // Финансы коммерческих организаций: учет, контроль, анализ. – 2017. – №18. – С. 67-68.
49. Чичиренко М. А. Методы оценки конкурентоспособности предприятия / М. А. Чичиренко // Аграрное образование и наука. 2017. № 1. С. 59.
50. Юльченко, О. С. Экономика организации. Учебное пособие / О. С. Юльченко. – М.: Инфро-М, 2018. – 212 с.
51. Яконицева М. В. Маркетинговые средства анализа конкурентоспособности предприятий / М. В. Яконицева // Методология и практика бухгалтерского учета. – 2016. – №8. – С. 64-67.
52. Megapolis Media – наружная реклама в г. Минске [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.megapolis-reklama.by/uslugi/naruzhnaya-reklama/.
53. Megapolis Media – реклама на радио [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.megapolis-reklama.by/uslugi/reklama-na-radio/.
54. Megapolis Media – Интернет-реклама [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.megapolis-reklama.by/uslugi/reklama-v-internete/.
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 58.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Годовой отчет за 2019 год.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Годовой отчет за 2020 год.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Годовой отчет за 2020 год.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты