Интернет-маркетинг как инструмент эффективного продвижения услуг гостиничного комплекса
БрГУ им.А.С.Пушкина (Брестский государственный университет)
Готовые диссертации
на тему: «Интернет-маркетинг как инструмент эффективного продвижения услуг гостиничного комплекса»
по дисциплине: «Экономика и управление народным хозяйством»
2016
150 BYN
Интернет-маркетинг как инструмент эффективного продвижения услуг гостиничного комплекса
Тип работы: Готовые диссертации
Дисциплина: Экономика и управление народным хозяйством
Организация: Лесная Гавань, ООО
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 44.
В работе также имеются следующие приложения:
Штатное расписание
Бухгалтерский баланс
Отчет о прибылях и убытках
Должностные инструкция менеджера экономиста
В работе только вторая и третья глава.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты