Арт-рынок в Республике Беларусь
Список используемой литературы
Арт-рынок в Республике Беларусь
Компаниям необходимо не только производить хорошие, качественные продукты, но и информировать потребителей об их преимуществах, а также добиваться четкого позиционирования своей продукции в сознании потребителей. Чтобы новый продукт был успешным, он должен иметь параметры, желаемые потребителями, быть уникальным, а потребители должны иметь информацию о его характеристиках.
Для этого компании должны использовать различные средства продвижения, что является важнейшей составляющей комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразным выходом информации к потребителю. Основной способ продвижения товаров - реклама.
Реклама - это любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, оплачиваемых конкретным спонсором. Организации используют рекламу для рекламы себя, своих продуктов и услуг или любых своих мероприятий для целевой аудитории в надежде, что сообщение вызовет отклик.
Для Республики Беларусь рынок рекламы достаточно молодой, который интенсивно формировался только в последнее десятилетие.
В современных условиях реклама становится важным фактором социально-экономического, социального и культурного развития. Он составляет значительную часть экономического пространства, способствует развитию предпринимательства, конкуренции и рыночных отношений. Созданы новые рабочие места в сфере рекламы.
Рынок современного искусства активно развивается, демонстрируя рост продаж и осваивая новые направления в этой сфере. Это перспективный сегмент рынка, который начал активно расширяться во второй половине 20 века. Для определения места Республики Беларусь на мировом арт-рынке и общих тенденций развития этого направления необходимо рассмотреть следующие вопросы:
• основные субъекты этого сегмента и их особенности;
• общее состояние рынка современного искусства.
1. Долгин А., Культура и рынок: современные тенденции. - М., 2009.
2. Жарков А. Д., Организация культпросвет работы: Учебное пособие. / А.Д. Жарков - М.: Просвещение, 2012.
3. Хангельдиева И. Г., Коммерциализация культуры и искусства: между критикой и похвалой // Прикладная культурология: калейдоскоп идей. - М. - 2010.