Особенности организации культурно-досуговый работы с иностранными в студентами в условиях учреждения высшего образования
ИСЗ им.А.М.Широкова (Институт современных знаний)
Диплом
на тему: «Особенности организации культурно-досуговый работы с иностранными в студентами в условиях учреждения высшего образования»
по дисциплине: «Искусство эстрады»
2017
251.00 BYN
Особенности организации культурно-досуговый работы с иностранными в студентами в условиях учреждения высшего образования
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Искусство эстрады
Работа защищена на оценку "7" с доработкой.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 79.
В работе имеются следующие приложения:
Приложение А Многоуровневый личностный опросник «Адаптивность».
Приложение Б Анализ результатов исследования по методике «Адаптивность»
Приложение В Сцэнарый свята «Гуканне вясны»
В работе также имеются доклад и презентация.
Поделиться
Введение
Глава 1. Культурно-досуговая работа как составляющая культурно массовой деятельности
1.1. Содержание культурно-массовой деятельности
1.2. Средства и методы культурно-массовой деятельности
Глава 2. Социально-психологическая адаптация иностранных студентов в учреждениях высшего образования
2.1. Социально-психологическая адаптация студентов в условиях получения высшего образования
2.2. Особенности адаптации иностранных студентов в период обучения в учреждениях высшего образования Республики Беларусь
Глава 3. Культурно-досуговая работа с иностранными студентами
3.1. Организация культурных мероприятий для иностранных студентов в условиях учреждения высшего образования
3.2. Формы культурно-досуговой работы с иностранными студентами.
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Адаптация человека к условиям Арктического Заполярья: Монография /под ред. Н.А. Агаджаняна – М.: РУДН, 1994. – 156 с.
2. Андреева, Д.А. О понятии адаптация. Исследование адаптации студентов к условиям учебы в вузе // Человек и общество: Уч. записки XIII. –Л.: ЛГУ, 1973. – С. 54- 67.
3. Антонова, В.Б. Психологические особенности адаптации иностранных студентов к условиям жизни и обучения в Москве / В.Б. Антонова // Вестник ЦМО МГУ. – 1998. – №1. – С. 12-22.
4. Балл, Г.А. Понятие адаптации и его значение для психологии личности // Вопросы психологии, 1989. – № 1. – С. 92-100.
5. Балыхина, Т.М., Чжао Юйцзян. Какие они, китайцы? Этнометодические аспекты обучения китайцев русскому языку // Высшее образование сегодня. — 2009.-№ 5.-С. 16-22.
6. Безносиков, В.Н. Динамика первичной производственной адаптации молодых рабочих на промышленном предприятии: Дис. … канд. психол. наук. / А.Н. Безносиков – М., 1986. – 189 с.
7. Берулава, М.Н. Проблема развития личности студента в вузе // Гуманизация образования. – 2008. - № 1.- С. 11–15.
8. Гагин, В.П. Выразительные средства клубной работы / В.П. Гагин. – Москва: Эксмо, 2005. – 214 с.
9. Гагин, В.П. Интересно ли в вашем клубе / В.П. Гагин. – М.: Политиздат, 2000. – 287 с.
10. Генкин, Д.М. Организация и методика художественно-массовой работы / Д.М. Генкин. – М.: Просвещение, 2006. – 398 с.
11. Годник, С.М. Трудности первокурсников: что о них полезно знать педагогам высшей и средней школы / Воронеж.гос. ун-т; С.М. Годник, В.С. Листенгартен. –Воронеж, 1997.-51с.
12. Головлева, Е.Л. Основы межкультурной коммуникации: учебное пособие /Е.Л. Головлева, В.В. Дубовицкий, М. Женев. – М.:Московский гуманитарный университет,2006.-170с.
13. Гончаров, И.П. Социально-культурная деятельность, учреждений культуры, клубного типа / И.П. Гончаров. – М.: Каретный двор, 2004. – 369 с.
14. Гришаева, Л.И., Цурикова, Л.В. Введение в теорию межкультурной коммуникации / Л.И. Гришаева и др. // Учебное пособие. 4-е издание. М.: Академия, 2007. 336 с.
15. Дичев, Т.Г. Проблема адаптации и здоровье человека / Т.Г. Дичев, К. Е. Тарасов. – М.: Медицина, 1976. – 184 с.
16. Дреев, О.И. Роль национальных обычаев и традиций в социальной регуляции поведения. - Ленинград, 1982. – 269 с.
17. Ершова, Н.Г. Педагогические условия активизации процесса адаптации студентов-первокурсников к учебной деятельности в ИФК: Автореф. дис.... канд. пед. наук / С.-Петерб. гос. акад. физ. культуры им. П.Ф. Лесгафта. – СПб., 1998. – 22 c.
18. Жарков, А.Д. Культурно-досуговая деятельность / А.Д. Жарков. – М.: РАЕН, 2002 . – 369 с.
19. Жарков, А.Д. Культурно-досуговая деятельность: теория, практика и методика научных исследований / А.Д. Жарков. – М.: Феникс, 2002.-257 с.
20. Жарков, А.Д. Организация культурно-просветительной работы / А.Д. Жарков. – М.: Просвещеие, 2003. – 278 с.
21. Жилина, Л.Я. Организация психолого-педагогического сопровождения студентов-первокурсников на этапе их адаптации к условиям вуза // Концепт. 2013. Спецвыпуск № 05. ART 13543 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2013/13543.htm. – Дата доступа: 11.03.2017.
22. Иванова, М.А., Шаглина Н.Д., Смелкова И.Ю. Академическая адаптация китайских студентов к высшей школе России. / Предвузовская подготовка иностранных студентов в СПбГПУ. — СПб.:Изд-во Политехнического Университета, 2005. – 412 с.
23. Казакова, О.Н. Взаимодействие субъектов образовательного процесса как фактор адаптации студентов первого курса: Автореф. дис. …канд. пед. наук / Оренбург.гос. ун-т. – Оренбург, 2002. – 20 с.
24. Кашпирева, Т.Б. Система кураторства как средство обеспечения социально-культурной адаптации иностранных студентов // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.). Пермь: Меркурий, 2011. С. 87-89.
25. Конович, А.А. Театрализованные праздники и обряды / А.А. Конович. - Москва, 2006. – 364 с.
26. Красильников, Ю.Д. Основы СКД / Ю.Д. Красильников. - Москва: Юрайт, 2006. – 247 с.
27. Краткий психологический словарь / под общ.ред. А.В. Петровского. – М., 1990. – 133 с.
28. Кузнецова, Т.Е. Особенности обучения китайских студентов в вузах РФ / Т.Е. Кузнецова, И.Л. Перфилова, Т.В. Соколова, С.В.Перфилова, Л.В. Юмашева // Подготовка иностранных абитуриетов в вузы Российской Федарации. — СПб.: Изд. Политехнического Университета, 2010. - С. 238-236.
29. Ли Минь. Адаптация китайских студентов к обучению в российском вузе: лингводидактические задачи [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/adaptatsiya-kitayskih-studentov-k-obucheniyu-v-rossiyskom-vuze-lingvodidakticheskie-zadachi. – Дата доступа: 11.03.2017.
30. Лобанова, Н.Е. Проблема адаптации личности в социуме [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rusnauka.com/ 8_DN_2011/Psihologia/12_82082.doc.htm. – Дата доступа: 11.03.2017.
31. Молодцова Т.Д. Диагностика адаптации студентов первого курса к требованиям вуза ФГБОУ ВПО «Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rae.ru/meo/pdf/2012/05/2012_05_002.pdf. – Дата доступа: 11.03.2017.
32. Монахова, Л.Ю. Адаптация студентов к процессу обучения в высшей школе // Современные адаптивные системы образования взрослых: [Сб.] / Ин-т образования взрослых. – СПб., 2002. – C. 126-130.
33. Набивачева, Е. Проблемы адаптации иностранных студентов в вузе. // Высшее образование в России. – 2006 – №12 – С. 30-35.
34. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И . Ожегов. -Москва, 2003. – 357 с.
35. Орлов, Ю.М. Потребностно-мотивационные факторы эффективности учебной деятельности студентов ВУЗа: Автореф. …д-ра психол. н. / Ю.М. Орлов – М., 1984. – 110 с.
36. Павленок, П.Д. Основы социальной работы // Учебник. Отв. ред. П.Д. Павленок. М.: ИНФРА-М, 2001. 368 с.
37. Паина, Л.И.. Влияние социокультурной среды ОрГМА на формирование общекультурных компетенций студентов / Материалы итоговой учебно-методической конференции. - Оренбург: изд-во ОрГМА, 2012. - 212 с.
38. Психологический анализ адаптации иностранных студентов в процессе учебной деятельности // Взаимосвязь формирования личности и коллектива / Под ред. А.П. Шпона. – Рига. – 1989. – 165 с.
39. Репьева Н. Г. Проблема адаптации студентов первого курса к обучению в вузе [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// elib.altstu.ru/ elib/disser/ conferenc/2010/02/pdf/275repyeva.pdf. – Дата доступа: 11.03.2017.
40. Родионова, И.П. Лингвометодический аппарат как специфическая особенность учебника по естественно-научной дисциплине для иностранных студентов предвузовского этапа обучения. / Предвузовская подготовка иностранных студентов в СПбГПУ. — СПб.: Изд-во Политехнического Университета, 2005. – 298 с.
41. Сарычев, С.В. Психологические аспекты адаптации студентов-первокурсников в педагогическом вузе // Проблемы профессионального воспитания будущего учителя: теория и опыт: Межвуз. сб. науч. тр. / Курс.гос. пед. ун-т – Курск, 2000. – C. 83-100.
42. Симаева, И.Н. Динамика эмоционально-чувственного состояния личности в процессе адаптации к деятельности: монография / И.Н. Симаева. – Калининград: Калининградский государственный университет, 2002. – 130 с.
43. Социально-психологическая и профессиональная адаптация студентов вузов Центрального региона России: (По материалам социол. исслед.) / В.И. Уварова, В.Г. Шуметов, Т.Н. Афонина, Т.А. Иваненко. – Орел: Изд-во Орел ГАУ, 2001. – 197 с.
44. Станиславчик, Л.И. Куратору, работающему с первокурсниками: Метод.пособ. / БГВПК, Барановичи, 2001. – 150 с.
45. Стрельцов, Ю.А. Методика воспитательной работы в клубе / Ю.А. Стрельцов. – М.: Эксмо, 2004. – 214 с.
46. Сурыгин, А.И. Педагогическое проектирование системы предвузовской подготовки иностранных студентов. — СПб.: Златоуст, 2001.
47. Тригодин, В.Е. Педагогика воспитательной работы в клубе / В.Е. Тригодин. – М.: Дрофа, 2002. – 255 с.
48. Тригодин, В.Е. Клуб и свободное время / В.Е.Тригодин. – М.: «Аст», 2003. – 56 с.
49. Тер-Минасова, С.Г. Язык и межкультурная коммуникация / С.Г. Тер-Минасова – М.: Слово / Slovo, 2000. – 624 с.
50. Толстых, Ю.И. Критерии оценки успешности адаптации студентов-первокурсников в ВУЗе [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/kriterii-otsenki-uspeshnosti-adaptatsii-studentov-pervokursnikov-v-vuze. – Дата доступа: 11.03.2017
51. Чижиков В.М. Методическое обеспечение культурно-досуговой деятельности / В.М.Чижиков. – М.: МГИК, 2009. – 102 с.
52. Янкина, Н.В. Формирование готовности студента университета к интеркультурной коммуникации / Н.В. Янкина – СПб.: Изд-во РГПУ, 2003. – 220 с.
53. Яковлева, М.В. Педагогические основы адаптации первокурсников к обучению в вузе: Автореф. дис. ... канд. пед. наук / Бурят.гос. ун-т. – Улан-Удэ, 2000. – 325 c.
Работа защищена на оценку "7" с доработкой.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 79.
В работе имеются следующие приложения:
Приложение А Многоуровневый личностный опросник «Адаптивность».
Приложение Б Анализ результатов исследования по методике «Адаптивность»
Приложение В Сцэнарый свята «Гуканне вясны»
В работе также имеются доклад и презентация.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты