1. Альтшулер, И. Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа / И. Г. Альтшулер. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 450 с.
2. Байбардина, Т. Н. Снабженческо-сбытовая деятельность: учеб. пособие / Т. Н. Байбардина, И. А. Байбардин, И. И. Грищенко. – Мн.: ЗАО «Техноперспектива», 2020. – 319 с.
3. Басовский, Л. Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 219 с.
4. Бизнес-план развития ГЛХУ «Оршанский лесхоз» [Электронный ресурс] // ГЛХУ «Оршанский лесхоз». – Режим доступа: https://www.orshales.by/index.php?url=contact.
5. Бобкова, В. М. Логистика распределения: конспект лекций / В. М. Бобкова. – СПб., 2021. – 291 с.
6. Больших, К. А. Современный подход к повышению эффективности сбытовой деятельности предприятия / К. А. Больших // Поколение будущего: взгляд молодых ученых – 2020: Сборник научных статей 9-й Международной молодежной научной конференции: в 5-и томах. Юго-Западный государственный университет. – Курск, 2020. – С. 46-49.
7. Верховская, М. В. Имитационное моделирование многоуровневой системы управления запасами в системах распределения / М. В. Верховская // Логистика и управление цепями поставок. – 2019. – № 5. – С. 56-64.
8. Волкова, Е. В. Актуальные тренды формирования и развития экономического потенциала перерабатывающих предприятий АПК / Е. В. Волкова // Вести Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук. – 2019. – № 1. – С. 51–62.
9. Гранкина Н. А. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции / Н. А. Гранкина, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – № 3. – С. 21-25.
10. Григорьев, М. Н. Логистика. Продвинутый курс. В 2 ч. Часть 1: учебник для бакалавриата и магистратуры / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 472 с.
11. Григорьев, М. Н. Логистика. Продвинутый курс. В 2 ч. Часть 2: учебник для бакалавриата и магистратуры / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 341 с.
12. Данько, Т. П. Управление маркетингом: учебник / Т. П. Данько. – М.: Инфра, 2020. – 280 с.
13. Денисова, В.А. Организация распределительной логистики на предприятии / В. А. Денисова // Евразийский Союз Ученых. – 2019. – № 61. – С. 19-24.
14. Динамика ставок кредитно-депозитного рынка [Электронный ресурс] // Национальный банк Республики Беларусь. – Минск, 2024. – Режим доступа: https://www.nbrb.by/statistics/creditdepositmarketrates.
15. Дыбская, В. В. Логистика в 2 ч. Часть 1: учебник для бакалавриата и магистратуры / В. В. Дыбская, В. И. Сергеев; под общей редакцией В. И. Сергеева. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 317 с.
16. Дыбская, В. В. Логистика в 2 ч. Часть 2: учебник для бакалавриата и магистратуры / В. В. Дыбская, В. И. Сергеев. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 341 с.
17. Жилкина, А. Н. Финансовый анализ: учебник и практикум для вузов / А. Н. Жилкина. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 285 с.
18. Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование: учеб. пособие для вузов / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 340 с.
19. Ивлева, В. В. Состояние и перспективы развития рынка хлебобулочной продукции Республики Беларусь / В. В. Ивлева [Электронный ресурс] // Материалы XVIII Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 26–27 апр. 2021 г. – С. 504-507.
20. Капустин, Е. В. Оптимизация параметров стохастической модели управления запасами / Е. В. Капустин // Вестник Томского государственного университета. – 2019. – № 46. – С. 56-63.
21. Козырева, Н.Н. Современное состояние агропродовольственного рынка Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Н.Н. Козырева, Т. Н. Сыроед // Эффективность сферы товарного обращения : сборник научных статей V Писаренковских чтений, посвященных 55-летию университета, 26–27 сентября 2019 г.: научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.] ; под науч. ред. Н. А. Снытковой. – Гомель, 2019. – С. 44-49.
22. Колесов, А. А. Роль сбытовой политики в развитии деятельности предприятия – субъекта ВЭД / А. А. Колесов // Наука и практика регионов. – 2020. – № 1. – С. 47-53.
23. Коммерческая деятельность. Практикум: учеб. пособие под общей редакцией С.П. Гурской. – Гомель: БТЭУ, 2020. – 200 с.
24. Коробкин, А. З. Основные тенденции и перспективы развития розничной сетевой торговли в Республике Беларусь [Электронный ресурс] / А. З. Коробкин, А. Я. Якимик // Молодежь в науке и предпринимательстве: сборник научных статей VII международного форума молодых ученых: научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации; под науч. ред. А. П. Бобовича. – Гомель, 2021. – С. 14-18.
25. Левкин, Г. Г. Коммерческая логистика: учебное пособие для вузов / Г. Г. Левкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 375 с.
26. Логистика: учебник для академического бакалавриата / В. В. Щербаков [и др.]; под редакцией В. В. Щербакова. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 387 с.
27. Ломова, И. А. Совершенствование сбытовой политики промышленного предприятия / И. А. Ломова // Гагаринские чтения – 2020. – С. 1218-1221.
28. Лукинский, В. С. Логистика и управление цепями поставок: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. С. Лукинский, В. В. Лукинский, Н. Г. Плетнева. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 359 с.
29. Мазманова, Б. Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта. / Б. Г. Мазманова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №3. – С. 17-20.
30. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 379 с.
31. Мокий, М. С. Экономика организации: учебник и практикум для среднего профессионального образования / М. С. Мокий, О. В. Азоева, В. С. Ивановский; под редакцией М. С. Мокия. – М.: Юрайт, 2020. – 297 с.
32. Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://belstat.gov.by/ homep/ru/indicators/prices.php. – Дата доступа: 05.01.2024.
33. Неруш, Ю. М. Планирование и организация логистического процесса: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Ю. М. Неруш, С. А. Панов, А. Ю. Неруш. – М.: Юрайт, 2019. – 422 с.
34. Носков, С. В. Эволюция логистики от физического распределения до управления цепями поставок / С. В. Носков // Инновационная наука. – 2020. – № 9. – С. 52-53.
35. Ойнер, О. К. Управление результативностью маркетинга : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. К. Ойнер. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 350 с.
36. Оразбай, Д. Б. Сбытовая политика на современном предприятии / Д. Б. Оразбай // Студенческий вестник. – 2020. – № 11. – С. 43-47.
37. Официальный сайт ГЛХУ «Оршанский лесхоз» [Электронный ресурс] // ГЛХУ «Оршанский лесхоз». – Режим доступа: https://www.orshales.by/index.php?url=index.
38. Панкова, Е. О. Цифровизация как фактор экономического развития предприятий пищевой промышленности / Е. О. Панкова // Наука XXI века: актуальные направления развития. – 2019. – № 2. – С. 32-35.
39. Паранина, Н. А. Сбытовая политика предприятия и основные направления ее совершенствования / Н. А. Паранина // Студенческая наука - первый шаг в академическую науку: Материалы Всероссийской студенческой научно-практической конференции. – 2020. – С. 416-419.
40. Пигунова, О. В. Коммерческая деятельность предприятия: учеб. пособие / О. В. Пигунова, Е. П. Науменко. – Минск: Вышэйшая школа, 2021. – 255 с.
41. Пигунова, О. В. Направления повышения результативности работы фирменных объектов торговли товаропроизводителей Беларуси [Электронный ресурс] / О. В. Пигунова, А. А. Бочанова // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VIII международного форума молодых ученых, посвященного 55-летию университета, Гомель – Ранчо,
15-17 мая 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации; под науч. ред. Н. В. Кузнецова; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2019. – С. 339-342.
42. Плонский, В. Ю. Система динамического перераспределения складских ресурсов промышленного предприятия / В. Ю. Плонский / Вестник Астраханского ГТУ. – 2020. – № 4. – С. 18-28.
43. Поветкина, Ю. И. Автоматизация управления в логистике запасов / Ю. А. Поветкина // Актуальные проблемы экономического развития: Сб. докладов IX Международной научно-практической конференции. – 2021. – С. 324-330.
44. Пузанова, И. А. Управление цепями поставок: учебник для бакалавриата и магистратуры / И. А. Пузанова, Б. А. Аникин; под редакцией Б. А. Аникина. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 320 с.
45. Романов, А. Н. Маркетинг: учебник / А. Н. Романов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2019. – 293 с.
46. Румянцева, Е. Е. Экономический анализ: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Е. Румянцева. – М.: Юрайт, 2020. – 381 с.
47. Управление запасами в цепях поставок в 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. С. Лукинский [и др.]; под общей редакцией В. С. Лукинского. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 307 с.
48. Управление запасами в цепях поставок в 2 ч. Часть 2: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. С. Лукинский [и др.] ; под общей редакцией В. С. Лукинского. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 283 с.
49. Устимкин, О. А. Конкурентоспособность предприятия в современных условиях: проблемы и перспективы / О. А. Устимкин // Форум молодых ученых. – 2020. – № 1. – С. 614-620.
50. Фатхутдинов Р.А. Оценка конкурентоспособности / Р.А. Фатхутдинов // Промышленность России. – 2020. – № 3. – С. 62–67.
51. Чернышева, И. А. Совершенствование сбытовой политики как фактор повышения конкурентоспособности организации / И. А. Чернышева // Менеджмент: теория и практика. – 2020. – № 1. – С. 148-153.
52. Шепелин, Г. И. Проблематика логистики запасов и особенности развития / Г. И. Шепелин // Инновационная наука. – 2021. – № 6. – С. 226-230.
53. Шпаковский, В. А. Крупная рекламная кампания как способ повышения эффективности сбытовой политики организации / В. А. Шпаковский // Экономика и социум. – 2020. – № 5. – С. 457-460.
54. Экономика транспорта: учебник и практикум для вузов / И. Ф. Салтыкина [и др.]. – М.: Юрайт, 2020. – 366 с.
55. Ямпольская, Д. О. Маркетинговый анализ: технология и методы проведения: учебник и практикум для вузов / Д. О. Ямпольская, А. И. Пилипенко. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 268 с.