Управление имиджем организации
БГЭУ (Белорусский государственный экономический университет)
Диплом
на тему: «Управление имиджем организации»
по дисциплине: «Рекламная деятельность»
2022
251.00 BYN
Управление имиджем организации
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Рекламная деятельность
Организация: Мобильные ТелеСистемы, СООО
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 50%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 76.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс за 2019-2020гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках за 2019-2020гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Анкета.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках за 2019-2020гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Анкета.
Поделиться
Введение
1 Имидж организации: понятие, виды и значение в маркетинговой деятельности организации
1.1 Сущность имиджа и необходимость управления им
1.2 Характеристика основных элементов имиджа
1.3 Методические подходы к управлению имиджем организации
2 Анализ и оценка имиджа СООО «Мобильные ТелеСистемы»
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
2.2 Анализ маркетинговой деятельности по формированию и повышению имиджа
2.3 Оценка результативности управления имиджем СООО «Мобильные ТелеСистемы»
3 Направления совершенствования управления имиджем СООО «Мобильные ТелеСистемы»
3.1 Развитие внешнего имиджа организации
3.2 Усиление внутреннего имиджа
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Бабеня, И. Г. Имидж организации как объект управления и оценки / И. Г. Бабеня, И. Л. Лукьяненко // Тезисы докладов 50-й международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвящённой году науки, Витебск, 12–13 апреля 2017 года. – Витебск: Витебский государственный технологический университет, 2017. – С. 42-43.
2 Нерсисян, Л. К. Имидж организации как объект управления и инструмент конкурентной стратегии / Л. К. Нерсисян // Экономика региона: новые вызовы : сборник научных статей по материалам международной науч-но-практической конференции, Калуга, 07–08 декабря 2016 года. – Калуга: ООО "ТРП", 2016. – С. 126-130.
3 Охлопкова, Н. А. Имидж организации как инструмент развития организации в XXI веке / Н. А. Охлопкова, А. В. Михайлова // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 4-1. – С. 82.
4 Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. – СПб., 2016. – 244 с.
5 Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 219 с.
6 Кожевников, М. В. Управление имиджем организации: основные этапы / М. В. Кожевников // Инновационные технологии в науке и образовании. – 2016. – № 3(7). – С. 260-264.
7 Белякова Н.Ю. Личный бренд и корпоративная репутация: потенциал интеграционного взаимодействия/ Н.Ю.Белякова// Российская школа связей с общественностью. – 2017. – №9. – с. 105-114.
8 Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2015. – 524 с.
9 Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2016. – 496 c.
10 Соловьев, Б. А. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А.А. Мешков, Б. В. Мусатов. – М.: Инфра-М, 2015. – 335 с.
11 Бронникова, Т.С. Маркетинг: Учебник / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. – М.: Инфра-М, 2015. – 325 с.
12 Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: Учебное пособие / А.П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2016. – 253 с.
13 Башаримова, С.И. Основы маркетинга: Курс лекций / С.И. Башаримова, М.В. Дасько – Минск: НИИ Белкоопсоюза, 2017. – 106 с.
14 Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2016. – 704 с.
15 Панасюк, А. Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии / А. Ю. Панасюк / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://works.tarefer.rU/74/100357/index.html.
16 Бизнес-Партнер «Имидж организации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.training-partner.ru/staty/imidzh-organizacii.html.
17 Мацько, В.В. Маркетинговый подход к понятию имидж // Международный научный журнал «Символ науки». – 2018. – №12. – С. 164-168.
18 Рябчевская, Е. С. Имидж как элемент эффективного управления организацией / Е. С. Рябчевская, М. В. Ершова // Научные горизонты. – 2019. – № 10. – С. 130-141.
19 Петрунина, А. А. Современные средства формирования имиджа организации / А. А. Петрунина, Е. С. Маркова // Будущее науки-2016 : Сборник научных статей 4-й Международной молодежной научной конференции: в 4-х томах, Курск, 14–15 апреля 2016 года / Ответственный редактор Горохов А.А.. – Курск: Закрытое акционерное общество "Университетская книга", 2016. – С. 288-291.
20 Каменская К.С. Основные составляющие имиджа организации с позиции представления об имидже ее сотрудников /К.С. Каменская // Молодой ученый. – 2015. – №11. – С. 1730-1733.
21 Управление маркетингом: учебное пособие / под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – M.: Юнити-Дана, 2015. – 463 с.
22 Келейникова, С. В. Управление формированием имиджа организации / С. В. Келейникова, Т. И. Чиранова // Инновации и инвестиции. – 2019. – № 9. – С. 378-384.
23 Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. Учебник для студентов вузов. – 2-е изд. доп. и переработ. – М., 2017. – 302 с.
24 Бадалова, А. Г. Инструменты формирования и развития имиджа современной организации / А. Г. Бадалова, М. О. Коробко // Инновации в менеджменте. – 2019. – № 3(21). – С. 4-7.
25 Качанова, А.П. Маркетинг и менеджмент предприятий / А.П. Качанова. – Минск: БГУ, 2015. – 472 с.
26 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 15-е изд. – СПб.: Питер, 2020. – 848 с.
27 Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. – 384 c.
28 Орлова, М. В. Влияние современных технологий на клиентоориентированность компаний / М. В. Орлова, В. В. Орлов, С. А. Силина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2022. – № 1. – С. 37-44.
29 Лебедев А. Н. Психология Российской рекламы: а нужен ли рекламисту потребитель// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2012. – 127 с.
30 Осипов, Е. М. Практический маркетинг : Учебник для дистанционной системы обучения по программе бакалавриата / Е. М. Осипов, А. И. Усов, М. С. Халиков. – 2-е издание, исправленное. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «ИЗДАТЕЛЬСТВО "НАУКА», 2022. – 252 с.
31 Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. – М.: КноРус, 2019. – 384 c.
32 Реброва, Н.П. Основы маркетинга: учебник / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
33 Быстрова, О.Ю. Брендинг: учеб.пособие [Текст]/О.Ю. Быстрова. – Костромской государственный университет, 2017. – 48 с.
34 Карпова, С.В. Брендинг: учебник и практикум [Текст] / С.В. Карпова, И.К. Захаренко, – М.: Юрайт, 2017. – 439 с.
35 Журнал «Маркетинговые коммуникации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marketing.web-3.ru/books/journal/?id_site=2223
36 Скуртова, Л. И. Основные подходы к интерпретации понятия "имидж". Типологии имиджа / Л. И. Скуртова, Е. В. Федорова // International Journal of Professional Science. – 2020. – № 7. – С. 29-37.
37 Об определении критериев оценки платежеспособности субъектов хозяйствования: утв. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 99 от 12 дек. 2011 г. № 1672: текст по состоянию на 22 янв.2019 г. № 43 // Эталон – Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь. – Минск, 2022.
38 Инструкция о порядке расчета коэффициентов платежеспособности и проведения анализа финансового состояния и платежеспособности субъектов хозяйствования: Постан. Министерства финансов Республики Беларусь и Министерства экономики Республики Беларусь от 27.12.2011 г. № 140/206 (в ред. от 4.10.2017 г. № 33/23) // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2019.
39 Кушуев, А. А. Показатели платежеспособности и ликвидности в оценке кредитоспособности заемщика / А. А. Кушуев // Деньги и кредит. – 2016. – № 12. – 56 с.
40 Официальный сайт Министерства финансов РБ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.myfin.by/
41 Официальный сайт СООО «Мобильные телесистемы» [Электронный ресур]. – Режим доступа: https://www.mts.by/.
42 Шарков Ф.И. Константы гудвилла. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. М.: Дашков и К, 2013. – С. 101.
43 Чубукова Л.В. Стратегическое управление имиджем промышленного предприятия в условиях конкуренции: автореф. дис. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://v4.udsu.ru
44 Официальный сайт Благотворительного фонда помощи детям «Шанс» [Электронный ресур]. – Режим доступа: https://www.chance.by/.
45 Официальный сайт компании «Korica» [Электронный ресур]. –Режим доступа: https://www.korica.by/
46 Официальный сайт GoogleAdwords [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://adwords.google.com/.
47 Елисеева, Т. П. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / Т. П. Елисеева. – Минск: Соврем. шк., 2016. – 944 с.
48 Бурцева Т. А. Исследование корпоративного имиджа / Т. А. Бурцева, Н.А. Миронова // Маркетинг. – 2014. – № 3. – С. 24–35.
49 Фадеева Е.И. Круглый стол: Управление репутацией компании через репутацию руководителя / Е. Фадеева [и др.]. // Пресс-служба, 2015. – №4.
50 Цитович Н. Ресурсы построения имиджа организации / Н. Цитович // Корпоративная культура, 2013. – № 4.
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 50%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 76.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс за 2019-2020гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках за 2019-2020гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Анкета.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках за 2019-2020гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Анкета.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты