Введение
1. Теоретические аспекты формирования торгового ассортимента и его место в распределительной логистике предприятия
1.1 Сущность и содержание ассортиментной политики предприятия
1.2 Методические подходы к планированию и формированию торгового ассортимента
1.3 Место ассортиментной политики в распределительной логистике предприятия
2. Организационная и финансово-экономическая характеристика филиала ОАО «Берестейский пекарь» Кобринский хлебозавод
2.1 Характеристика основных направлений производственно-хозяйственной деятельности предприятия
2.2 Система управления и характеристика логистической системы предприятия
2.3 Анализ финансовой отчетности и материально-технической базы предприятия
3. Оценка эффективности распределительной логистики и разработка проекта программы формирования торгового ассортимента в рамках распределительной логистики филиала ОАО «Берестейский пекарь» Кобринский хлебозавод
3.1 Анализ торгового ассортимента продукции филиала ОАО «Берестейский пекарь» Кобринский хлебозавод
3.2 Анализ организации и эффективности распределительной логистики предприятия
3.3 Проект программы формирования торгового ассортимента в рамках распределительной логистики филиала ОАО «Берестейский пекарь» Кобринский хлебозавод
Заключение
Список использованных источников
1. Альтшулер, И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа / И.Г. Альтшулер. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 450 с.
2. Аникин, Б.А. Коммерческая логистика: учебник / Б. А. Аникин, А. П. Тяпухин. – М.: Проспект, 2017. – 426 с.
3. Ашинова, М. К. Совершенствование ассортиментной политики предприятий региона / М. К. Ашинова // Новые технологии. – 2015. – № 3. – С. 12-23.
4. Балакирев, С. Управление товарным ассортиментом / С. Балакиев // Современная торговля. – 2011. – N 2. – С. 26-33.
5. Баркан, Д.И. Управление продажами: учебник / Д.И. Баркан. – СПб.:Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2017. – 908 с.
6. Баутов, А. Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе / А. Н. Баутов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 3. – С. 18-31.
7. Бекетова О.Ю. Особенности организации системы сбыта продукции на промышленном предприятии / О. Ю. Бекетова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sibac.info/archive/economy/1(49).pdf.
8. Бобкова, В.М. Логистика распределения: конспект лекций / В.М. Бобкова. – СПб., 2015. – 91 с.
9. Гордеев, Д. Управление ассортиментом в современных экономических условиях / Д. Гордеев // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – № 2. – С. 59-63.
10. Григорьев, М. Н. Коммерческая логистика: теория и практика: учебник для среднего профессионального образования / М. Н. Григорьев, В. В. Ткач. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 507 с.
11. Григорьев, М. Н. Логистика. Продвинутый курс. В 2 ч. Часть 1: учебник для бакалавриата и магистратуры / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 472 с.
12. Григорьев, М. Н. Логистика. Продвинутый курс. В 2 ч. Часть 2: учебник для бакалавриата и магистратуры / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 341 с.
13. Дроздов, П.А. Управление запасами в цепях поставок: учеб.-методич. пособие. – Минск: ИБМТ БГУ, 2014. – 103 с.
14. Дыбская, В. В. Логистика в 2 ч. Часть 1: учебник для бакалавриата и магистратуры / В. В. Дыбская, В. И. Сергеев; под общей редакцией В. И. Сергеева. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 317 с.
15. Дыбская, В. В. Логистика в 2 ч. Часть 2: учебник для бакалавриата и магистратуры / В. В. Дыбская, В. И. Сергеев. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 341 с.
16. Койкова, Т. Л. Экономическое содержание понятия «ассортиментная политика» / Т. Л. Койкова [Электронный ресурс] // Концепт. – 2016.https://cyberleninka.ru/article/v/ekonomicheskoe-soderzhanie-ponyatiya-assortimentnaya-politika
17. Конотопский, В. Ю. Логистика: учебное пособие для вузов / В. Ю. Конотопский. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 143 с.
18. Левкин, Г. Г. Коммерческая логистика: учебное пособие для вузов / Г. Г. Левкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 375 с.
19. Лисовский, П. Управленческие перспективы планирования ассортимента в розничной сети / П. Лисовский // Справочник экономиста. – 2012. – № 7. – С. 54-66.
20. Логистика: интегрированная цепь поставок / Доналд Дж. Бауэрсокс, Дэйвид Дж. Клосс. – М.: Олимп-Бизнес, 2017. – 635 с.
21. Логистика: интегрированная цепь поставок / Доналд Дж. Бауэрсокс, Дэйвид Дж. Клосс. – М.: Олимп-Бизнес, 2017. – 635 с.
22. Логистика: учеб. пособие / И. М. Баско, В. А. Бороденя, О. И. Карпеко [и др.]; под ред. д-ра экон. наук, профессора И. И. Полещук. – Минск: БГЭУ, 2017. – 431 с.
23. Логистика: учебник для академического бакалавриата / В. В. Щербаков [и др.]; под редакцией В. В. Щербакова. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 387 с.
24. Лукинский, В. С. Логистика и управление цепями поставок: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. С. Лукинский, В. В. Лукинский, Н. Г. Плетнева. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 359 с.
25. Мазманова, Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта. / Б.Г. Мазманова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 3. – С. 17-20.
26. Моисеева, Н.К. Экономические основы логистики: учебное пособие / Н. К. Моисеева. – М.: Инфра-М, 2017. – 527 с.
27. Мясникова, О.В. Распределительная логистика: учеб. пособие / О.В. Мясникова. – Минск: Вышэйшая школа, 2016. – 382 с.
28. Неруш, Ю. М. Планирование и организация логистического процесса: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Ю. М. Неруш, С. А. Панов, А. Ю. Неруш. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 422 с.
29. Прокопчук, А. А. Современные подходы к формированию оптимальной структуры товарного ассортимента торговой организации / А. А. Прокопчук // Этап : экономическая теория, анализ, практика. – 2011. – № 5. – С. 127-132.
30. Пузанова, И. А. Управление цепями поставок: учебник для бакалавриата и магистратуры / И. А. Пузанова, Б. А. Аникин; под редакцией Б. А. Аникина. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 320 с.
31. Савицкая, Г.В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г.В. Савицкая. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2015. – 607 с.
32. Смирнова, Е. В. Совершенствование управления ассортиментом продукции промышленного предприятия с учетом концепции жизненного цикла товара / Е. В. Смирнова // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 2. – С. 621-628.
33. Сюлина, С. П. Методология анализа оптимизации ассортимента продукции на долгосрочную перспективу / С. П. Сюлина // Экономический журнал. – 2010. – № 3. – С. 26-36.
34. Халявина, М. Л. Ассортиментная политика предприятий: анализ основных взглядов / М. Л. Халявина [Электронный ресурс] // Научный журнал КубГАУ. – 2012. – № 10. – Режим доступа: http://ej.kubagro.ru/2012/10/pdf/01.pdf.
35. Хасбулатова, Б. М. Концептуальные подходы к определению маркетинговой и товарной политики предприятия / Б. М. Хасбулатова // Теория и практика общественного развития. – 2014. – № 16. – С, 91-93.
36. Эффективность логистического управления: Учебник для вузов / Под общ. Ред. Л.Б. Миротина. – М.: Издательство «Экзамен», 2014. – 314 с.
37. Юрова, Н. А. Управление ассортиментом как функциональный аспект коммерческой деятельности / Н. А. Юрова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. – 2009. – № 8 (141). – С. 83-89.