1. Абарина, С. Н. Стратегический анализ деятельности организации на рынке спортивных услуг / С. Н. Абарина // Вестник Самарского муниципального института управления. – 2021. – № 4. – С. 25-33.
2. Акулич, И. Л. Автоматизация и цифровизация маркетинга / И. Л. Акулич, В.С. Голик // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы XIII Международной научно-практической конференции, Минск, 14 мая 2020 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. – Минск: БГЭУ, 2020. – С. 166-167.
3. Алексина, А. О. Возможности цифрового маркетинга на рынке физкультурно-спортивных услуг / А. О. Алексина // Модернизация культуры: потенциал искусства, науки, образования: Материалы VIII Международной научно-практической конференции. – Самара, 2022. – С. 432-435.
4. Базилевич С.В. Управление конкурентоспособностью предприятия / С.В. Базилевич // ЦИТИСЭ. — 2021. — № 2 (28). — С. 473-489.
5. Бахарев, Ю. А. Профессионализм руководителя физкультурно-спортивной организации / Ю. А. Бахарев, Н. В. Иванов, В. Г. Кузьмин, Е. А. Орлова // Теория и практика физической культуры. – 2022. – № 8. – С. 106–107.
6. Бондаренко, Д. В. Рынок спортивных услуг: специфика и особенности / Д. В. Бонадренко // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2021. – № 10. – С. 37-41.
7. Вашко, Т.А. Стратегия и конкурентоспособность/ Т.А. Вашко // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. – 2018. – № 7 (7). – С. 10-14.
8. Волкова, М. А. Особенности потребительского поведения на рынке спортивных товаров / М. А. Волкова // Стратегии бизнеса. – 2022. – № 4. – С. 83-87.
9. Вышегородский, Д. В. Анализ конкурентоспособности деятельности предприятия / Д. В. Вышегородский // Экономический рост: проблемы, закономерности, перспективы: Сб. III Международной НПК. – 2019. – С. 129-132.
10. Гаврилова, П. О. Специфика рынка спортивных услуг в России / П. О. Гаврилова // Вызовы современности и стратегии развития общества в условиях новой реальности: Сборник материалов XVII Международной научно-практической конференции. – Москва, 2023. – С. 231-237.
11. Галкин, В. В. Экономика спорта и спортивный бизнес / В. В. Галкин. – М.: Кнорус, 2020. – 320 с.
12. Грачева, Е. С. Экономика организации Учебник для вузов / Е.С. Грачева. – М.: ГНОМ и Д, 2018. – 309 с.
13. Гусинец, Е. В. Экономическая природа и классификация услуг и сегментов спортивной индустрии / Е. В. Гусинец // Физическая культура и спорт в современном мире: Сборник научных статей / Редколлегия: Г.И. Нарскин. – Гомель, 2022. – С. 400-407.
14. Демиш, О. П. Профессиональный спорт и спорт высших достижений: связанные с ними понятия, актуальные вопросы и нормативное регулирование [Электронный ресурс] / О. П. Демиш // КонсультантПлюс. Беларусь / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2019.
15. Демченко, Е. В. Рынок спортивных услуг: определение, особенности, структурные элементы маркетинга / Е. В. Демченко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы. – Минск, 2022. – С. 65-69.
16. Егоров А.С. Конкуренция и конкурентоспособность предприятий / А.С. Егоров // Российский экономический барометр. — 2021. — № 3 (83). — С. 3-16.
17. Ерошенко, И. А. Маркетинговые стратегии в сфере спортивно-оздоровительных услуг / И. А. Ерошенко // Физическая культура. Спорт. Туризм. – 2022. – № 2. – С. 78-85.
18. Жданова, Е. С. Анализ современных методов определения конкурентоспособности предприятий / Е. С. Жданова // Журнал экономических реформ. – 2018. – № 1. – С. 44-49.
19. Зяблицкая Н.В. Конкурентоспособность организаций / Н.В. Зяблицкая // Актуальные научные исследования в современном мире. — 2021. — № 4-5 (72). — С. 87-91.
20. Интерактивная информационно-аналитическая система распространения официальной статистической информации [Электронный ресурс] // Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Режим доступа: belstat.gov.by.
21. Казакова, Н. А. Финансовый анализ в 2 ч. Часть 2: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Казакова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 209 с.
22. Кузнецов Ю.В. Менеджмент: учебник для вузов / Ю. В. Кузнецов [и др.]; под редакцией Ю. В. Кузнецова. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 448 с.
23. Купцова, К. В. Методы анализа конкурентоспособности организации / К. В. Купцова // Инновационные исследования: проблемы внедрения результатов и направления развития: Сб. Международной НПК. – 2019. – С. 78-80.
24. Кутепов, М. Е. Маркетинг в зарубежном спорте: учебное пособие / М. Е. Кутепов. – М.: Школа спортивного бизнеса ГЦОЛИФК, 2019. – 176 с.
25. Леднев, В.А.Предпринимательство в индустрии спорта: направления, инновации и формы поддержки / В. А. Леднев // Стратегические решения и риск-менеджмент. – 2021. – С. 252-261.
26. Лукащук, В. И. Принципы организации современных маркетинговых практик в индустрии спорта / В. И. Лукащук // Вектор экономики. – 2021. – № 6. – С. 17-22.
27. Майоров, А. А. Состояние и развитие рынка физкультурно-оздоровительных услуг и услуг массового спорта / А. А. Майоров // Человек. Социум. Общество. – 2023. – № 7. – С. 235-243.
28. Майфат, Д. А. Механизм регулирования рынка спортивных услуг в условиях цифровизации / Д. А. Майфат // Россия в глобальном мире: материалы Всероссийской научно-практической конференции молодых учёных. – Тверь, 2022. – С. 149-155.
29. Максимова, В. Ф. Микроэкономика: учебник / В. Ф. Максимова. - 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Синергия, 2020. – 466 с.
30. Менеджмент физической культуры и спорта: учебное пособие / Р. К. Хайруллин. – Казань: Поволжский ГУФКСиТ, 2023. – 85 с.
31. Минилбаева А.Р.Спортменеджмент и экономика профессионального спорта / А. Р. Минилбаева// Проблемы и перспективы развития физической культуры и спорта в образовательных учреждениях. Материалы VII Всероссийской научнопрактической конференции. – Уфа: Башкирский государственный университет, 2023. – С. 163–167
32. Митрахович, А. П. Анализ рынка спортивно-физкультурных услуг / А. П. Митрахович // Беларусь в современном мире: Материалы XV международной научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых / Под общей редакцией В.В. Кириенко. – Гомель, 2022. – С. 158-161.
33. Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2030 года [Электронный ресурс] // Министерство экономики Республики Беларусь. – Режим доступа: https://economy.gov.by/uploads/files/NSUR2030/Natsionalnaja-strategija.pdf.
34. Официальный портал Министерства спорта и туризма Республики Беларусь [Электронный ресурс] // Министерство спорта и туризма Республики Беларусь. – Режим доступа: https://www.mst.gov.by/ru/o-ministerstve/vertikal.html.
35. Попов С. А. Актуальный стратегический менеджмент. Видение — цели — изменения: учеб. - практ. пособие / С. А. Попов. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 447 с.
36. Рудь Е. М. Конкурентоспособность: концептуальные подходы и уровни исследования / Е. М. Рудь // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. – 2021. – Т. 21. – № 1. – С. 18-22.
37. Страданченкова, А. А. Применение SWOT-анализа для оценки конкурентоспособности потенциала предприятия / А. А. Страданченкова // Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы: Сб. Международной НПК. – 2018. – С. 206-208.
38. Управление конкурентоспособностью: учебник для вузов / Е. А. Горбашко [и др.]; под редакцией Е. А. Горбашко, И. А. Максимцева. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2023. – 427 с.
39. Устимкин О.А. Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия / О.А, Устимен // Форум молодых ученых. – 2019. — №1 (29). – С. 7-10.
40. Филоненко Н.В., Ушакова Н.А. Особенности развития конкуренции в сфере услуг физической культуры и спорта. Путеводитель предпринимателя. 2017. – С.199-210.
41. Франк, М.А. Комплексный экономический анализ. Учебное пособие / М.А. Франк. – М.: Инфо-М, 2018. – 212 с.
42. Хайруллин, Р. К. Финансово-экономические аспекты управления спортивными сооружениями. Практикум / Р. К. Хайруллин. – Казань, 2018. – 66 с.
43. Халилов, М. У. Анализ конкурентоспособности методом многоугольника / М. У. Халилов // Экономика, бизнес, инновации: Сб. Международной НПК. – 2018. – С. 67-69.
44. Цикин, А. М. Анализ методологических подходов к оценке конкурентоспособности на различных уровнях / А. М. Цикин // Экономика. Бизнес. Банки. – 2018. – № 1. – С. 127-137.
45. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. - М.: Высшее образование, 2018. - 533 с.
46. Экономические аспекты спорта: модели оптимального распределения ресурсов: монография. – Ижевск: Удмуртский университет, 2023. – 134 с.
47. Юданов, А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебник для вузов / Юданов А. Ю. – М.: ГНОМ и Д, 2018. – 304 с.
48. Ягафарова, Е. Ф. Взгляд на конкурентное преимущество фирмы с позиций экономической теории / Е. Ф. Ягафарова // Журнал экономической теории. – 2018. – №4. – С. 181–185.
49. Яламова Э. Я. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия / Э.Я. Яламова // Экономика и финансы. – 2020. – С. 96-100.