Введение
1 Теоретические основы анализа объема производства и реализации продукции
1.1 Цели, задачи и источники анализа объема производства и реализации продукции
1.2 Ассортимент и структура выпускаемой продукции
1.3 Качество и конкурентоспособность продукции
1.4 Ритмичность выпуска продукции
1.5 Выполнение договорных обязательств по поставке продукции
2 Анализ объема производства и реализации продукции на СООО «ТрансЭкспедиция»
2.1 Общая характеристика организации и особенности управления
2.2 Анализ динамики объема производства и факторный анализ объема реализации продукции
2.3 Анализ ассортимента и структуры производимой продукции
2.4 Анализ системы управления
2.5 Анализ ритмичности выпуска продукции
2.6 Анализ выполнения договорных обязательств
3 Мероприятия по повышению объемов производства и реализации продукции на СООО «ТрансЭкспедиция»
3.1 Рекомендации по совершенствованию управления ростом производства и реализации продукции СООО «ТрансЭкспедиция»
3.2 Увеличение объёма производства за счёт сокращения времени на производство грузовых операций
3.3 Увеличение объёма реализации за счёт обновления подвижного состава с большей грузоподъёмностью
3.4 Увеличение объёма реализации за счёт сокращения транспортного плеча
4 Охрана труда и промышленная экология на СООО «ТрансЭкспедиция»
4.1 Охрана труда
4.2 Промышленная экология
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2014 г.
Приложение Б Бухгалтерский баланс на 3 декабря 2015 г.
Приложение В Отчет о прибылях и убытках за 2014 г.
Приложение Г Отчет о прибылях и убытках за 2015 г.
Приложение Д Среднесписочная численность работников за 2014 год
Приложение Е Среднесписочная численность работников за 2015 год
Приложение Ж Численность работников и заработная плата за 2014 год Приложение И Численность работников и заработная плата за 2015 год Приложение К Основные средства за 2014 год
Приложение Л Основные средства за 2015 год Мультимедийная презентация
1. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие / Л. Л. Ермолович [и др.]; под общ. ред. Л. Л. Ермолович. – Минск: ООО «Современная школа», 2006. – 736 с.
2. Анискин, Ю.П. Планирование и контроллинг / Ю.П. Анискин, А.М. Павлова. – М.: Омега-Л, 2003. – 412с.
3. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие – М.: Инфра-М, 2005. – 496с.
4. Касперович, С.А. Организация производства и управления предприятием: учеб. пособ. / С.А. Касперович, Г.О. Коновальчик. – Минск: БГТУ, 2012. – 344с.
5. Когденко, В. Г. Экономический анализ: учебник / В. Г. Когденко. – М.: Юнити-дана, 2011. – 394 с.
6. Костирко, Р.О. Финансовый анализ: учеб. пособ. – Х.: Фактор, 2007. – 784с.
7. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. / пер. с англ. Под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006. – 464с.
8. Новицкий, Н.И. Организация производства: учебное пособие / Н.И. Новицкий. – М.: КНОРУС, 2009. – 352с.
9. Пузыревская, А.А. Маркетинг предприятия: текст лекций / А.А. Пузыревская, Т.М. Братенкова. – Минск: БГТУ, 2014. – 115с.
10. Савицкая, Г.В. Экономический анализ: учеб. / Г.В. Саивцкая. – 11-е изд., испр. и доп. – М.: Новое знание, 2005. – 651с.
11. Сафронова, Н. А. Экономика предприятия: учебник / Н. А. Сафроно- ва. – М.: «Юристь», 2010. – 584 с.
12. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами: учеб. пособ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 639с.
13. Синица, Л.М. Организация производства: учеб. для студ. / Л.М. Синица. – Минск: ИВЦ Минфина, 2008. – 540с.
14. Шеремет, А. Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. / А. Д. Шеремет. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 415 с.
15. Экономический анализ: Основы теории. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации: учебник; под ред. проф. И.В. Войтоловского, проф. И. И. Мазуровой. – 2-е изд. перер. и доп. – М.: Высшее образование, 2007. – 513 с.
16. Экономичекий анализ: учебник для вузов; под ред. Л. Т. Гиляров-ской. – 2-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 615 с.