Развитие правовых форм реализации товаров в современных социально-экономических условиях на материалах предприятия Диссертация
БТЭУПК (Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации)
Диссертация
на тему: «Развитие правовых форм реализации товаров в современных социально-экономических условиях на материалах предприятия»
по дисциплине: «Правовое регулирование управленческой деятельности в социальных и экономических системах»
2019
Выполнено экспертами Зачётки c ❤️ к студентам
343.00 BYN
Развитие правовых форм реализации товаров в современных социально-экономических условиях на материалах предприятия
Тип работы: Диссертация
Дисциплина: Правовое регулирование управленческой деятельности в социальных и экономических системах
Организация: Гомельский мясокомбинат, ОАО
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 72.
В работе также имеются следующие приложения:
Приложение 1 Удостоверение качества и безопасности.
Приложение 2 Приложение к Положению о предоставлении скидок.
Приложение 3 Приказ.
Приложение 4 Приказ.
Приложение 5 Договор поставки.
Приложение 6 Договор поставки.
Приложение 7 Договор передачи НиТД.
Поделиться
Введение
Глава 1 Общая характеристика реализации товаров как экономической и правовой категории
1.1 Реализация как важнейший показатель работы организации агропромышленного комплекса
1.2 Общие принципы учёта реализации продукции в отечественной и зарубежной учётной практике
1.3 Нормативная правовая база, регулирующая реализацию продукции, её учёт и расчёты с покупателями и заказчиками
Глава 2 Правовые формы реализации товаров в современных условиях хозяйствования
2.1 Договор купли-продажи
2.2 Договор поставки
2.3 Заключение сделок на торгах
2.4 Договор международной купли- продажи товаров как форма реализации товаров за рубеж
Глава 3 Направление развития правовых форм реализации товаров и учёта реализации на современном этапе
Заключение
Список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях договор становится основной формой планирования товаропроизводителями своей деятельности, его роль и сфера применения постоянно расширяются.
Для сельскохозяйственного производства характерно разнообразие договорных связей, которое обусловливается разновидностями субъектов аграрных отношений, спецификой предмета договорных обязательств и т.д.
Несмотря на разновидность субъектов договорных отношений, пред-мета и других элементов они характеризуются общностью и составляют целостную систему в экономике.
ГК является основным документом, регулирующим договорные отношения в сельскохозяйственном секторе на законодательном уровне. В случае противоречия с иными нормативными актами применяются нормы ГК.
При заключении договоров в правоприменительной практике, а также при рассмотрении споров, центральное место занимают специальные нормы, регулирующие договора, применяемые сельскохозяйственными организациями в своей деятельности.
Так, часто заключаются договоры в области сельского хозяйства.
К признакам сельскохозяйственных договоров относятся:
- являются юридической формой организации производственного процесса,
- права и обязанности сторон в договоре определяются спецификой сельскохозяйственного производства,
- являются правовой формой реализации взаимных интересов сторон с учетом юридических, природно-климатических, экологических возможностей.
Таким образом, сельскохозяйственные договоры отличаются от других видов договоров именно специфическим предметом, которым является сельскохозяйственная продукция или сельскохозяйственная деятельность и субъектами, поскольку одной из сторон договора обязательно выступает сельскохозяйственный товаропроизводитель.
К литературе по теме можно отнести: Аникин Б.А. «Логистика: учебное пособие», Бабук И.М. «Экономика организации: учебное пособие», Балтухин А. «Штрих–кодирование и терминалы сбора данных», Баркан Д.И. «Управление продажами: учебник».
ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ПРАВОВОЙ КАТЕГОРИИ
1.1 Реализация товаров как важнейший показатель работы организации агропромышленного комплекса
Система договорных связей сельскохозяйственных предприятий, может быть определена как единство таких групп договоров:
-материально-технического обеспечения товаропроизводителей сельского хозяйства; финансового, электроэнергетического и финансово-кредитного обеспечения субъектов АПК;
-договоры по предоставлению субъектам аграрного производства раз-личных услуг производственно-технического, агрохимического и другого обслуживания, транспортных услуг и т.д.;
-договоры по реализации товаропроизводителями произведенной сельскохозяйственной продукции;
-договоры по научному обеспечению АПК: договоры по внедрению научных разработок, новых сортов растений, новых видов и пород скота, новых технологий производства и т. д.
Локальные сбытовые зоны могут выступать способом взаимодействия специализированных хозяйств, крестьянских и фермерских хозяйств, личных подсобных хозяйств, поскольку в них происходит формирование тесных производственно-экономических взаимосвязей между предприятиями сельского хозяйства и созданной для этих целей собственной сбытовой сети региона.
Так как одним из элементов локальной сбытовой зоны выступает пред-приятие, необходимо формирование надлежащего отношения к нему.
Эффективность деятельности таких предприятий будет основана на реализации нишевых продуктов (например, закуп молока у личных подсобных хозяйств). Организация сбыта сельскохозяйственной продукции в локальной сбытовой зоне предполагает разработку механизма эффективного взаимодействия между поставщиками, производителями и потребителями продукции сельского хозяйства.
Взаимоотношения сельскохозяйственных товаропроизводителей между собой, а также с перерабатывающими предприятиями строятся по определенным схемам.
Во взаимоотношениях субъектов локальной сбытовой зоны в качестве центрального звена выступает маркетинговый центр. Задачи центра сводятся к обслуживанию последовательных стадий процесса производства и реализации сельскохозяйственной продукции, а также к анализу емкости внутреннего и внешнего рынков региона [1].
Кроме того, маркетинговый центр выполняет функции юридического, а впоследствии и физического перемещения, хранения, переработки, передачи сырья и готовой продукции по мере их продвижения от производителя к потребителю.
Перемещение товаров и денежных средств через маркетинговый центр проходит номинально путем заключения договоров, разработки и утверждения схем и графиков продвижения товаров, а также контроля за их выполнением. Стоит отметить, что обязательного наличия логистической службы не предусматривается.
Реализацию товаров не всегда может осуществлять сам товаропроизводитель. Да и не всегда следует ему это делать:
Во-первых, для обеспечения реализации необходимы соответствующие финансовые ресурсы, которые могут отсутствовать у производителя;
Во-вторых, если соответствующие финансовые ресурсы и имеются, то их наиболее целесообразно вложить в производство, а не в обращение.
В-третьих, очень важно то, что производитель может специализироваться лишь на изготовлении определенной продукции, постоянно учитывая конкретные запросы покупателей и обеспечивая более полное их удовлетворение.
Эффективная политика сбыта может быть обеспечена, если одновременно с производителем в доставке товаров потребителям и в смене собственности на них непосредственное участие принимают и другие предпринимательские структуры. При этом совокупность фирм, а также отдельных людей, принимающих на себя право собственности или способствующих его передаче другим по пути движения товара от производителя к потребителю, образует канал распределения. Сколько и каких каналов распределения следует каждой конкретной фирме выбирать - это одно из основных решений, которое необходимо принять в процессе реализации политики сбыта продукции.
Количество каналов распределения и их состав зависят как от вида то-вара, так и от того, насколько полно товаропроизводитель использует маркетинг. При этом обычно рассматривают каналы распределения различных уровней. Уровень канала распределения определяется числом посредников, которые призваны обеспечить выполнение тех или иных мероприятий по приближению товара к конечному покупателю и способствовать передаче права собственности на него конечному покупателю.
ГЛАВА 2 ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ
2.1 Договор купли-продажи
По договору розничной купли-продажи ОАО «Гомельский мясокобинат» продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью (п. 1 ст. 462 Гражданского кодекса; далее – ГК).
Если иное не предусмотрено законодательством или договором розничной купли-продажи, договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара (ст. 463 ГК).
Юридические лица и индивидуальные предприниматели при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг, проведении электронных интерактивных игр принимают наличные денежные средства и (или) банковские платежные карточки (в т.ч. при внесении авансовых платежей, предварительной оплаты, задатка и денежных средств, принимаемых в качестве залога) с применением кассового оборудования, модели (модификации) которого включены в Государственный реестр, и (или) платежных терминалов, автоматических электронных аппаратов, торговых автоматов, если иное не установлено законодательными актами и настоящим Положением (п. 3 Положения о порядке использования кассового оборудования, платежных термина-лов, автоматических электронных аппаратов, торговых автоматов и приема наличных денежных средств, банковских платежных карточек в качестве средства осуществления расчетов на территории Республики Беларусь при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг, осуществлении деятельности в сфере игорного бизнеса, лотерейной деятельности, проведении электронных интерактивных игр, утвержденного постановлением Совета Министров и Нацбанка от 06.07.2011 № 924/16; далее – Положение № 924/16).
В соответствии с п. 6-8, 14, 17 Положения № 924/16 кассовое оборудование применяется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями после его регистрации в налоговом органе в порядке, определенном МНС. Требование п. 6 Положения № 924/16 не распространяется на кассовое оборудование с установленным средством контроля налоговых органов.
Кассовые суммирующие аппараты, в т.ч. совмещенные с таксометрами, и билетопечатающие машины (за исключением кассовых суммирующих аппаратов, в т.ч. совмещенных с таксометрами, и билетопечатающих машин с установленным средством контроля налоговых органов), зарегистрированные в налоговом органе, используются в течение 6 лет с даты первой регистрации кассовых суммирующих аппаратов, в т.ч. совмещенных с таксометрами, и билетопечатающих машин в налоговом органе и в период нахождения их моделей (модификаций) в Государственном реестре.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие продажу товаров в торговом объекте с торговой площадью 650 м2 и более, обязаны применять кассовое оборудование, обеспечивающее дифференцированный учет данных о товарах.
Книга кассира предназначена для ежедневной контрольной записи показаний денежных оборотов, регистрируемых кассовым оборудованием, и должна быть прошнурована, пронумерована и скреплена подписями руководителя юридического лица и лица, осуществляющего руководство бухгалтерским учетом, а также печатью юридического лица либо подписью индивидуального предпринимателя.
Допускается ведение книги кассира с помощью программно-технических средств при условии обеспечения заполнения всех реквизитов, предусмотренных в форме книги кассира. При этом листы книги кассира формируются в виде выходной формы «Вкладной лист книги кассира». В последней выходной форме «Вкладной лист книги кассира» за каждый месяц должно быть напечатано общее количество листов книги кассира за каждый месяц, а в последней такой форме за календарный год – общее количество листов книги кассира за год. Нумерация листов книги кассира в выходных формах осуществляется в порядке возрастания с начала года. Выходные формы «Вкладной лист книги кассира» брошюруются в хронологическом порядке в течение года. По окончании календарного года (или по мере необходимости) общее количество листов за год заверяется подписями руководителя юридического лица и лица, осуществляющего руководство бухгалтерским учетом, а также печатью юридического лица либо подписью индивидуального предпринимателя.
ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПРАВОВЫХ ФОРМ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ И УЧЁТА РЕАЛИЗАЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
На современном этапе развития мировой экономики, большинство стран мирового сообщества задействованы в процессах экономической интеграции. Эти процессы провоцируют регулярные перемены в конкурентоспособности, величине рынков, структуре прямых зарубежных инвестиций, и ключевое – характере международных экономических отношений. Такие изменения порождают систематическую модернизацию, в том числе в области сбыта готовой продукции, товаров и услуг на зарубежных рынках, включая ЕАЭС, в который входит Республика Беларусь [1].
Основное положение работы ЕАЭС – это формирование положительных экономических и торговых условий для внешнеэкономической деятельности стран, присоединившихся к данному союзу. Главная проблема анализа деятельности ЕАЭС заключается в особенности таможенного регулирования, как между странами-участницами, так и между странами-участницами и другими государствами. Ответы на основные вопросы об особенностях таможенного регулирования в ЕАЭС можно найти в таких документах, как единый таможенный тариф (далее — ЕТТ) и Таможенный кодекс (далее — ТК). В свою очередь, они имеют прямое влияние на организацию международной торговли между странами-участниками организации и стран, которые имеют к ней посредственное отношение.
Необходимо уточнить, что основным фактором развития эффективности таможенного регулирования между странами — участницами ЕАЭС является Таможенный кодекс. Благодаря этому документу произошли такие важные изменения, имеющие при этом роль положительного влияния [3]:
— применение электронного таможенного декларирования;
— автоматическое совершение ряда таможенных операций;
— использование механизма «единого окна»;
— ускорение процесса выпуска товаров и т.д.
Касаемо реальной статистики, необходимо отметить, что на сегодняшний день страны ЕАЭС производят 2,15% мирового ВВП, из которых 85% припадают на долю России. Из-за этого начали распространяться тезисы об отсутствии у ЕАЭС реальных перспектив, а также о чрезмерной политизированности интеграционного объединения. Исходя из этого, определить позицию ЕАЭС как единого субъекта международных экономических отношений является сложной задачей. ЕАЭС не столько стремится к стабильному положению своих государств-членов на мировых товарных рынках, сколько к экономическому росту и развитию в мировой системе хозяйственных отношений [2].
Несмотря на это, показатель соотношения объема торговли к ВВП страны имеет наименьшие значения у России – 48,8%. У Армении — 72,6%, у Беларуси – 133%, у Казахстана – 65,6%, а у Киргизии – 133,6%. В мировом рейтинге по импорту товаров и услуг Казахстан занимает 45 и 57 места соответственно, а Беларусь – 60 и 74 [2].
Таким образом, отдельные страны ЕАЭС имеют перспективы для того, чтобы стать потенциальными рынками сбыта готовой продукции со стороны российских промышленных, инновационных и финансовых предприятий. В частности, речь идет о рынках стран Беларуси и Казахстана, которые являются в большей части импортерами таких товаров с России, как нефтепродукты, химическая продукция, машиностроительная продукция, продукты питания, сельскохозяйственные товары и другие категории.
В случае торговли со странами, которые не входят в таможенный союз ЕАЭС применяются единые принципы нетарифного регулирования [4, с.24]:
— запрет ввоза/вывоза товаров;
— количественные ограничения ввоза/вывоза товаров;
— исключительное право на экспорт и импорт товаров;
— автоматическое лицензирование экспорта и импорта товаров;
— разрешительный порядок ввоза/вывоза товаров.
Таким образом, процесс организации сбыта готовой продукции и услуг в страны ЕАЭС для предприятий, является достаточно простым процессом, при этом, не имеющим больших трудностей с таможенным регулированием при экспорте/импорте. Касаемо стран, которые не входят в эту организацию, сбыт готовой продукции происходит по более трудным правилам, функционирование которых, с одной стороны, защищает внутренние рынки государств, но с другой стороны, приводит к тому, что ЕАЭС является огражденным от других международных рынков, включая страны Евросоюза.
Все явления и процессы хозяйственной деятельности предприятий находятся во взаимосвязи, взаимозависимости и обусловленности. Одни из них непосредственно связаны между собой, другие – косвенно. Каждый результативный показатель зависит от многочисленных факторов. Чем деталь-нее исследуется влияние факторов на величину результативного показателя, тем точнее результаты анализа и оценка качества труда предприятий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основании исследования, проведенного в работе можно сделать следующие выводы:
1. Под производственно-сбытовой системой понимается совокупность двух подсистем: производство сельскохозяйственного сырья и продовольствия, то есть товарной массы (производственная подсистема) и осуществляемая экономическими субъектами функция сбыта (сбытовая подсистема).
Локальные сбытовые зоны в качестве основных целей предполагают закуп сырья у малых и крупных сельскохозяйственных товаропроизводителей всех форм собственности, предпродажную подготовку продукции, которая не требует дополнительной промышленной переработки, в зависимости от категории потребителей, транспортировку товара от сельскохозяйственного производителя до мест первичной обработки и переработки, а также транспортировку товара в соответствии с договорами поставки – до потребителя – оптовых покупателей, крупных перерабатывающих предприятий, торговых организаций, поиск потребителей в республике и за ее пределами.
2. Деятельность на ОАО «Гомельский мясокомбинат» и ее оценка позволяют оценить эффективность использования ресурсов, оценить эффективность работы предприятия и его финансовую устойчивость. Уязвимые места, которые требуют особого внимания, могут быть показаны в результатах анализа и учета выпуска и реализации продукции предприятия. Такие результаты могут помочь разработать меры по их устранению в деятельности предприятия в связи со сложными экономическими условиями.
3. На современном этапе развития мировой экономики, большинство стран мирового сообщества задействованы в процессах экономической интеграции. Эти процессы провоцируют регулярные перемены в конкурентоспособности, величине рынков, структуре прямых зарубежных инвестиций, и ключевое – характере международных экономических отношений. Такие изменения порождают систематическую модернизацию, в том числе в области сбыта готовой продукции, товаров и услуг на зарубежных рынках, включая ЕАЭС, в который входит Республика Беларусь [1].
4. Если говорить о договоре поставки, то касательно ответственности сторон существует Положение Кабинета Министров Республики Беларусь, которое было издано в 1996 г., что, конечно, наводит на мысль о несостоятельности, отсутствии новизны в таком акте, ввиду также отсутствия внимания законодателя к нему. Так, п.11 названного Положения содержит в себе опечатку: в тексте пункта говорится об ответственности поставщика, а после – о его возможности получить неустойку за его же нарушения. Очевидно, что законодатель уделяет недостаточно внимания такому акту. Полагаю, что причина состоит именно в том, что он уже не актуален и остается действующим только по той причине, что принятие нового аналогичного обновленного акта не имеет смысла, так как чаще всего ответственность сторон в договоре поставки оговорена специально, а рассматриваемое Положение остается только на случай, если такая ответственность случайно не была оговорена.
Основные положения диссертации, выносимые на защиту:
1. Предложена модель построения локальных сбытовых зон, основанных на вертикальной кооперации сельскохозяйственных товаропроизводителей всех организационно-правовых форм, перерабатывающих предприятий и предприятий оптовой и розничной торговли, ориентированных на внутренний и внешний рынки.
2. Деятельность на ОАО «Гомельский мясокомбинат» и ее оценка позволяют оценить эффективность использования ресурсов, оценить эффективность работы предприятия и его финансовую устойчивость. Уязвимые места, которые требуют особого внимания, могут быть показаны в результатах анализа и учета выпуска и реализации продукции предприятия. Такие результаты могут помочь разработать меры по их устранению в деятельности предприятия в связи со сложными экономическими условиями.
1 Аникин, Б.А. Логистика: учебное пособие / Аникин Б.А., Родкина Т.А., Гапонова М.А. и др.; Ред. Аникин Б.А., Родкина Т.А. – Минск: Проспект, 2012. – 408 с.
2 Бабук, И.М. Экономика организации: учебное пособие / Бабук И.М. – 2–е изд. – Минск: ИВЦ Минфина, 2015. – 327 с.
3 Балтухин, А. Штрих–кодирование и терминалы сбора данных / А. Балтухин // Складские технологии.– 2015.– №1.– С.15–19.
4 Баркан, Д.И. Управление продажами: учебник / Д.И. Баркан. – СПб.:Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2017. – 908 с.
5 Белавский, Е.А. Учет товаров на складе / Е.А. Белавский // Логистика.– 2011.– №3.– С.4–9.
6 Белик, В.Р. Система складирования как основа рентабельности работы склада/ В.Р. Белик // Логистик&система.– 2015.– №11.– С19–26.
7 Бобкова, В.М. Логистика распределения: конспект лекций. – СПб., 2015. – 91 с.
8 Бодряков, Р. АВС–анализ для повышения эффективности работы склада / Р. Бодряков // Складские операции.– 2010.– №2.– С.36–39.
9 Болт, Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Г. Дж. Болт. – М.: Экономика, 2014. – 271 с.
10 Бродецкий, Г.Д. Управление запасами / Г.Д. Бродецкий. – Минск: Эксмо, 2010. – 352с.
11 Бронецкая, Н.Г. Возможность повышения эффективности стратегий управления запасами при учете временной стоимости издержек / Н.Г. Бронецкая, Г.Л. Бронецкий // Логистика сегодня. – 2011. – № 2. – С. 29–38.
12 Бурцев, В. В. Каналы сбыта / В. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом – 2014. – №4. – С. 19-24.
13 Бурцев, В.В. Анализ результатов продаж компании: методология и практический пример / В. В. Бурцев // Управление продажами. – 2015. – № 5. – С. 20-22.
14 Волков, О.И. Экономика организации (организации): учебник для студетов вузов / Волков О.И., Девяткин О.В., Акуленко Н.Б., Слепухин В.Г.; Рос.экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – Минск: Инфра–М, 2011. – 601 с.
15 Гаджинский, А.М. Логистика: учебник / Гаджинский А.М. – 17–е изд., переработанное и дополненное. – Минск: Дашков и К, 2010. – 484 с.
16 Гаджинский, А.М. Логистические решения в области складирования / А.М. Гаджинский.– Минск: ТК Велби, 2012.– 122 с.
17 Гайдаенко, А.А. Логистика: учебник / Гайдаенко А.А., Гайдаен-ко О.В. – Минск: Кнорус, 2011. – 272 с.
18 Головачев, А.С. Экономика организации: в 2–х кн. / Головачев А.С.; Минский институт управления. – Кн.2: Экономика организации / Головачев А.С. – Минск: МИУ, 2010. – 372 с.
19 Голубков, Е. П. Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и зарубежом. – 2014. – № 2. – С. 17-23.
20 Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 2010. – 464 с.
21 Горелкина, Е. Склад нового поколения / Е. Горелкина // Торговое оборудование.– 2010.– №10.– С.13–15.
22 Грибов, В.Д. Экономика организаций (организации): учебное пособие для студентов вузов / Грибов В.Д., Грузинов В.П., Кузьменко В.А. – Минск: Кнорус, 2012. – 416 с.
23 Григорьев, М.Н. Управление запасами в логистике: методы, модели, информационные технологии / Под общ.ред. М.Н. Гргорьева. – СПб.: Изд. Дом «Бизнес–пресса», 2010. – 368с.
24 Данько, Т. П. Управление маркетингом: учебник / Т. П. Данько. – М.: Инфра, 2015. – 280 с.
25 Делина, И. Как повысить эффективность складского хозяйства / И. Делина // Торговое оборудование.– 2010.– №3.– С.8–9.
26 Дорофеев, В. Д. Менеджмент: учеб. пособие / В. Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н. Ю. Шестопал. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 531 с.
27 Дыбская, В.В. Логистика: Интеграция и оптимизация логических бизнес–процессов в цепях поставок: учебник / Дыбская В.В., Зайцев Е.И., Сергеев В.И., Стерлигова А.Н.; Ред. Сергеева В.И.; Международный центр логистики. – Минск: ЭКСМО, 2010. – 944 с.
28 Еловой, И.А. Логистика: учебно–методическое пособие / Еловой И.А.; Белорусский государственный университет транспорта. – Гомель: Бел-ГУТ, 2010. – 163 с.
29 Зельников, И. Большой ассортимент – не помеха АВС–анализу / И. Зельников // ЛОГИСТИК&система.– 2010.– №9.– С.43–51.
30 Канке, А.А. Логистика: учебник / Канке А.А., Кошевая И.П. – 2–е изд., исправленное и дополненное. – Минск: Форум, 2013. – 384 с.
31 Краско, И.В. Логистика: учебно–методический комплекс для студентов / Краско И.В.; Полоцкий государственный университет. – Новополоцк: ПГУ, 2011. – 128 с.
32 Курганов, В.М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров: учеб.–практ. пособие для студентов вузов. – Минск: Книжный мир, 2012. – 432 с.
33 Линдерс, М.Р. Управление снабжением и запасами. Логистика. – 11–е изд. / М.Р. Линдерс, Х.Е. Фирон. – СПб.: Виктория плюс, 2010. – 382с.
34 Логистика. Практикум: учеб.пособие / И.И. Полещук [и др.]; под ред. И.И. Полещук. – Минск: БГЭУ, 2012. – 362 с.
35 Логистика: учеб. пособие / В. И. Маргунова [и др.]. – Минск: Вышэйшая школа, 2013. – 507 с.
36 Логистика: учеб. пособие / И. М. Баско, В. А. Бороденя, О. И. Карпеко [и др.]; под ред. д-ра экон. наук, профессора И. И. Полещук. – Минск: БГЭУ, 2007. – 431 с.
37 Логистика: учеб.-методич. пособие / И. А. Еловой. – Гомель: Бел-ГУТ, 2011. – 165 с.
38 Мазманова, Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта. / Б. Г. Мазманова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – №3. – С. 17-20.
39 Манжай, И.С. Логистика: конспект лекций / Манжай И.С. – Минск: Приориздат, 2010. – 144 с.
40 Маргунова, В.И. Логистика: ответы на экзаменационные вопросы / Маргунова В.И. – Минск: ТетраСистемс, 2010. – 144 с.
41 Марусева, И.В. Логистика: краткий курс / Марусева И.В., Котов В.В., Савченко И.Я.; Ред. Марусева И.В. (общая редакция). – СПб.: Питер, 2013. – 192 с.
42 Мельников, В.П. Логистика / В.П. Мельников, А.Г. Схирладзе, А.К. Антонюк. – М.: Юрайт, 2014. – 288 с.
43 Модели и методы теории логистики / Под ред. В.С. Лукинского. – СПб.: Питер, 2013. – 176 с.
44 Моисеева, Н. К. Экономические основы логистики: учебник / Н. К. Моисеева. – М.: Инфра-М, 2010. – 527 с.
45 Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://belstat.gov.by/ homep/ru/indicators/prices.php. – Дата доступа:
46 Об утверждении Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2016–2020 годы: Указ Президента Республики Беларусь от 15 декабря 2016 г. № 466 [Электронный ресурс] // Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь. – Режим доступа: http://pravo.by/document/ ?guid=3871&p0=P31600466. – Дата доступа:
47 Основные тенденции в экономике и денежно-кредитной сфере Республики Беларусь – 2016: Аналитическое обозрение [Электронный ресурс] // Национальный банк Республики Беларусь. – Минск, 2018. – Режим доступа: http://www.nbrb.by/publications/ectendencies/. – Дата доступа:
48 Основные тенденции в экономике и денежно-кредитной сфере Республики Беларусь – 2017: Аналитическое обозрение [Электронный ресурс] // Национальный банк Республики Беларусь. – Минск, 2018. – Режим доступа: http://www.nbrb.by/publications/ectendencies/. – Дата доступа:
49 Официальный сайт ОАО «АФПК Жлобинский мясокомбинат» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gmk.by/. – Дата доступа:
50 Официальный сайт ОАО «Гомельский мясокомбинат» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mkgomel.by/. – Дата доступа:
51 Официальный сайт ОАО «Дзержинский мясокомбинат» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.akd.by/ru/. – Дата доступа:
52 Официальный сайт ОАО «Калинковичский мясокомбинат» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kmk.by/. – Дата доступа:
53 Промышленность Республики Беларусь 2017: Электронный статистический сборник [Электронный ресурс] // Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Минск, 2018. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/realny-sector-ekonomiki/promyshlennost/publikatsii_13/index_7755/. – Дата доступа:
54 Романов, А.Н. Маркетинг: учебник / А. Н. Романов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016. – 293 с.
55 Савицкая, Г. В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2015. – 607 с.
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 72.
В работе также имеются следующие приложения:
Приложение 1 Удостоверение качества и безопасности.
Приложение 2 Приложение к Положению о предоставлении скидок.
Приложение 3 Приказ.
Приложение 4 Приказ.
Приложение 5 Договор поставки.
Приложение 6 Договор поставки.
Приложение 7 Договор передачи НиТД.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты