Пути оптимизации затрат в системе логистического сервиса организации
БТЭУПК (Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации)
Диплом
на тему: «Пути оптимизации затрат в системе логистического сервиса организации»
по дисциплине: «Управление затратами»
2022
251.00 BYN
Пути оптимизации затрат в системе логистического сервиса организации
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Управление затратами
Организация: БЕЛЕТЕЛЕКОМ, РУП
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 66.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Статут.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Бухгалтерский баланс 2017-2019гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о финансовых результатах 2017-2019гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Бухгалтерский баланс 2017-2019гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о финансовых результатах 2017-2019гг.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ЗАТРАТ И УПРАВЛЕНИЯ ИМИ
1.1 Понятие и состав затрат предприятия
1.2 Классификация затрат
1.3 Управление затратами предприятия
2 КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РУП «БЕЛЕТЕЛЕКОМ»
3 АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИИ
3.1 Анализ затрат по закупкам
3.2 Анализ затрат по транспортировке
3.3 Анализ затрат по складированию
4 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ ЗАТРАТ В СИСТЕМЕ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Необходимость качественных экономических изменений выдвигает обязательные условия для экономии и рационального использования всех видов ресурсов для повышения эффективности производства. Для этого необходимо активизировать существующие организационные и экономические резервы и решительно бороться с расточительством и потерями [1, с.87].
С процессом наполнения рынка товарами и услугами усиливается конкуренция, которая заставляет каждого участника рынка бороться за свое место. В данной борьбе, победа достаётся тем представителям торгового рынка, которые могут предоставить наиболее выгодные условия для реализации товара или услуги. При этом, современный потребитель обращает внимание также и на размер цены, которую устанавливает продавец. Именно качественное и выгодное сочетание этих двух факторов, приводят к тому. что продавец становится привлекательным для своей целевой аудитории и становится конкурентоспособным в условиях сложившейся на рынке ситуации [2, с. 56].
Большинство коммерческих предприятий считают прибыль своей главной целью перед началом производства. Прибыль предприятия в значительной степени зависит от цены продукта и его себестоимости. Большое значение в процессе взаимодействия потребителей и продавцов на современном рынке различного рода товаров или услуг, является сформированная последним цена. Этот фактор формируется под влиянием ряда достаточно большого количества показателей, которые относятся как к прямым затратам предприятия, так и к более специфическим направлениям реализации расходов предприятия. в число последних входят также логистические затраты, которые формируются в ходе деятельности организации и осуществления ею её основной и дополнительной деятельности [3, с. 105].
Стоит отметить факт того, что дополнительные затраты организации, так же, как и затраты на основное производство, которое, чаще всего, являются составляющими статей затрат, входящих в себестоимость, имеют тенденцию к изменению их общего количества, в зависимости от роста или снижения объёмов выпуска продукции. Однако, стоит отметить факт того, что в данном направлении существует обратно пропорциональная связь, которая основывается на том, что чем выше объём производства продукции, тем выше прибыль от реализации данных товаров или услуг. При этом, отмечается также рост затрат на производство продукции или оказание услуг. Однако, в данном направлении имеется и обратная сторона, которая основывается на том, что чем выше размер затрат организации, как на осуществление процесса производства, так и на дополнительные статьи затрат, в том числе, на логистическую деятельность и управления ею, тем ниже размер прибыли, получаемой организацией [4, с.87]
Понимая природу затрат и принимая во внимание конкретные обстоятельства работы предприятия, подлежащего изучению и анализу, себестоимость продаж и ее всесторонний анализ играют важную роль в осуществлении деятельности и управления предприятием, контроле за выполнением планов поставок и планов продаж, использованием средств, состоянием расчетных и кредитных отношений, сохранностью запасов, выполнением планов по труду, заработной плате, прибыли и рентабельности. Они также направлены на продвижение строжайшей экономической системы, снижение стоимости материалов, рабочей силы и валюты, определение внутренних резервов и возможностей, внедрение и внедрение принципов самоучета на любом предприятии [6, с. 120].
Все это обуславливает необходимость реализации оптимальной концепции и системы управления затратами на предприятии. Управление затратами на предприятии – достаточно сложный процесс, включающий целый ряд последовательных этапов, включая контроль и анализ затрат.
В связи с этим особенно актуальным в сегодняшних условиях замедления экономического роста становится обязательное проведение анализа эффективности управления затратами на предприятии и поиск резервов снижения данных затрат [7, с. 52].
Цель дипломной работы – проанализировать результативность управления затратами в организации и разработать рекомендации по их оптимизации.
Объектом дипломной работы является хозяйственно-финансовая деятельность РУП «Белтелеком».
Предметом исследования являются логистические затраты РУП «Белтелеком».
Для реализации поставленной цели в дипломной работе решены следующие задачи:
- рассмотрены теоретические основы анализа затрат и управления ими;
- дана организационно-экономическая характеристика РУП «Белтелеком»;
- проведён анализ динамики и структуры затрат в системе логистического сервиса в организации РУП «Белтелеком»;
- предложить рекомендации по оптимизации затрат в системе логистического сервиса организации РУП «Белтелеком».
Информационной базой для написания дипломной работы были данные бухгалтерской и финансовой отчетности РУП «Белтелеком» за 2018-2020 гг.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ЗАТРАТ И УПРАВЛЕНИЯ ИМИ
1.1 Понятие и состав затрат предприятия
Одним из важнейших показателей, характеризующим деятельность организации является «затраты на производство». Величина затрат оказывает сильное влияние на основные финансовые результаты организации, ее финансовое состояние и рентабельность. В ходе производственных, финансовых, хозяйственных процессов складывается определённый уровень затрат. За счет эффективного использования материально-технических, трудовых и финансовых ресурсов появляются новые возможности для снижения затрат на производство продукции [1, c. 745].
Для изготовления продукции в организации затрачивается труд, расходуется сырье, материалы, топливо, энергия. Используется основной капитал, т.е. ресурсы организации. Расход ресурсов на производство конкретных видов продукции в натуральном выражении называется затратами.
Организация в целом должна работать рентабельно. Это зависит от уровня затрат.
Суммарное выражение всех затрат на производство и реализацию продукции в пределах установленных законодательством норм образует себестоимость продукции.
Себестоимость продукции – один из важнейших экономических показателей деятельности промышленных предприятий и объединений, выражающий в денежной форме все затраты организации, связанные с производством и реализацией продукции. Себестоимость показывает, во что обходится предприятию выпускаемая им продукция. Себестоимость определяется как стоимостная оценка используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, топлива, материалов, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на её производство и реализацию [2, c. 59].
При планировании, учете и калькулировании себестоимости продукции организация имеет право суммировать в себестоимость также и иные произведенные ею расходы и платежи, непосредственно не связанные с производством и реализацией продукции.
Как экономическая категория себестоимость продукции выполняет ряд важнейших функций:
1. Учётная: учет и контроль всех затрат на выпуск и реализацию продукции;
2.Расчётная:
- база для формирования оптовой цены на продукцию организации и определения прибыли и рентабельности;
- экономическое обоснование целесообразности вложения реальных инвестиций на реконструкцию, техническое перевооружение и расширение действующей организации;
- определение оптимальных размеров организации;
- экономическое обоснование и принятие любых управленческих решений и др.
По принципу возникновения затрат в процессе хозяйственной деятельности организации и последовательности их формирования различают четыре вида себестоимости промышленной продукции:
- цеховая – включает затраты данного цеха на производство продукции;
- производственная – показывает все затраты организации на производство продукции.
- полная – характеризует затраты организации не только на производство, но и на реализацию продукции;
- отраслевая – зависит как от результатов работы отдельных предприятий, так и от организации производства по отрасли в целом.
Производственная себестоимость включает цеховую себестоимость и общезаводские затраты, а также затраты на управление предприятием.
К затратам на управление относятся:
- содержание работников аппарата управления, материально-техническое и транспортное обслуживание их деятельности;
- эксплуатационные расходы по содержанию зданий, помещений, сооружений;
- затраты на командировки;
- оплата услуг связи, вычислительных центров;
- содержание и обслуживание технических средств управления;
- затраты организации по приёму и обслуживанию представителей других организаций (представительские расходы) [34, c. 1366].
Организация в процессе своей деятельности совершает материальные и денежные затраты на простое и расширенное воспроизводство основных фондов и оборотных средств, производство и реализацию продукции, социальное развитие своего коллектива и др.
Затраты на производство промышленной продукции планируются и учитываются по первичным экономическим элементам и статьям расходов.
2 КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РУП «БЕЛЕТЕЛЕКОМ»
Республиканское унитарное предприятие электросвязи «Белтелеком» – ведущая телекоммуникационная компания с многолетней историей, персонал которой обеспечивает и развивает важные для государства, общества, частных и корпоративных клиентов технологии связи. В своей деятельности предприятие делает ставку на активную политику расширения и улучшения услуг электросвязи. Компания динамично развивается и занимает лидирующую позицию на телекоммуникационном рынке Республики Беларусь, являясь крупнейшим оператором электросвязи на территории нашей страны.
РУП «Белтелеком» был создан 3 июля 1995 года как Республиканское государственное объединение. 1 августа 2004 года компания прошла преобразование в Республиканское унитарное предприятие электросвязи. Областные унитарные предприятия электросвязи, а также УП «Минская городская телефонная сеть», УП «Междугородная связь», УП «Минская телефонно-телеграфная станция» были реорганизованы в филиалы РУП «Белтелеком» путем присоединения.
Сегодня компания РУП «Белтелеком» включает в себя 9 филиалов и 3 производства в составе головного структурного подразделения предприятия.
Филиалы РУП «Белтелеком»:
- Брестский филиал;
- Витебский филиал;
- Гомельский филиал;
- Гродненский филиал;
- Могилевский филиал;
- Минский филиал;
- филиал «Минская городская телефонная сеть»;
- филиал «Междугородная связь»;
- филиал «Подсобное сельское хозяйство»;
Производства в составе головного структурного подразделения:
- международный центр коммутации;
- информационно-расчетный центр;
- производство Минская телефонно-телеграфная станция.
Миссия компании РУП «Белтелеком» – объединять людей, предоставляя свободу общения и получения информации.
Бренд-портфель компании складывается из бренда РУП «Белтелеком», которым представлена голосовая связь, передача данных, хостинг и ряд других услуг, а также брендов byfly (высокоскоростной доступ в Интернет), ZALA (интерактивное, эфирное и Интернет- телевидение), ЯСНА (пакеты услуг), «ЯСНАе TV».
byfly - это сильный и самостоятельный брэнд, в торговом портфеле которого собраны оптимальные предложения по доступу в Интернет для корпоративного и домашнего пользования. Сегодня byfly – это проводной и беспроводной доступ в сеть Интернет, обеспечивающий высокую скорость передачи данных, комфортное пользование услугой дома и на работе.
В зависимости от технологии подключения абонентам торговой марки byfly доступны скорости от 3 до 200 Мбит/с и выше.
ZALA – это бренд, объединяющий интерактивное, эфирное и интернет-телевидение от РУП «Белтелеком». Интерактивное ТВ позволяет управлять телеканалами – ставить на паузу, просматривать передачи, ранее вышедшие в эфир, знакомиться с программой и многое другое.
Эфирное телевидение дает возможность смотреть телеканалы в цифровом качестве там, где раньше это было технически невозможно. А со SMART ZALA любимые программы доступны везде, где есть Интернет. Цифровое качество, широкий выбор каналов, наличие тематических пакетов разных жанров определили успех ZALA среди телезрителей.
ЯСНА - это бренд, в рамках которого абонентам предложены различные наборы из нескольких услуг, необходимые современному человеку для комфорта и полноценного общения. В рамках бренда физическим лицам оказываются наиболее востребованные услуги на базе сети абонентского доступа по технологии GPON (пассивные оптические сети). С использованием данной технологии абонентам доступно подключение к сети Интернет на скорости до 200 Мбит/с, современные услуги телевидения и другие сервисы, требующие высокой пропускной способности.
«ЯСНАе ТV» – круглосуточный телевизионный канал РУП «Белтелеком» в формате Full HD. В круг интересов телеканала входит продвижение брендов предприятия, знакомство аудитории с миром телекома, инноваций и современных технологий. «ЯСНАе ТV» предлагает контент для всей семьи – рейтинговые художественные фильмы, сериалы, спортивные трансляции, в том числе по киберспорту. В сетке вещания представлены и программы собственного производства.
«Видеоконтроль» от РУП «Белтелеком» – удобный способ обеспечения безопасности и удаленного контроля за любыми объектами, будь это многоквартирный жилой дом или промышленное предприятие. В рамках сервиса пользователь получает круглосуточный доступ к видео с камер в режиме реального времени или к записям из архива, который хранится на серверах РУП «Белтелеком» в течение 30 суток. Услуга предлагается под ключ – от создания индивидуального проекта до полной технической реализации и эксплуатации.
3 АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИИ
3.1 Анализ затрат по закупкам
Организацией закупок в РУП «Белтелеком» занимается отдел закупок.
Задача отдела закупок – обеспечить конкретного потребителя услугой, купив все материалы для этого по минимальной цене в короткий период времени.
Функции отдела закупок:
- принятие решения о приобретении товаров;
- заключение контрактов на поставку товаров;
- решение вопросов выбора поставщиков;
- установление требований к качеству продукции;
- обеспечение взаимосвязи с другими отделами предприятия.
Основным специалистом отдела является специалист по закупкам.
Специалист по закупкам – лицо, несущее первостепенную ответственность за продажи компании через прямое управление ассортиментом и ценами, а также опосредованно через координацию представленности и продвижения, по которым для общей эффективности критически важна проактивная позиция специалиста.
Основной обязанностью специалиста по закупкам является взаимодействие с поставщиком на всех уровнях и своевременное обеспечение заказов клиентов, которое включает в себя:
- начало работы с поставщиком;
- работа с текущим ассортиментом;
- работа с прайс-листами поставщиков;
- работа с необеспеченными заказами клиентов;
- работа с убыточными заказами;
- формирование поручений и обеспечения забора товара от поставщика;
- формирование заказов поставщикам;
- работа с некачественным товаром;
- взаимодействие со складом;
- контроль расчетов с поставщиками;
- ценообразование;
- оценка и контроль работы с поставщиком;
- улучшение качества предоставляемой информации;
- возврат нереализованного товара поставщику;
- сверка с поставщиками;
- документооборот с поставщиком;
- подбор ассортимента для e-mail рассылок, товаров дня и прочих маркетинговых активностей;
- включение/отключение лейблов;
- контроль ассортимента (сопоставления) на торговых площадках Республики Беларусь;
- составление наряда на сборку;
- составление заявки по импортным поставщикам;
- контроль отрицательных свободных остатков;
- расширение ассортимента.
На предприятии разработано Положение, раскрывающее характеристику и описание процедуры работы специалиста по закупкам. На предприятии действует четко регламентированная процедура организации работы с поставщиками, позволяющая унифицировать работу с ними и обеспечить оптимизацию процесса отбора поставщиков и организации с ними хозяйственных связей.
Ключевыми параметрами в РУП «Белтелеком», по которым принимается решение о выборе поставщика специалистом по закупкам и согласовывается категорийным менеджером предприятия, являются:
- ассортимент;
- ценовая политика;
- условия поставок;
- условия оплаты.
Далее проанализируем порядок заключения договоров специалистами РУП «Белтелеком» с поставщиками.
Порядок организации договорной работы с новым поставщиком на РУП «Белтелеком» следующий:
а) получение на электронную почту предприятия полностью заполненной анкеты поставщика (данная анкета размещена на сайте предприятия и доступна для заполнения каждой компании-поставщика);
б) начальник отдела определяет, какой из категорийных менеджеров должен взять на проработку поставщика;
в) в случае, если анкета пришла заполненной не в полном объеме, отправляется встречное письмо с просьбой заполнить всю информацию (на усмотрение категорийного менеджера);
г) переносится вся информацию из анкеты в «ERP Галактика»:
- создание нового контрагента,
- создание контактных лиц,
- загрузка файла заполненной анкеты к контрагенту.
4 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ ЗАТРАТ В СИСТЕМЕ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИИ
Как показал проведенный анализ, одним из основных направлений снижения логистических затрат на РУП «Белтелеком» должно стать совершенствование бизнес-процессов в области управления транспортным хозяйством.
Все более жесткая конкуренция вынуждает производителей искать новые рынки сбыта и расширять географию своего регионального присутствия. Поэтому расстояние между поставщиками и клиентами увеличивается. С другой стороны, растущий спрос клиентов вынуждает поставщиков осуществлять точную и своевременную доставку и перевозку грузов, и в то же время предоставлять товары и услуги рынку по льготным ценам.
Чтобы выжить в современных рыночных условиях, необходимо найти способы оптимизации бизнес-процесса доставки и снижения транспортно-логистических затрат на территории самого предприятия. Практика показывает, что из-за необоснованного планирования маршрутов доставки и отсутствия средств контроля места транспортировки транспортные расходы компании увеличились на 20-40%. Неэффективное управление логистикой приводит к чрезмерному пробегу и расходу топлива, использование автопарков и простаивающих транспортных средств не оптимально, отсутствие контроля приводит к неправильному использованию транспорта, истощению топлива, водители не выполняют условия перевозки и т.д.
Так, организация транспортного хозяйства РУП «Белтелеком», в том числе при перемещениях, что характерно для большинства отечественных организаций, не использующих логистического подхода в управлении транспортными потоками, имеет следующие недостатки:
- чрезмерные простои на контрольно-пропускных пунктах, складах и мастерских;
- отсутствует связь между внешними и внутренними водителями транспорта, что затрудняет обеспечение отслеживания на протяжении всего маршрута;
- водителям не хватает мотивации выполнять больше рейсов;
- отсутствие контроля за использованием транспортных средств, формальное заполнение накладных и неконтролируемый расход топлива.
Поэтому предлагается произвести централизацию и автоматизацию транспортного хозяйства РУП «Белтелеком».
Успешный опыт других компаний показывает: потребителям транспортных услуг лучше делать заявки на объем работы (переместить такое-то количество ТМЦ в такие-то сроки), а не на количество техники. Только в этом случае происходит централизация управления автотранспортом. Что в свою очередь приносит существенный результат за счет роста коэффициента использования, снижения холостого пробега и повышения использования грузового объема. И что самое важное – потенциал сокращения затрат при решении данной проблемы составляет 7-10 % (от текущих затрат на перевозки автотранспортом).
Очевидно, что решение таких задач ручными методами, не под силу ни одному отделу продаж, планирования или логистики. Для этого нужны специальные логистические программы.
Программное решение ANTOR LogisticsMaster предназначено для автоматизации работы диспетчеров и позволяет предприятиям автоматизировать процесс управления доставкой и планирования маршрутов.
ANTOR LogisticsMaster предоставляет возможность не только обрабатывать большой объем информации за короткий промежуток времени, но и четко организовывать структуру рабочего процесса, связанную с планированием перевозок, что повышает общую эффективность компании.
Информационная система помогает диспетчерам автоматизировать планирование маршрута в соответствии со следующими требованиями:
- минимальный суммарный пробег всех автомобилей по всем маршрутам;
- максимальная загрузка каждого транспортного средства;
- минимальное использование арендованного транспорта и т.д.
Исходные данные для автоматизации перевозок и логистики:
1) список заявок на доставку товарно-материальных ценностей в течение одного дня. Ежедневные запросы на доставку импортируются из информационной системы;
2) подготовьте список транспортных средств для выполнения маршрута доставки. Каждый автомобиль имеет множество характеристик, которые необходимо учитывать при расчете:
- грузоподъемность;
- максимально допустимый объем груза;
- статус автомобиля (собственный или арендованный);
- ограничения по максимальному количеству обслуживаемых за день заявок;
- максимально допустимая продолжительность рейса;
- тип разгрузки автомобиля (боковой или задний борт).
3) месторасположение склада;
4) компьютерная карта предприятия с описанием транспортной сети (входит в состав АNTOR LogisticsMaster).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В современной практике, меры по оптимизации уровня затрат организации, принято делить на несколько основных направлений, которые включают в себя: принятие тактических и стратегических решений, направленных на снижение уровня затрат организации; снижение затрат на реализацию управленческих видов деятельности.
К первому варианту оптимизации бизнес процессов в компании предполагает использование скрытых резервов организации, оптимизации как производственной, так и управленческой деятельности. Кроме того, в данном направлении применяются методы совершенствования системы реализации логистических мероприятий и логистической цепи деятельности организации. В данном направлении реализуются методы изменения процесса осуществления закупочной деятельности, оптимизация штата сотрудников, которые занимаются данным процессом в организации.
Характерной чертой управления затратами холдинговых компаний, особенно транснациональных, является необходимость ведения параллельной системы учета затрат и результатов, разветвляющейся по нескольким направлениям: по валюте; по целевому направлению учета (бухгалтерский, налоговый, управленческий); по методам учета затрат и результатов (по полной себестоимости, переменным затратам, циклическим затратам, затратам на производство и реализацию, полной себестоимости холдинга, стоимости его структурных подразделений и др.).
Каждый раз, когда необходимо определить обоснованность планируемых или отчетных затрат, возникает вопрос о наиболее детальных затратах. На уровень Центральной компании обычно поступает сводная информация о затратах, которая не может доказать достоверность отчета или правильность плана.
Республиканское унитарное предприятие электросвязи «Белтелеком» – ведущая телекоммуникационная компания с многолетней историей, персонал которой обеспечивает и развивает важные для государства, общества, частных и корпоративных клиентов технологии связи. В своей деятельности предприятие делает ставку на активную политику расширения и улучшения услуг электросвязи. Компания динамично развивается и занимает лидирующую позицию на телекоммуникационном рынке Республики Беларусь, являясь крупнейшим оператором электросвязи на территории нашей страны.
В анализируемом периоде выручка от реализации увеличилась и составила в 2020 г. 1080176 тыс. руб. Себестоимость реализованной продукции также увеличилась и составила 847036 тыс. руб. в 2020 г. Валовая прибыль в анализируемом периоде увеличивалась и составила 233140 тыс. руб. в 2020 г. Расходы на реализацию и управленческие расходы увеличились в 2019 г. и снизились в 2020 г. до 2957 тыс. руб. и 72079 тыс. руб., соответственно. Чистая прибыль увеличилась в 2018-2020 гг. и составила 198241 тыс. руб. в 2020 г. Среднегодовая стоимость активов в связи со снижением величины запасов снизилась в анализируемом периоде и составила 193359 тыс. руб. Рентабельность продаж и рентабельность активов увеличилась в анализируемом периоде в связи с увеличением чистой прибыли.
РУП «Белтелеком» имеет огромный потенциал к дальнейшему развитию. Об этом говорят такие сильные стороны организации, как: высокий уровень квалификации работников, известность марки, качественные услуги, наличие доступных тарифов, высокое качество сервиса, финансовая устойчивость организации и т.д. При этом так же существует ряд недостатков, которые необходимо устранить для будущей успешной деятельности организации. Среди них такие как: наличие аналогичных тарифов по более низкой цене, из–за чего возникает расширять число тарифов и снижать цены.
К сильным сторонам относится:
1. Доступная цена;
2. Наличие постоянных клиентов;
3. Индивидуальный подход к каждому клиенту;
4. Появление новых технологий и оборудования.
К слабым сторонам организации относятся:
1. Постоянное увеличение конкуренции на рынке и уход основных заказчиков к более продвинутым компаниям-конкурентам;
2.Низкая рентабельность;
3.Низкая эффективность маркетинга;
4.Недостаточное качество услуг.
С начала своего существования РУП «Белтелеком» стремился сделать все возможное для успешной реализации своей главной цели – предоставления услуг электросвязи стабильно отличного качества для всех категорий пользователей, осознавая большую ответственность перед партнерами и клиентами за качество предлагаемых услуг.
РУП «Белтелеком» обеспечивает передачу международного и междугородного трафика, а также работу наземной сети радиовещательных и телевизионных каналов. Предприятие разрабатывает качественно новые телекоммуникационные сервисы. Для организации международных каналов спутниковой связи эксплуатируется комплекс наземных станций спутниковой связи «Телепорт».
1. Агафонов, В.А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры: Монография / В.А. Агафонов. – М.: Инфра-М. – 2019. – 350 c.
2. Ажаханова, Д.С. Современные подходы к стратегическому управлению // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2019. - № 19. – С. 16-18.
3. Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент / Р.И. Акмаева. – М.: Русайнс. – 2017. – 189 c.
4. Аникин, Б. А. Логистика производства: теория и практика: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. А. Волочиенко, Р. В. Серышев; отв. ред. Б. А. Аникин. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 454 с.
5. Бараненко, С.П. Стратегический менеджмент. / С.П. Бараненко. – М.: Центрполиграф. – 2019. – 480 c.
6. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Уч. / В.А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: Инфра-М. – 2018. – 289 c.
7. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. – М.: Инфра-М. – 2018. – 254 c.
8. Веселков, С.Н. Стратегический менеджмент. Успешное управление бизнесом в России: Учебно-практическое пособие / С.Н. Веселков, Ю.А. Цыпкин. – М.: Юнити. – 2019. – 606 c.
9. Володина, О.А. Стратегический и инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.А. Володина. – М.: Academia. – 2019. – 446 c.
10. Герами, В. Д. Управление транспортными системами. Транспортное обеспечение логистики: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Д. Герами, А. В. Колик. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 438 с.
11. Герасимова, В.Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности промышленного предприятия : учеб. пособие для вузов / В.Д. Герасимов. - М. : КНОРУС, 2015. - 358 с.
12. Григорьев, М. Н. Коммерческая логистика: теория и практика: учебник для СПО / М. Н. Григорьев, В. В. Ткач. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 507 с.
13. Григорьев, М.Н. Логистика. Продвинутый курс: учебник / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. – М.: Юрайт, 2015. – 734 с.
14. Григорьев, М. Н. Коммерческая логистика: теория и практика: учебник для академического бакалавриата / М. Н. Григорьев, В. В. Ткач, С. А. Уваров. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 507 с.
15. Григорьев, М. Н. Логистика: учебник для бакалавров / М. Н. Григорьев. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 836 с.
16. Голубчик, А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление / А. М. Голубчик. – М.: ТрансЛит, 2016. – 317 с.
17. Дехтяренко, И. Актуальные задачи по оперативному управлению закупкой: как выбрать систему управления запасами: советы практика / И. Дехтяренко, А. Поташов // Логистика. – 2015. – № 1. – С. 36-38.
18. Дуплякина О.К. Применение инструментов стратегического и оперативного контроллинга в системе управления / О.К. Дуплякина, М.А. Мирошниченко // Проблемы общества и экономики, основанных на знании: инновации и неоиндустриализация: сб. науч. ст. молодых исследователей / науч. ред. Д.В. Ланская. – Краснодар. – 2018. – С. 157-165
19. Дыбская, В. В. Передовые практики в логистике и управлении цепями поставок в контексте мировых исследований / В. В. Дыбская // Логистика и управление цепями поставок. – 2015. – № 6. – С. 7-20.
20. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации: учебник / Г. В. Савицкая. – М.: Инфра-М, 2015. – 605 с.
21. Конотопский, В. Ю. Логистика: учебное пособие для вузов / В. Ю. Конотопский. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 143 с.
22. Левкин, Г. Г. Коммерческая логистика: учебное пособие для вузов / Г. Г. Левкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 375 с.
23. Левкин, Г. Г. Логистика: теория и практика: учебник и практикум для СПО / Г. Г. Левкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 187 с.
24. Лешко, В. Н. Финансовый анализ показателей годовой бухгалтерской отчетности как инструмент управления предприятием в 2017 году / В. Н. Лешко // Планово-экономический отдел. - 2020. — № 1. — С. 32—44.
25. Логистика: интегрированная цепь поставок / Доналд Дж. Бауэрсокс, Дэйвид Дж. Клосс. – Москва: Олимп-Бизнес, 2017. – 635 с.
26. Логистика: учеб. пособие / И. М. Баско, В. А. Бороденя, О. И. Карпеко [и др.]; под ред. д-ра экон. наук, профессора И. И. Полещук. – Минск: БГЭУ, 2016. – 431 с.
27. Логистика: учеб. -методич. пособие / И. А. Еловой. – Гомель: БелГУТ, 2015. – 165 с.
28. Логистика и управление цепями поставок: учебник для СПО / В. В. Щербаков [и др.]; под ред. В. В. Щербакова. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 582 с.
29. Лукинский, В. С. Логистика и управление цепями поставок: учебник и практикум для СПО / В. С. Лукинский, В. В. Лукинский, Н. Г. Плетнева. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 359 с.
30. Мельников, В. П. Логистика: учебник для СПО / В. П. Мельников, А. Г. Схиртладзе, А. К. Антонюк; под общ. ред. В. П. Мельникова. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 287 с.
31. Моисеева, Н. К. Экономические основы логистики: учебник / Н. К. Моисеева. – М.: Инфра-М, 2016. – 527 с.
32. Молокович, А.Д. Транспортная логистика: учебное пособие / А. Д. Молокович. – Минск: Издательство Гревцова, 2015. – 430 с.
33. Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс] // Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Минск, 2022. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by.
34. Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2030 г // Экономический бюллетень НИЭИ Министерства экономики Республики Беларусь. - 2022. - №4. - 99 с.
35. Неруш, Ю. М. Логистика: учебник для академического бакалавриата / Ю. М. Неруш, А. Ю. Неруш. – 5-е изд., пер. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 559 с.
36. Неруш, Ю. М. Логистика: учебник и практикум для СПО / Ю. М. Неруш, А. Ю. Неруш. – 5-е изд., пер. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 559 с.
37. Неруш, Ю. М. Логистика. Практикум: учебное пособие для академического бакалавриата / Ю. М. Неруш, А. Ю. Неруш. – 2-е изд., пер. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 221 с.
38. Никитина, Э.И. Международная логистика: учебное пособие / Э. И. Никитина. – Мн.: МИТСО, 2018. – 331 с.
39. Николайчук, В. Е. Логистический менеджмент: учебник / В. Е. Николайчук. – М.: Дашков и Кº, 2015. – 978 с.
40. Официальный портал Министерства связи и информатизации Республики Беларусь [Электронный ресурс] // Министерство связи и информатизации Республики Беларусь. – Минск, 2022. – Режим доступа: http://mpt.gov.by/ru/.
41. Основные положения программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2016-2020 годы [Электронный ресурс] - 2022. - Режим доступа: http://www.economy.gov.by/dadvfiles/001252_122016_1.pdf.
42. Прыкина, Л.В. Экономический анализ предприятия : учеб. для вузов / Л.В. Прыкина. - М. : Дашков и К, 2016. - 256 с.
43. Сергеев, В.И. Логистика снабжения: учебник для бакалавриата и магистратуры / В.И. Сергеев, И.П. Эльяшевич. – Москва: Юрайт, 2016. – 522 с.
44. Современная логистика: учебник / Р. Мэрфи [и др.]; под ред. О. Пелявского. – М.: Вильямс, 2016. – 720 с.
45. Складская и транспортная логистика в цепях поставок: для бакалавров и специалистов / О. Б. Маликов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2017. – 397 с.
46. Скузоватова, Н. В. Методы оптимизации логистических издержек в эффективном управлении предприятий / Н. В. Скузоватова // Журнал «Интеллект. Инновации. Инвестиции». – 2016. – № 3. – С. 44-51.
47. Сурмач, С. Простые решения в логистике / С. Сурмач // Логистика. – 2015. – № 1. – С. 39-43.
48. Тяпухин, А. П. Логистика в 2 ч. Часть 1: учебник для академического бакалавриата / А. П. Тяпухин. – 3-е изд., пер. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 386 с.
49. Финансы организаций (предприятий): учебник / А.Н. Гаврилова, А.А. Попов. - М.: КНОРУС, 2007 612с.
50. Финансовый менеджмент : учеб. для вузов / под ред. Н.И. Берзона, Т.В. Тепловой. - М. : КНОРУС, 2015. 654 с.
51. Шапкин, А.С. Экономические и финансовые риски: оценка, управление, портфель инвестиций / А.С. Шапкин, В.А. Шапкин. – М.: Дашков и К, 2014. – 544 c.
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 66.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Статут.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Бухгалтерский баланс 2017-2019гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о финансовых результатах 2017-2019гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Бухгалтерский баланс 2017-2019гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о финансовых результатах 2017-2019гг.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты