Значение социологического воображения для формирования профессиональных компетенций современного лингвиста
Значение социологического воображения для формирования профессиональных компетенций современного лингвиста
Итак, тема моего эссе: «значение социологического воображения для формирования профессиональных компетенций современного лингвиста».
Соответственно и целью моего размышления является установить ту саму грань, когда социальное воображение формирует личность лингвиста, и формирует ли, как оно сказывается на профессиональных навыках последнего и к чему ведет? Самое интересное, что лингвист - это не простой человек, это человек, который стремится к знаниям, стремиться к саморазвитию и самосовершенствованию, это человек, который «в теории» знает историю происхождения языка (языков), особенности их толкования, речитатива, толкования и самое главное, он знает, как язык влияет или может повлиять как на отдельного человека, так и на все общество в целом.
Что же такое «Социологическое воображение» и как оно связано с нашими размышлениями о лингвистах, их профессии и влиянии на общественные процессы. А очень просто. Итак, социологическое воображение - это не теория, а мировоззрение общества, которое пытается увести нас в сторону от привычной повседневной жизни и взглянуть на свою жизнь по-новому. В частности, социологическое воображение вовлекает человека, развивающего глубокое понимание того, как его биография является результатом исторического процесса и происходит в более широком социальном контексте.
В 1959 г. Ч. Райт Миллсом издал свою книгу «Социологическое воображение», в которой подробно описал данный процесс для понимания и объяснения природы социологии и ее значения в повседневной жизни.
Социологическое воображение: применение образной мысли для постановки социологических вопросов и ответов на них.
Другой способ описания социологического воображения - это понимание того, что социальные результаты основаны на том, что мы делаем. Если расширить это определение, это понимание того, что некоторые вещи в обществе могут привести к определенному результату. Факторы, упомянутые в определении, - это такие вещи, как нормы и мотивы, социальным контекстом может быть страна и период времени, а социальное действие - это то, что мы делаем, что влияет на других людей. То, что мы делаем, формируется: ситуацией, в которой мы находимся, ценностями, которые у нас есть, и тем, как действуют люди вокруг нас. Эти вещи исследуются на предмет того, как все они связаны с каким-либо результатом. Социологическое воображение можно рассматривать как качество ума, которое понимает взаимодействие личности и общества.