Когда говорят работать по-новому
Большинство из нас тратят львиную долю своего времени на работу. И, к сожалению, многие из нас находят, что в тот или иной момент нашей жизни у нас нет желания возвращаться в обычный офис утром.
Иногда происходит обратное – мы ответственно относимся к своей работе, и она начинает влиять на другие сферы нашей жизни.
Проще говоря, мы должны изменить наше отношение к работе, что может означать «работать по-новому».
Мечта многих работодателей – это тот сотрудник, который проводит большую часть своего свободного времени на работе, прерываясь только коротким сном и едой прямо рядом с компьютером. И немногие такие люди живут в офисной пустоши. Работодатели извлекают выгоду из такого положения дел до тех пор, пока энергия человека не исчерпана и не сгорит профессионально.
Для самого сотрудника, который не в состоянии правильно распределить свои жизненные приоритеты, посвятить все свое время работе может быть подходящим вариантом. Тем не менее, те, кого не волнует ничего, кроме бизнеса, который они любят, являются исключением. Большинство людей ощущают потребность в отношениях, дружбе, здравоохранении, отдыхе и хобби. Полная отдача работе – это не временный вариант, а скорее период жизни, который необходимо сбалансировать со временем в других областях.
Необходимо пересмотреть обязанности, но, возможно, сотрудники выполняют работу за своих коллег. Очень многие организации эксплуатируют своих сотрудников с целью экономии затрат на рабочую силу. Конечно, легче разделить ответственность на открытую должность, чем нанимать другого сотрудника и выплачивать ему зарплату.
Чтобы научиться «новому способу» работы, тебе нужно
1. Работайте как можно продуктивнее в течение дня, не оставляя хвоста между ног по вечерам и по выходным. Конечно, вы не можете поддерживать пиковую производительность в течение 8-9 часов.
2. Овладеть техникой управления временем. Учиться разделять вещи по характеристикам срочности и важности.
3. Научиться делегировать – сосредоточьтесь на том, что только вы можете делать, и делегируйте задачи, которые только вы можете делать своим подчиненным. Для этого необходимо потратить время и усилия на обучение сотрудников. Однако эти инвестиции, безусловно, окупятся позже.
4. Проанализировать, сколько времени ежедневно тратится на так называемые временные раковины и хронофаги (социальные сети, бессмысленные телефонные разговоры и светские беседы с коллегами, мусор на столах и пропущенные необходимые предметы, непродуктивные встречи и т.д.).
Существует как минимум два принципа, которые менеджеры должны понимать, чтобы мотивировать своих сотрудников.