Организация товаропроводящей сети предприятия на внешних рынках (на примере ОАО Рогачевский молочно – консервный комбинат)
БГЭУ (Белорусский государственный экономический университет)
Диплом
на тему: «Организация товаропроводящей сети предприятия на внешних рынках (на примере ОАО Рогачевский молочно – консервный комбинат)»
по дисциплине: «Маркетинг»
2017
251.00 BYN
Организация товаропроводящей сети предприятия на внешних рынках (на примере ОАО Рогачевский молочно – консервный комбинат)
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Маркетинг
Организация: Рогачевский молочно – консервный комбинат
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 83.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Организационная структура управления
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Бухгалтерский баланс за 2014-2016 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о прибылях и убытках за 2014-2016 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет о затратах на производство за 2014-2016 гг.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
1 Формы и методы эффективной организации товаропроводящей сети на внешних рынках
1.1 Принципы организации и функционирования товаропроводящей сети промышленного предприятия
1.2 Особенности эффективной товаропроводящей сети промышленного предприятия на внешнем рынке
2 Анализ внешнеэкономической деятельности ОАО «Рогачевский молочно-консервный комбинат» и роль товаропроводящей сети в ее эффективном развитии
2.1 Основные характеристики внешнеэкономической деятельности ОАО «Рогачевский молочно-консервный комбинат» на зарубежных рынках
2.2 Особенности организации товаропроводящей сети ОАО «Рогачевский молочно-консервный комбинат» на внешних рынках
3 Проблемы и направления развития товаропроводящей сети ОАО «Рогачевский молочно-консервный комбинат» на внешних рынках
3.1 Анализ проблем функционирования товаропроводящей сети ОАО «Рогачевский молочно-консервный комбинат» на внешних рынках
3.2 Стратегия эффективного развития товаропроводящей сети ОАО «Рогачевский молочно-консервный комбинат»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А Организационная структура управления
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Бухгалтерский баланс за 2014-2016 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о прибылях и убытках за 2014-2016 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет о затратах на производство за 2014-2016 гг.
1 Aттатахир, М.А. Роль государства в развитии экспорта Республики Беларусь через создание товаропроводящих сетей / М.А. Aттатахир // Инновационные технологии в бизнес-образовании : сб. науч. ст. Междунар. весен, форума: в 2 ч. / редкол.: С.Н. Лебедева, Л.М. Мисникова, Г.С. Митюрич. – Гомель : Белорус, торгово-эконом. ун-т потреб, кооп., 2008. – Ч. 2. – С. 121-124.
2 Акулич, И. Л. Управление каналами распределения на внешних рынках / И. Л. Акулич, В. В. Мачалова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. – 2016. – № 3. – С. 36-40.
3 Акулич, И.Л. Маркетинг: учеб. /И.Л. Акулич. – 6-е изд., испр. – Минск: Выш. школа, 2009. – 511 с.
4 Алексеенко, Н.А. Экономика промышленного организации: учеб. пособ. / Н.А. Алексеенко, И.Н. Гурова. – Минск : Изд-во Гревцова, 2009. – 264 с.
5 Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: учеб. / В. И. Стражев [и др.]; под общ. ред. В. И. Стражева. – 6-е изд. – Минск : Выш. шк., 2005. – 480 с.
6 Анцупова, В. Н. Развитие современных товаропроводящих сетей / В. Н. Анцупова // Маркетинг. – 2014. – № 3. – С. 90-100.
7 Артемьева, Ю. В. Как «подорвать» продажи конкурентов / Артемьева Ю. В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 2. – С. 81-85.
8 Бердин, А. Ю. Анализ основных проблем, возникающих при работе отечественных промышленных предприятий с субъектами собственной, совместной и дилерской товаропроводящих сетей / А. Ю. Бердин, Р. А. Лизакова // Потребительская кооперация. – 2015. – № 4. – С. 29-34.
9 Брилевский, А. Система сопровождения и контроля транспорта в товаропроводящих сетях / А. Брилевский // Наука и инновации. – 2012. – № 10. – С. 42-44.
10 В режиме торгпредства : как торговая сеть продвигает белорусские товары на российском рынке // Экономика Беларуси. – 2015. – № 2. – С. 67-69.
11 Виноградов, А. В. Роль логистики в интеграции каналов продаж сетевого розничного оператора / А. В. Виноградов, М. И. Богинская // Логистика и управление цепями поставок. – 2015. – № 3. – С. 33-43.
12 Глубокий, С.В. Товаропроводящая сеть предприятия: эффективные решения по организации, маркетингу и менеджменту / С.В. Глубокий. – Минск: Изд-во Гревцова, 2008. – 376 с.
13 Гнездилова, А. И. Консервированный молочный продукт с сахаром и солодом / А. И. Гнездилова, Т. Ю. Шарова // Молочная промышленность. – 2014. – № 9. – С. 54-55.
14 Голубин, Е.В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта / Е.В. Голубин. – Москва: Вершина, 2006. – 133 c.
15 Гораева, Т. Ю. Методика формирования стратегии продвижения высокотехнологичной продукции / Т.Ю. Гораева // Наука и инновации. – 2015. – № 12. – С. 52-56.
16 Городко, М.В. Товаропроводящая сеть – основа создания логистической системы / М.В.Городко // Серия А [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pac.by/dfiles/001879_867021_gorodko41.pdf. – Дата доступа: 3.05.2017.
17 Горчелс, Л. Управление каналами дистрибуции / Л.Горчелс, Э. Мариэн, Ч. Уэст. – Москва: Гребенников, 2005. – 223 с.
18 Грицевич, В. В. Товаропроводящие сети с позиции экспортного маркетинга / В. В. Грицевич // Промышленно-торговое право. – 2013. – № 2. – С. 64-66.
19 Данилова, Н.Ф. Экономический анализ деятельности организаций: курс лекций: учеб. пособ. для вузов / Н.Ф. Данилова, Е.Ю. Сидорова. – 2-е изд., стереотип. – М.: Из-во «Экзамен», 2009. – 188 с.
20 Данильченко, А. В. Развитие товаропроводящей сети как важнейшая стадия транснационализации промышленных предприятий Республики Беларусь / Данильченко А. В., Артемьев П. П. // Экономический бюллетень Научно-исследовательского экономического института Министерства экономики Республики Беларусь. – 2016. – № 1. – С. 31-43.
21 Деревлева, Е. Торговая площадь. Как минимизировать товарные потери в торговых сетях / Е. Деревлева // Товаровед & торговля. – 2015. – № 2. – С. 12-13.
22 Довнар, И. Подведение итогов 2015 года по развитию отечественной товаропроводящей сети за рубежом / И. Довнар // Гермес. – 2016. – № 3. – С. 54-56.
23 Дрозд, И. Совершенствование системы сбыта продукции промышленного предприятия за счет реинжиниринга / И. Дрозд // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 9. – С. 40-46.
24 Дубинский, Н. А. Реализация товаров через товаропроводящие сети / Николай Дубинский // Финансовый директор. – 2016. – № 9. – С. 46-52.
25 Емельянова, Т. В. Ценовое стимулирование продаж в розничной торговле в условиях информационного общества / Т. В. Емельянова, Л. Т. Снитко // Потребительская кооперация. – 2015. – № 4. – С. 3-11.
26 Ивашкин, М.В. Управление торговыми сетями на потребительском рынке : дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05 / М.В. Ивашкин. – Хабаровск, 2006. – 310 л.
27 Исмаилов, Б. Инструмент для анализа предпочтений / Б. Исмаилов; [беседовал] Д. Мороз // Наука и инновации. – 2015. – № 2. – С. 36-37.
28 Кареев, Я. Зона свободной торговли / Я. Кареев // Планета. – 2017. – № 2. – С. 12-18.
29 Каталог Yahoo [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.yahoo.com/. – Дата доступа: 16.10.2015.
30 Киреенко, Н. В. Товаропроводящая сеть Беларуси на зарубежных продовольственных рынках / Н. В. Киреенко // Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук. – 2015. – № 1. – С. 10-21.
31 Киреенко, Н.В. Методологические подходы к формированию сбытовой стратегии в агропромышленном комплексе / Н.В. Киреенко // Весці Нацыянальнай акадэміі навук Беларусі. Серыя аграрных навук. – 2013. – № 3. – С.80-88.
32 Козлович, О. Резервы для роста : Беларусь к 2020 году планирует увеличить экспорт в 1,2 раза / О. Козлович // Экономика Беларуси. – 2016. – № 4. – С. 12-15.
33 Конвергенция коммуникаций как основа для оптимального использования инструментов продвижения товаров и услуг / В. М. Киселёв [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 1. – С. 46-57.
34 Крылова, В. Б. Вектор развития консервной отрасли в современных условиях рынка / В. Б. Крылова, Т. В. Густова // Мясная индустрия. – 2016. – № 4. – С. 34-36.
35 Кудашов, В. И. Использование бренда для продвижения на рынок новых продуктов / В. И. Кудашов, А. Б. Гильденберг // Экономика и управление. – 2013. – № 2. – С. 40-46.
36 Лапутько, К. В. Проблема определения понятия «товаропроводящая сеть» / К. В. Лапутько // Промышленно-торговое право. – 2014. – № 10. – С. 89-92.
37 Локшина, Е. А. Плата за вход в торговые сети России: что делать? / Е. А. Локшина, М.А. Жуков // Промышленно-торговое право. – 2014. – № 10. – С. 39-42.
38 Матулис, Э. Товаропроизводящая сеть белорусских производителей за рубежом: состояние и перспективы / Э. Матулис // Гермес. – 2013. – № 9. – С.4-8.
39 Никитенко, П.Г. Формирование и развитие товаропроводящей сети: научный подход / П.Г. Никитенко. Товаропроводящая сеть Респ. Беларусь. – 2013. – № 3. – С. 30-34.
40 Об утверждении Национальной программы развития экспорта на 2010-2050 годы [Электронный ресурс] постановление Совета Министров Респ. Беларусь, 30 сент. 2005 г., JV® 1081 II КонсулътантПлюс. Беларусь / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2014.
41 Об утверждении Положения о товаропроводящей сети белорусских организаций за рубежом, классификатора видов поставок товаров, подлежащих учету при осуществлении экспортных операций, и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь [Электронный ресурс]: постановление Совета Министров Респ. Беларусь, 24 февр. 2012 г., № 183 КонсультантПлюс. Беларусь/ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2016.
42 Оптимизация ассортимента в розничной торговле / подготовил Михаил Лавченко // Финансовый директор. – 2015. – № 1. – С. 62–68.
43 Офицеров, П. Ю. Как повысить эффективность отдела по работе с сетями, или как управлять продажами / П. Офицеров // Хлебопродукты. – 2014. – № 4. – С. 55–57.
44 Официальная статистика Национального статистического комитета Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// belstat.gov.by/ ofitsialnaya-statistika/otrasli-statistiki/naselenie/trud/. – Дата доступа: 22.03.2017.
45 Официальный сайт ОАО «Рогачевский молочно-консервный комбинат» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rmkk.by/. – Дата доступа: 05.05.2017.
46 Полещук, Н. А. Обоснование управленческих решений по формированию товаропроводящих сетей / Н. А. Полещук // Вестник Белорусского государственного экономического университета. – 2012. – № 4. – С. 21–29.
47 Программа социально-экономического развития Республики Беларусь на 2016-2020 гг. [Электронный ресурс] / Министерство экономики Респ. Беларусь. – Режим доступа: http://www.economy.gov.by/ru/macroeconomy. – Дата доступа: 7.10.2016.
48 Разбродин, А. В. Маркетинговые мероприятия для продвижения на рынок постельных принадлежностей с улучшенными потребительскими свойствами / А. В. Разбродин, Б. В. Юдин, А. В. Никулин // Швейная промышлененость. – 2015. – № 3. – С. 30-34.
49 Специализированный каталог [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pulset.ru/ – Дата доступа: 16.03.2017.
50 Сыско, Л. Как определить эффективность продвижения продукции на зарубежные рынки через Интернет / Л. Сыско // Экономика. Финансы. Управление. – 2012. – № 8. – С. 45-52.
51 Тришина, С. Л. Маркетинговая деятельность на зарубежных рынках / С. Л. Тришина // Вестник Белорусского государственного экономического университета. – 2 012. – № 3. – С. 52-58.
52 Функ, Я. И. Агент белорусского производителя : (комментарий к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 24 декабря 2013 г. № 1137 «О внесении изменений и дополнений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24 февраля 2012 г. №183») / Функ Ян Иосифович // Промышленно-торговое право. – 2014. – № 6. – С. 74-79.
53 Функ, Я. И. Дистрибьюторство (дилерство) в праве Республики Беларусь / Функ Ян Иосифович // Промышленно-торговое право. – 2014. – № 7. – С. 66-70.
54 Функ, Я. И. Рекомендательные условия договора с дистрибьютором (дилером) по праву Республики Беларусь : (комментарий к Положению о товаропроводящей сети белорусских организаций за рубежом, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 февраля 2012 г. № 183 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь от 24 декабря 2013 г. № 1137)) / Функ Ян Иосифович // Промышленно-торговое право. – 2014. – № 9. – С. 79-83.
55 Функ, Я. И. Товаропроводящие сети белорусских производителей : (комментарий к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 24 декабря 2013 г. № 1137 «О внесении изменений и дополнений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24 февраля 2012 г. № 183») / Функ Ян Иосифович // Промышленно-торговое право. – 2014. – № 4. – С. 72-75.
56 Хохлова, Т.Н. Product Placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути решения / Хохлова Т.Н. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 2 (март-апрель). – С. 87-98.
57 Шаврук, Е. Ю. Продвижение товаров и услуг в сети Интернет / Е. Ю. Шаврук // Вестник Белорусского государственного экономического университета. – 2016. – № 5. – С. 53-61.
Штерн, Л.В. Маркетинговые каналы: пер. с англ / Л.В. Штерн, А.И. Эль- Ансари, Э.Т. Кофлан. – 5-е изд. – Москва: Издательский дом «Вильямс», 2009. – 150 с.
58 Экспресс анализ сайта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.seogadget.ru/express?url=http%3A%2F%2Fwww.mmp.by%2F. – Дата доступа: 16.03.2017.
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 83.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Организационная структура управления
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Бухгалтерский баланс за 2014-2016 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о прибылях и убытках за 2014-2016 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет о затратах на производство за 2014-2016 гг.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты