ВВЕДЕНИЕ
1. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
1.1 Понятие event-услуг
1.2 Технология организации предприятия малого и среднего бизнеса
1.3 Нормативно-правовое регулирование предприятий малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь
2. АНАЛИЗ БИЗНЕС-СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Краткая характеристика предприятия аналога
2.1.1 Общая характеристика предприятия, оказываемых услуг и основных показателей работы
2.1.2 Анализ производственных процессов и бизнес-технологий, используемых на предприятии
2.2 Анализ результатов хозяйственной деятельности предприятия-аналога
2.2.1 Анализ основных показателей работы предприятия
2.2.2 Анализ номенклатуры оказываемых услуг
2.2.4 Анализ финансового состояния и платежеспособности предприятия
2.2.5 Выводы
2.3 Анализ внешней среды предприятия
2.3.1 Анализ конкурентов предприятия и возможностей по выходу на рынок
2.3.2 Анализ потребителей, рынков сбыта и возможностей по реализации оказываемых услуг на рынке
2.3.3 Анализ поставщиков ресурсов предприятия и возможностей по их использованию в бизнес-проекте
2.3.4 Анализ коммуникаций по продвижению продукции предприятия
2.3.5 Выводы
2.4 Выводы по анализу и выбор направлений разработки проекта
3 ОБОСНОВАНИЕ МАСШТАБОВ БИЗНЕСА И РАЗМЕРОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Обоснование возможных вариантов размещения создаваемого предприятия и прогноз объемов производства оказываемых услуг
3.2 Выбор основных производственных процессов и оптимизация размеров создаваемого предприятия
3.3 Выводы по прогнозируемым масштабам бизнес-проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОЗДАВАЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
4.1 Обоснование организационно-правовой формы предприятия и порядок его регистрации
4.2 Разработка бизнес-технологий для предприятия
4.3 Обоснование производственно-управленческой структуры предприятия
4.3.1 Расчет необходимого количества долгосрочных активов
4.3.2 Разработка производственной структуры предприятия
4.3.3 Расчет потребности в трудовых ресурсах и расходов на оплату труда
4.3.4 Разработка управленческой структуры предприятия
4.4 Расчет необходимого количества и разработка графика обеспечения проекта материальными ресурсами (с обоснованием альтернативных поставщиков)
4.5 Обоснование системы продвижения оказываемых услуг потребителям и повышения конкурентоспособности предприятия
4.5.1 Разработка комплекса мероприятий по коммуникационному дизайну оказываемых услуг
4.6 Расчет необходимого количества краткосрочных активов и разработка графика обеспечения предприятия финансовыми ресурсами
4.7 Обоснование системы бизнес-администрирования на предприятии
4.7.1 Разработка графика реализации бизнес-проекта и системы полномочий и ответственности исполнителей
4.7.2 Разработка график проведения контрольных мероприятий и координирующих совещаний
4.7.3 Обоснование системы стимулирования труда
4.7.4 Обоснование организационно-экономических процедур по выводу проекта из кризисных ситуаций
4.8 Расчет экономической эффективности проектных решений
4.9 Организационно-правовое обеспечение предприятия
4.9.1 Разработка комплекта правовой документации, необходимой для создания предприятия
4.9.1.1 Разработка учредительной документации при создании предприятия
4.9.1.2 Подготовка приказа о начале реализации проекта
4.9.1.3 Проектные решения по прединвестиционной рекламной компании предприятия
4.9.2 Разработка контрактно-договорной документации, обеспечивающей хозяйственную деятельность предприятия
4.9.3 Разработка документов по внешнеэкономической деятельности
4.10 Выводы по результатам организационно-экономического обоснования бизнес-проекта