1. Функции и принципы менеджмента
2. Управленческая сетка (управленческая решетка, ГРИД) Р. Блейка и Дж. С. Моутон, классификация стилей в ней, ее сущность и назначение
3. Разработать организационную структуру для среднего предприятия имеющего одно направление деятельности
Список использованной литературы
1. Функции и принципы менеджмента
Менеджмент - это вид деятельности, который направлен на получение желаемых результатов в процессе деятельности организации на основании рационального использования имеющихся ресурсов (материальных и трудовых) с учетом применения разработанных в компании принципов, функций и методов и способов менеджмента.
Рассматривая функции менеджмента можно сказать, что это действия управления, направленные на получения конкретных результатов в производстве и финансовой деятельности организации и на основании этого получить желаемый результат…
2. Управленческая сетка (управленческая решетка, ГРИД) Р. Блейка и Дж. С. Моутон, классификация стилей в ней, ее сущность и назначение
Управленческая сетка была разработана Роберт Блейком и Джейн Моутоном. На основе их теории подготовка менеджера – это воспитание определенной позиции и поведения среди подчиненных.
Управленческая работа направлена на самореализацию, реализацию нововведений и поддержание мотивационных действий.
Они сконструировали так называемую сетку поведения, на которой горизонтальные линии означают интенсивность ориентированности на производство, а вертикальные – интенсивность выполнения функций, направленных на управление работниками. Сетка поведения отражает переменное отношение между параметрами руководства «ориентирование на производство» и «ориентирование на человека» [3, c. 21]…
3. Разработать организационную структуру для среднего предприятия имеющего одно направление деятельности
Основная цель деятельности ТЦ «Импульс» - хозяйственная, направленная на удовлетворение потребностей населения в товарах народного потребления и на получение прибыли, удовлетворение интересов членов трудового коллектива и интересов собственников имущества предприятия. В целях обеспечения полного, своевременного удовлетворения населения в товарах народного потребления и услугах, высокой культуры торгового обслуживания, соблюдения режима экономии и максимального увеличения показателей всей финансово-хозяйственной деятельности…
1. Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга / В.Е,Архипов. – М.: ИНФРА-М, 2014 г.. – 246 с.
2. Алиев В.Г., Варфалолеев В.П. Теория организации. Курс лекций. М.: МЭСИ, 2013 г. – 355 с.
3. Беляцский Н.П. и др. Управление персоналом: Учеб. пособие. – Мн.: ИП «Экоперспектива», 2015 г. – 320 с.
4. Герчикова И.Н.Менеджмент / И.Н.Герчикова. – 3-е изд - М.: Юнити, 2014 г. – 543 с.
5. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента / Н.И.Кабушкин – 2-е изд. – М.: ТОО «Остожье», 2014 г. – 306 с.