Развитие маркетинговых технологий на мировом рынке
БрГТУ (Брестский государственный технический университет)
Диссертация
на тему: «Развитие маркетинговых технологий на мировом рынке»
по дисциплине: «Мировая экономика»
2021
286.00 BYN
Развитие маркетинговых технологий на мировом рынке
Тип работы: Диссертация
Дисциплина: Мировая экономика
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 80%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 93.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
Поделиться
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга и маркетинговых технологий
1.1 Понятие, направления, технологии маркетинговых исследований
1.2 Виды маркетинговых технологий
1.3 История возникновения и этапы развития маркетинга и маркетинговых технологий
Глава 2. Оценка состояния маркетинговых технологий на современном этапе
2.1 Современные тенденции развития цифрового маркетинга
2.2 Маркетинговые стратегии брендов в новых реалиях
Глава 3. Направления совершенствования маркетинговых технологий на мировом рынке
3.1 Особенности развития маркетинга в условиях современной цифровой экономики
3.2 Тенденции развития маркетинговых коммуникаций в 2020-2022 гг.
3.3 Рекомендации белорусским экспортерам, работающим в сфере транспорта
Заключение
Список использованных источников
1. Decker A. The Ultimate Guide to Marketing Trends in 2020 // Blog.HubSpot. 2019. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://blog. hubspot.com/marketing/marketing-trends/.
2. Neganova V. P., Smirnova E. A. System of marketing communications in the mirror of marketing relationship // Fundamental and applied sciences today VII: Proceedings of the Conference. North Charleston, 21—22.12.2015. North Charleston, SC, USA: CreateSpace, 2015. P. 203—206.
3. Patel N. Marketing Trends for 2020: Here's What Will Happen That Nobody is Talking About // The All-In-One SEO Tool. 2020. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://neilpatel.com/blog/marketing-trends/ .
4. Understanding business markets - Interaction relationships. Edited by Ford D. London - New York - Boston, 1990.
5. Авдиенко, А. Б. Инновационные подходы к продвижению продукции через Интернет / А. Б. Авдиенко // Маркетинг и современность : сб. науч. ст. к науч.-практ. круглому столу на тему: «Инновационные маркетинговые технологии в модернизации российской экономики» от 7 дек. 2010 г. – 2010. – С. 258−264.
6. Амблер, Т. Практический маркетинг: пер. с англ. / Т. Амблер; под общ. ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 1999. – 400 с.
7. Астратова, Г. В. Эволюция маркетинговой парадигмы: новое видение / Г. В. Астратова, О. А. Рушицкая // Актуальные проблемы экономики и права. − 2016. – № 1. − С. 35−47.
8. Ачкасова К. Медиапотребление в период пандемии. 2020. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mediascope.net/upload/ iblock/864/Adindex%20City%2023.07.2020.pdf
9. Багиев, Г. Л. Форсайт технологии маркетинга: Маркетинг взаимодействия. Системно-рефлексивный маркетинг. Бенчмаркинг. Управление компетентностью. Измерение и оценка ценности: монография / Г. Л. Багиев, А. А. Длигач, Ю. Н. Соловьева; под науч. ред. засл. деят. науки РФ, д. э. н., проф. Г. Л. Багиева. – СПб.: Астерион, 2016. – 400 с.
10. Березкина, О. П. Продакт плейсмент. Технологии скрытой рекламы / О. П. Березкина. – СПб.: Питер, 2009. − 208 с.
11. Бочарников, В. П. Fuzzy-Технология: Математические основы. Практика моделирования в экономике / В. П. Бочарников. – СПб.: Наука, 2001. – 328 с.
12. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. / В.И. Дорошев. – М.: Инфра-М, 2009. – 285 с.
13. Винчук О. Ю. Выбор социальных сетей при разработке оптимальной технологии продвижения российских брендов профессиональной косметики // Практический маркетинг. 2020. № 7. С. 22—32.
14. Волкова, И. А. Партизанский, скрытый и вирусный маркетинг: взаимосвязь понятий и механизм работы / И. А. Волкова // Школа университетской науки: парадигма развития. – 2012. – Т. 2, № 6. – С. 70−74.
15. Демидов, А. Новые технологии в маркетинговых исследованиях [Электронный ресурс] / А. Демидов. – URL: http://www.r-trends.ru / trends / trends_934. html.
16. Дойль, П. Маркетинг, ориентированный на стоимость: пер. с англ. / П. Дойль – СПб.: Питер, 2001. – 480 с.
17. Доценко, Я. С. Performance-маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций. Возможности и угрозы / Я. С. Доценко // Сб. ст. XI Междунар. науч.-практ. конф. «Современный менеджмент: проблемы и перспективы» (7−8 апр., Санкт-Петербург). – 2016. – С. 329−332.
18. Дульнев, М. А. Ребрендинг: мода или необходимость? / М. А. Дульнев // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. – 2016. − № 27. – С. 53−57.
19. Душкина М. Р. Массовые коммуникации с молодежью в социальных сетях на примере кампании самоизоляции из-за коронавируса // Маркетинговые коммуникации. 2020. № 2. С. 118—133.
20. Задорожнюк, Н. А. Нейромаркетинг и его особенности / Н. А. Задорожнюк // Економічний форум. – 2013. – № 3. – С. 126–130.
21. Зейналова, М. А. Инновационные решения в сфере маркетинговых коммуникаций / М. А. Зейналова // Маркетинг и современность: сб. науч. ст. к науч.-практ. круглому столу на тему: «Инновационные маркетинговые технологии в модернизации российской экономики» от 7 дек. 2010 г. – 2010. – С. 274−284.
22. Иванова, А. А. Прикладные аспекты применения продакт плейсмент на российском телевидении / А. А. Иванова // Вопросы теории и практики журналистики. – 2016. – T. 5, № 1. – С. 81–99.
23. Ильичева, И. В. Маркетинговые технологии: учеб.-метод. пособие / И. В. Ильичева. − Ульяновск: УлГТУ, 2012. −158 с.
24. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования: учеб. пособие / [О. А. Кожушко и др.]; Новосиб. гос. ун-т, Компания «Интелсиб». – Новосибирск: РИЦ НГУ, 2015. – 327 с.
25. Канарейко Д. А. VR-обучение в цифровой экономике // Общество, экономика, управление. 2020. Т. 5, № 1. С. 56—60.
26. Коваленко А. Е., Кузменко Ю. Г. Характеристика информационного потока в интернет-маркетинговой деятельности предприятий малого бизнеса // Практический маркетинг. 2020. № 02 (276). С. 20—31.
27. Коновалов, А. Ловцы взглядов / А. Коновалов // Бизнес-журнал. – 2014. – № 4. – С. 76–79.
28. Коровин, В. Dark marketing / В. Коровин // Сб. ст. о digital-рынке России «Digital Marketing Outlook Russia». – 2012. – С. 14–18.
29. Корокошко, Ю. В. Lean-маркетинг как способ визуализации ценностей, ожиданий и контакта с клиентом / Ю. В. Корокошко // Креативная экономика и социальные инновации. – 2014. − № 4 (9). – С. 19−31.
30. Король, А. Н. Вирусный маркетинг в системе инновационных маркетинговых коммуникаций / А. Н. Король // Вестн. ТОГУ. − 2014. − № 2 (33). – С. 205−214.
31. Король, А. Н. Нейромаркетинг как инновационная технология повышения результативности маркетинговых коммуникаций / А. Н. Король // Вестн. ТОГУ. – 2013. – № 3 (30). – С. 189–194.
32. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – СПб.: Питер, 2016. – 480 с.
33. Красильников, А. Б. Современные подходы к нейромаркетингу как к средству оптимизации потребительского поведения / А. Б. Красильников // V Междунар. науч.-практ. конф. «Проблемы и пути социально-экономического развития: город, регион, страна, мир» / под общ. ред. В. Н. Скворцова; отв. ред. Н. М. Космачева. − 2015. – С. 247−254.
34. Краснов, А. С. Использование онлайн-панелей в маркетинговых исследованиях в сети Интернет / А. С. Краснов // Проблемы экономики и управления в торговле и промышленности. – 2015. − № 4. – С. 21−25.
35. Кудинов, В. А. SMO, SMM, PR и брендинг в социальных сетях / В. А. Кудинов, М. О. Иванов // Ученые записки: электрон. науч. журн. Курского гос. ун-та. – 2012. − № 1. – С. 87–91.
36. Кузьмина, О. Г. Креативный маркетинг как способ создания и достижения конкурентного преимущества: экономико-социопсихологические аспекты / О. Г. Кузьмина // Тр. Ростов. гос. ун-та путей сообщения. – 2015. – № 1(30). – С. 86–92.
37. Курносова Е. Социальные сети в цифрах // ICT Moscow. 2019. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ict.moscow/presentation/ sotsialnye-seti-v-tsifrakh/
38. Лебедев А. В., Щербаков Е. А. Выбор эффективных каналов коммуникации для программы лояльности // Маркетинговые коммуникации. 2020. № 1. С. 56—67.
39. Лейни, Т. А. Бренд-менеджмент / Т. А. Лейни, Е. А. Семенова, С. А. Шилина. − М.: Дашков и Кo, 2008. − 230 c.
40. Лесински, Дж. ZMOT. Завоевание нулевого момента истины / Дж. Лесински. – Google Inc., 2011. – 74 с.
41. Лунева, Е. А. Айтрекинг в системе современных технологий нейромаркетинга / Е. А. Лунева, Н. Г. Скобелкина // СТЭЖ. – 2016. − № 3(24). – С. 50−53.
42. Лунева, Е. А. Маркетинговые исследования рынка рекрутинговых услуг: дис. … канд. экон. наук: 08.00.05: защищена 16.04.12: утв. 18.10.12 / Лунева Елена Александровна. – М., 2012. – 164 с.
43. Лунева, Е. А. Методологические аспекты формирования интегрированных маркетинговых информационных систем в сфере рекрутинговых услуг / Е. А. Лунева, Н. А. Кулик // Фундаментальные исследования. – 2016. – № 6 (часть 2). – С. 407–411.
44. Лунева, Е. А. Тенденции развития технологий партизанского маркетинга / Е. А. Лунева // Сиб. торгово-эконом. журн. – 2015. – № 2 (21). – С. 56–58.
45. Луцук, А. И. SEO-технологии для оптимизации web-поиска / А. И. Луцук, С. В. Быта, С. М. Самохвалов // Россия молодая: передовые технологии – в промышленность!. – 2011. − № 1. – С. 279−282.
46. Льдинова Н. Оставаться на коне: каким будет интернет-маркетинг в 2020 году // Реальное время. 2020. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://realnoevremya.ru/articles/161930-glavnye-trendy-internet-marketinga-v-2020-godu.
47. Льюис, Д. Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Д. Льюис; пер. с англ. Мария Я. Мацковская. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 294 с.
48. Маркеева, А. В. Проблемы становления и перспективы развития вирусного маркетинга в России / А. В. Маркеева // Рос. предпринимательство. – 2011. – № 5–1. – С. 72–78.
49. Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий: монография / под ред. Г. Л. Багиева, Ю. Ф. Поповой. – Сыктывкар: Изд-во Сыктывкар. гос. ун-та, 2014. – 249 с.
50. Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг» / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 3-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2007. – 656 с.
51. Мильберт, И. П. Эволюция брендов и роль брендинга в постиндустриальной экономике / И. П. Мильберт // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А. И. Герцена. – 2008. – № 67. – С. 167–173.
52. Наумов, В. Н. Модели поведения потребителей в маркетинговых системах: учеб. пособие / под ред. Г. Л. Багиева. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – 240 с.
53. Неганова В. П., Смирнова Е. А. Взаимосвязь внутренних и внешних маркетинговых коммуникаций компании в контексте системного подхода // Актуальные вопросы экономики, менеджмента и финансов в современных условиях: сб. науч. тр. III Междунар. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 25 янв. 2016 г. СПб.: ИЦРОН, 2016. С. 22—32.
54. Неганова, В. П. Маркетинг взаимоотношений: ценностный подход / В. П. Неганова // Проблемы современной экономики. – 2014. – № 22–1. – С. 178−185.
55. Нижальская, Н. И. Social Media Markeng: перспективные направления развития среды / Н. И. Нижальская, А. А. Туманова // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2013. – С. 26–31.
56. Новикова, К. В. Интернет-маркетинг и электронная коммерция: учеб.-метод. пособие / К. В. Новикова, А. С. Старатович, Э. А. Медведева. – Пермь: Перм. гос. нац. исслед. ун-т, 2013. – 78 с.
57. Новые технологии в маркетинге Eye Tracking для Вашего бизнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eye-tracking.ru/eye-tracking.pdf
58. Основы маркетинга: Учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А. Алиев. – М.: Экзамен, 2010. – 448 с.
59. Пинье, И. Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители / И. Пинье, А. Остервальдер. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 312 с.
60. Пример Eye Tracking исследования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eye-tracking.ru/eye-tracking/primer-eye-tracking.
61. Пьянков, В. В. Практический маркетинг : учеб. пособие / В. В. Пьянков, О. А. Тимофеева, Е. И. Кельбах ; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Пермь, 2013. – 134 с.
62. Реброва, Н. П. Маркетинговые исследования рынка рекрутинговых услуг / Н. П. Реброва, Е. А. Лунева. – Омск: Ом. гос. ин-т сервиса, 2011. – 165 с.
63. Рогачев, А. Реинжиниринг бренда – важное условие создания и поддержания выгодного лидерства на рынке в долгосрочной перспективе / А. Рогачев, И. Скопина // Практ. маркетинг. – 2004. – № 9. – С. 16.
64. Рожков, И. Я. Брендинг / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М.: Изда-во Юрайт, 2013. − 331 с.
65. Стратегии развития инструментов коммерции: монография / [И. А. Аренков и др.; науч. ред.: И. Д. Афанасенко, Л. А. Мясникова]. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. – 347 с.
66. Титова, Л. Управление потребителем в контексте когнитивного маркетинга: концептуальные аспекты / Л. Титова // РИСК: Ресурсы Информация Снабжение Конкуренция. – 2014. – № 2. – С. 46–49.
67. Тиунович, Е. В. Использование ретаргетинга в социальных медиа для оптимизации стоимости конверсий / Е. В. Тиунович, А. С. Волнистая // Современная наука: проблемы и пути их решения : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. (10–11 дек. 2015 г.). – 2015. – Т. II. – С. 316−318.
68. Трайндл, А. Нейромаркетинг: Визуализация эмоций / А. Трайндл; пер. с нем. [А. Гордеева]. – 3-е изд. – М.: Альпина Паблишерз, 2011. – 115 с.
69. Чепухалина, Е. В. SMM как перспективный способ продвижения товаров и услуг на российском рынке // Е. В. Чепухалина, И. А. Петренко // Ученые записки Комсомольского-на-Амуре гос. техн. ун-та. – 2016. – № 2 (26). – С. 95–98
70. Чернова, Н. М. Нейромаркетинг: к вопросу об этической составляющей / Н. М. Чернова, О. Е. Клепиков // Национал. психол. журн. – 2012. – №1 (7). – С.139–142.
71. Чернышева, А. М. Брендинг: учеб. для бакалавров / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – М.: Изд-во Юрайт, 2014. – 504 с.
72. Черчилль, Г. А. Маркетинговые исследования / Г. А. Черчилль, Д. Якобуччи. − СПб.: Нева, 2004. − 832 с.
73. Шевченко Д. А. Рынок диджитал коммуникаций в России: ситуация и основных тренды // Системные технологии. 2018. № 26. С. 84—88.
74. Шевченко, Д. А. Реклама. Маркетинг. PR: учеб.-справ. пособие / Д. А. Шевченко. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: РГГУ, 2014. – 639 с.
75. Шиловский С. В. Влияние контента на вовлеченность потребителей розничной сети в отношениях с брендом (на примере Facebook) // Практический маркетинг. 2020. № 6. С. 9—15.
76. Шубаева, В. Г. Креативный маркетинг как важный инструмент инновационного развития экономики / В. Г. Шубаева // Проблемы современной экономики. – 2012. – № 4. – С. 225–227.
77. Шурчкова Ю. В. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций // Маркетинг, реклама и PR: теория и практика: сб. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. Новосибирск: СибАК, 2011. С. 9—15.
78. Юлдашева, О. У. Когнитивный маркетинг: продвижение стандартов потребления / О. Ю. Юлдашева; под ред. Г. Л. Багиева. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2005. – 140 с.
79. Юлдашева, О. Ю. Методология измерения и оценки потребительской ценности: дифференциация подходов / О. Ю. Юлдашева, В. Г. Шубаева, Д. Б. Орехов // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: вестн. Науч.-исслед. центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкар. гос. ун-та. – 2014. – № 3. – С. 198–210.
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 80%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 93.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты