1. Раскрыть сущность процедуры выбора поставщиков. Отразить основные источники информации о поставщиках. Охарактеризовать критерии выбора поставщиков. Обосновать выбор поставщиков.
2. Дать определение понятию «рекламное обращение». Описать решения по формированию рекламного обращения.
3. Задача.
1. Раскрыть сущность процедуры выбора поставщиков. Отразить основные источники информации о поставщиках. Охарактеризовать критерии выбора поставщиков. Обосновать выбор поставщиков.
Одной из основных проблем, возникающих при закупке товара, является выбор поставщика. Важность ее объясняется не только тем, что на современном рынке функционирует большое количество поставщиков одинаковых товаров, но и тем, что поставщик должен быть надежным партнером оптово-посреднической фирмы в реализации ее логистической стратегии.
Закупаемые товары, сырье и комплектующие изделия, как правило, неравнозначны с точки зрения целей производственного или торгового процесса. Отсутствие некоторых комплектующих, требующихся регулярно, может привести к остановке производственного процесса (равно как и дефицит некоторых товаров в торговле — к резкому падению прибыли торгового предприятия). Главным критерием при выборе поставщика данной категории предметов труда будет надежность поставки.
Если закупаемые предметы труда не являются значимыми с точки зрения производственного или торгового процесса, то при выборе их поставщика главным критерием будут служить затраты на приобретение и доставку [1].
2. Дать определение понятию «рекламное обращение». Описать решения по формированию рекламного обращения.
Рекламное обращение – средство представления информации получателю, имеющее конкретную форму (текстовую, визуальную, символическую) и поступающее к адресату с помощью конкретного канала коммуникации.
Рекламные обращения по форме очень многообразны: от выкриков наемных глашатаев до спутниковой международной трансляции рекламного видеоклипа по телевидению
Реклама помимо сугубо творческого процесса имеет общее положение, регламенты, т.е. правила, требования и технологии. В рекламе необходимо сочетание регламентов и искусства.
Понятие "структура обращения" не имеет пока однозначной трактовки. Формирование структуры обращения происходит путем поиска ответов на следующие вопросы:
• сделать ли в обращении четкий вывод или предоставить сделать это аудитории (соответственно жесткая и мягкая структура);
• изложить ли только аргументацию "за" или предоставить еще доводы "против" с их опровержением;
• когда приводить самые действенные аргументы - в начале или в конце послания.
3. Задача.
Подшипниковому заводу на планируемый год установлена программа производства шарикоподшипников в количестве 10000 шт. Норма расхода стали на подшипник №1 – 10%, №2 – 80%, №3 – 10% в общем производстве. Отходы составляют: 0,1 кг – для подшипников №1; 0,2 кг – для подшипников №2; 0,3 кг – для подшипников №3. Необходимо рассчитать на плановый период потребность в шарикоподшипниковой стали по каждому номеру шарикоподшипника и в целом.
Ответ...
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
2. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 240 c
3. Залманова, М. Е. Закупочная и распределительная логистика: учеб. пособие / М. Е. Залманова. – Саратов: Саратовский гос.тех.ун-т, 2017. – 80 с.
4. Зозулев, А.В. Промышленный маркетинг: стратегический аспект: учеб. пособие / А.В. Зозулев. – Харьков: Студцентр, 2015. – 328 с.
5. Леншин, И.А. Логистика: В 2ч. / И.А. Леншин, Ю.И. Смолянов. – Ч. 1. – М.: Машиностроение, 2016. – 246 с.