ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Содержание и элементы ценовой политики предприятия
1.2 Особенности ценовой политики в торговле
1.3 Обеспечение ценовой конкурентоспособности
1.4 Применение ценового стимулирования
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АНРИТА-ПЛЮС»
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика
2.2 Анализ формирования ассортимента
2.3 Анализ эффективности системы ценообразования
ГЛАВА 3 ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ ДИНАМИКИ СОСТАВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ЦЕНЫ ООО «АНРИТА-ПЛЮС»
3.1 Детерминированный факторный анализ эффективности составных элементов цены
3.2 Стохастический факторный анализ эффективности составных элементов цены
ГЛАВА 4 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «АНРИТА-ПЛЮС»
4.1 Стимулирование продаж путем внедрения бонусной программы и скидок за объем продаж
4.2 Внедрение скидки Декорта за досрочную оплату и оплату наличными
4.3 Проведение телевизионной рекламной кампании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Алексеев, А.В. Развитие оптового и розничного рынка / А.В. Алексеев // Маркетинг. – 2012. – № 1. – С. 12-14.
2. Алексеев, А.В. Современный розничный рынок: обретение устойчивости / А.В. Алексеев // ЭКО. – 2015. – № 12. С. 19-23.
3. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М.П. Афанасьев. – М.: Финстатинформ, 2012. – 322 с.
4. Абрютина, А.В. Экономический анализ торговой деятельности /А.В. Абрютина. – М, «Финансы и статистика. 2012. – 416 с.
5. Артемьева, О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: Учебник для магистров / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. – М.: Юрайт, 2016. – 424 с.
6. Багиев, Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
7. Балабанов, И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта / И.Т. Балабанов – М.: Финансы и статистика, 2008. – 524 с.
8. Балакирев, С. Управление товарным ассортиментом / С. Балакирев // Современная торговля. – 2014. – № 2. – С. 26-33.
9. Белоусова, С.Н. Маркетинг: Учебное пособие /С.Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 с.
10. Беспалюк, К.М. Вариация научных подходов к управлению бизнес- портфелем предприятия / К. М. Беспалюк, И. В. Парий // Экономика и предпринимательство. – 2013. – № 10. – С. 411-416.
11. Виноградова, С.Н. Организация и технология торговли: Учебник / С.Н. Виноградова. – Мн.: Высшая школа, 2010. – 223 с.
12. Виссема, Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. Предпринимательство и координация в децентрализованных компаниях / Х. Виссема. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 284 с.
13. Данько, Т.П., Голубев, М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 416 c.
14. Гарифулин, А.Ф. Эффективное управление ассортиментом организации / А.Ф. Гарифулин // ПЭО: планово-экономический отдел. – 2015. – № 6.
15. Гордеев, Д. Управление ассортиментом в современных экономических условиях / Д. Гордеев // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2015. – № 2. – Ч. 1. – С. 59-63.
16. Дашков, Л.П., Памбухчиянц, В.К. Коммерция и технология торговли / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2014. – 481 с.
17. Елкин, С.Е. Вопросы теории управления товарным ассортиментом / С.Е. Елкин. – 2015. – № 9. – С. 48-55.
18. Емельянова, Т.В. Ценообразование: Учебное пособие / Т.В. Емельянова, – Мн., – 2004.
19. Ерохина Л.И. Экономика предприятия (в сфере товарного обращения): учебник / Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Т.И. Марченко. – М.: КНОРУС, 2016. – 298 с.
20. Капнин, Г.М. Оптимальное управление ассортиментным портфелем / Г. М. Капнин, А. В. Лури // Вестник транспорта. – 2016. – № 2. – С. 42-44.
21. Козлова, О.А., Нечаева, Е.В. Анализ эффективности товарного ассортимента предприятия с помощью двухфакторной модели / О.А. Козлова, Е.В. Нечаева // Экономический анализ: теория и практика, 2014. – № 33. – С. 44 – 49.
22. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. – СПб, Питер Ком, 2008. – 896с.
23. Кудряшов, С.Н. Как правила торговли в жизни приживались / С.Н. Кудряшов // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. 2015. – № 20. – С. 87-98.
24. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент / Ю.Н. Лапыгин. – М.: Эксмо, 2014. – 432 с.
25. Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие / С.Н. Лебедева, Н. А. Казиначикова, А. В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедевой. – 2-е изд. – Мн.: Новое знание, 2010. – 240 с.
26. Лавренко, А.С. Организационно-экономические механизмы и инструменты принятия решений при ассортиментном планировании в торговых сетях / А.С. Лавренко, Е.В. Никульчев. – М.: ВГНА Минфина России, 2011. – 129 с.
27. Линдерс М., Фирон, Х. Управление снабжением и запасами / М. Линдерс, Х. Фирон // Логистика: Пер. с англ. – СПб.: Полигон, 2012. – 768 с.
28. Лисовский, П. Управленческие перспективы планирования ассортимента в розничной сети / П. Лисовский // Справочник экономиста. – 2013. – № 7. – С. 54- 66.
29. Новикова, Н.Г. Логистический подход к управлению торговым ассортиментом и конкурентная стратегия торговой организации / Н.Г. Новиков // Известия Иркутской государственной экономической академии. – 2015. – № 5. – С. 40-45.
30. Олейник, К. Все об управлении продажами / К. Олейник. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. – 331 с.
31. Паламарчук, А.С., Паштова, Л.Г. Экономика предприятия / А.С. Паламарчук, Л.Г. Паштова. – М.: Инфра-М, 2015. – 361 с.
32. Парамонова, Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли: учебное пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. – М.: КНОРУС, 2016. – 120 с.
33. Полещук, И.И., Терештина, В.В. Ценообразование. Учебник. / И.И. Полещук, В.В. Терешина. – Мн., 2002.
34. Попов, Н.Л. Управление ассортиментным портфелем на предприятиях в условиях кризиса / Н. Л. Попов, Е. А. Попова // Известия СПб. государственного экономического университета. – 2015. – № 5 (95). – С. 130-133.
35. Прокопчук, А.А. Современные подходы к формированию оптимальной структуры товарного ассортимента торговой организации / А.А. Прокопчук // Этап: экономическая теория, анализ, практика. – 2014. – № 5. – С. 127-132.
36. Прокина, М.В. Управление товарным ассортиментом компании / М.В. Прокина, К.А. Иванова, М.В. Семенова. – М.: [б. и.], 2011. – 147 с.
37. Савицкая, Г.В. Экономический анализ: учеб / Г.В. Савицкая. – 11-е издание, исправленное и дополненное – Мн.: ООО «Новое знание», 2005.
38. Сысоева, С.В. Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент / С.В. Сысоев. – СПб. [и др.]: Питер , 2013. – 285 с.
39. Сурай, Н.М. Механизм формирования и управления товарным ассортиментом / Н.М. Сурай, И.В. Ковалева // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. – 2015. – № 8. – С. 153-160.
40. Сюлина, С.П. Методология анализа оптимизации ассортимента продукции на долгосрочную перспективу / С.П. Сюлина // Экономический журнал. – 2012. – Т. 19. – № 3. – С. 26-36.
41. Тарасов, В.И. Ценообразование: Учебное пособие / В.И. Тарасов. – Мн., 2005.
42. Цены и ценообразование: Учебник / И.К. Салимшанов, О.В. Португалов, В.Е. Новиков и др., Под ред. И.К. Салимисанова. – М., 2003.
43. Черник, Н.Ю. Товарная политика предприятия: учебное пособие/ Н.Ю. Черник. – Минск: БГЭУ, 2007. – 81 с.
44. Щур, Д.Л. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера, юриста / Д.Л. Щур. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2013. – 462 с.
45. Юрова, Н.А. Управление ассортиментом как функциональный аспект коммерческой деятельности / Н.А. Юрова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. – 2015. – № 3. – С. 83-89.
46. Якубова, Э.В. Розничная и оптовая торговля. Состояние и перспективы / Э.В. Якубова. – Ставрополь, 2012. – 90 с.