Телекоммуникационные технологии в бизнесе
ИБМТ БГУ (Институт бизнеса и менеджмента технологий)
Контрольная
на тему: «Телекоммуникационные технологии в бизнесе»
по дисциплине: «Информационные системы управления бизнесом»
2021
15.00 BYN
Телекоммуникационные технологии в бизнесе
Тип работы: Контрольная
Дисциплина: Информационные системы управления бизнесом
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 15.
Поделиться
Введение
1. Понятие и виды телекоммуникационных технологий
2. Современные телекоммуникационные технологии
3. Телекоммуникации в бизнесе
Заключение
Список использованных источников
Введение
Каждое поколение стремится к разработке новых технологических средств и совершенствованию системы учета, обработки, передачи и хранения данных. Первыми средствами связи являются телеграф, телефон, телетайп и радио. Середина XIX века характеризовалась массовым использованием спутниковой связи, вычислительной техники и компьютерных сетей. В результате это положительно сказалось на развитии новых телекоммуникационных технологий.
Современный мир стирает границы и расстояния между людьми, делает доступной мобильную и видеосвязь и решает множество проблем в области управления, образования, коммерции, с которыми каждый сталкивается ежедневно, обмениваясь телефонными звонками, проверяя электронную почту или покупая товары в интернет-магазинах. [1]
Телекоммуникации занимают очень важное место в структуре современного бизнеса. Вся коммуникация направлена на решение определенных задач, и это должно соответствовать целям коммуникационной программы. Эти цели включают повышение узнаваемости бренда среди клиентов, распространение информации, улучшение рыночной культуры и создание положительного имиджа компании или ее бренда.
Целью исследования является изучение телекоммуникационных решений в динамично развивающейся бизнес-среде.
1. Понятие и виды телекоммуникационных технологий
Общее понятие информационно-коммуникационных технологий включает в себя совокупность методов, процессов и устройств, позволяющих получать, собирать, накапливать, хранить, обрабатывать и передавать информацию, закодированную в цифровой или аналоговой форме.
В узком смысле под коммуникационной технологией понимается совокупность программно-аппаратных средств, позволяющих устанавливать связь без использования проводов и передавать информационные пакеты, содержащие аудио- и видеоинформацию. [2]
Телекоммуникационные технологии можно рассматривать как услуги, предоставляемые поставщиками услуг на различных уровнях.
В соответствии с этим принципом можно выделить следующие виды телекоммуникационных технологий:
- Телефонная связь, в современной телефонной связи можно легко переключиться с аналогового стандарта на цифровой стандарт, подключить стационарный телефон к Интернету, подключить аналоговое и мобильное устройство;
- Беспроводная связь, которая сегодня превратилась в сотовую связь, мобильные телефоны в сети находятся в диапазоне действия различных передающих устройств;
- Спутниковая связь государственных систем связи, используемых провайдерами для создания систем мобильной связи;
- Интернет-это наиболее распространенный вид телекоммуникационной технологии, позволяющий подключаться к сети как по беспроводной, так и по беспроводной связи.
Коммуникационные технологии, используемые в Интернете, в настоящее время переживают стадию бурного развития и роста.
Создаются новые сети различных типов, среди которых:
1. локальные сети компаний или учреждений, связь между компьютерами в них осуществляется и проводным и беспроводным способом, количество пользователей этих сетей ограничено. Локальные сети могут быть корпоративными, в некоторых странах создаются и городские локальные сети;
2. глобальные сети (Wide Area Network – WAN) представляют совокупность большого количества узлов-компьютеров, расположенных в разных странах мира и связанных между собой каналами оптово-волоконной связи. К этим сетям, представляющим услуги провайдеров, подключаются локальные сети.
2. Современные телекоммуникационные технологии
Понятие телекоммуникационных технологий появилось только в середине ХХ века, но к концу этого столетия эти технологии проникли во все сферы человеческой деятельности.
Первоначально технология связи была разработана для непрерывного обмена сообщениями на большие расстояния. Уникальность сети заключалась в том, что она могла полноценно функционировать даже после повреждения деталей. Интернет был изобретен в военных целях, но он стал достоянием широкого круга пользователей и успешно используется во многих сферах деятельности. С помощью быстрого доступа ко всем формам информации ученые, студенты и специалисты разных профессий смогли упростить свою работу. Поиск необходимых данных займет несколько минут, а программное обеспечение обеспечит правильную обработку. Для руководства компании стало возможным отслеживать все процессы работы персонала и выполнения заказов с помощью удаленного доступа, что значительно повысило производительность труда[3].
На разных этапах развития общества использовались новые методы, средства и технологии передачи информации в телекоммуникационных системах. Конвергенция коммуникационных сетей (радио, телефон, телевидение, компьютерные сети) открывает новые возможности для передачи данных, голоса и изображений. Именно Интернет претендует на роль глобальной универсальной мультисервисной (информационно-коммуникационной) сети нового поколения для качественной передачи данных, голоса и изображений.
Телекоммуникационные технологии-это совокупность алгоритмов, методов и средств передачи информации.
В настоящее время в бизнесе заметно возросло использование облачных сервисов и технологий, интернета вещей, социальных сетей и систем управления проектами типа Trello. Дадим краткую характеристику каждой из перечисленных технологий
Бизнес «в облаках», или что такое облачные технологии
Облачные технологии предоставляют пользователям удобную виртуальную среду для хранения и обработки информации, сочетание аппаратных, программных и коммуникационных каналов, а также техническую поддержку.[4] Храня информацию в "облаке", подключенном к Интернету, можно получить к ней доступ из любой точки мира практически с любого устройства. Удобство "облака" могли уже оценить пользователи таких сервисов как gmail.com, mail.ru, mail.yandex.ru. "Облако" можно легко настроить в соответствии с вашими потребностями, можно получить дополнительное пространство для хранения информации или, наоборот, отказаться от лишнего. С помощью облачных технологий вы сможете быстро реагировать на появление новых бизнес-задач, снижать издержки и повышать эффективность работы вашей компании и ее подразделений.
3. Телекоммуникации в бизнесе
В данном разделе более подробно опишем технологии, приведенные в предыдущем, а также охарактеризуем, почему и как их можно использовать в бизнесе. Начнем с облачных решений.
В настоящее время наиболее популярными являются следующие модели облачных технологий.:
Аренда виртуального сервера (облачного дата-центра). ЦОД встроен в облачную технологию с серверов, дисков и сетей, доступ к которым осуществляется через Интернет или по выделенным каналам связи. Для ваших клиентов создается портал самообслуживания, с помощью которого вы можете управлять ресурсами. Вы можете полностью контролировать все службы, размещенные в облаке, независимо от поставщика услуг.
Виртуальный офис. Рабочее место можно организовать в виртуальном пространстве, не привязывая его к определенному компьютеру. "Облако" воспроизводит внутреннюю сеть, включая сетевой диск компании, общие папки и планировщик. Если у вас есть стационарная рабочая станция, которая полностью заменена виртуальным офисом, вы всегда можете подключиться к Интернету.
Возможность частного виртуального центра обработки данных быть предоставленным для обеспечения безопасности данных в случае чрезвычайной ситуации, которая является резервным копированием. Система резервного копирования гибко настраивается под текущий объем данных, сокращая временные и финансовые затраты.
Устойчивость к стихийным бедствиям (DRaaS). К услугам отдельных решений для обеспечения устойчивости к стихийным бедствиям существует несколько облачных платформ, реализующих защиту данных и резервное копирование в автоматическом или ручном режиме через кросс-продажи.
Гибридное"облако". Это возможность подключить частное "облако" к публичной облачной структуре провайдера для разгрузки собственных мощностей в периоды высокой деловой активности, например при подаче отчетов. Все процессы, которые в данный момент не важны, могут быть перемещены в "облако" провайдера, а затем возвращены. Это позволяет значительно ускорить процесс в собственном "облаке".
Прокатное приложение. Программное обеспечение не может быть приобретено для установки на конкретный компьютер, но оплачивается за пользование в течение определенного периода времени, при этом через интернет заказчику гарантируется без перерыва техническая поддержка и гарантия данных.
Заключение
Телекоммуникации - это средство дистанционной передачи информации.
За последние несколько лет коммуникация поднялась на довольно высокий уровень.
Современные услуги связи постепенно стали гораздо более широкой и сложной сферой бизнеса, чем обычные услуги связи, которыми пользуются практически все абоненты насыщенного рынка.
Он также может быть использован в облачной технологии, которая позволяет пользователям удобно хранить и обрабатывать бизнес-информацию в виртуальной среде. С помощью облачных технологий вы сможете быстро реагировать на появление новых бизнес-задач, снижать издержки и повышать эффективность работы вашей компании и ее подразделений.
Выбор клиента Мессенджера зависит от различных параметров, таких как:
- Популярность программы, а также популярность программы у целевой аудитории;
- Функции мессенджера.
Только если вы используете коммуникацию в своем бизнесе, вы можете своевременно реагировать на различного рода внезапные изменения и стабилизировать ситуацию.
1. Телекоммуникационные технологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sviaz-expo.ru/ru/ui/17142/.
2. Телекоммуникационная сеть и ее составные части [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://playfmrussia.ru/gadzhety/telekommunikacionnaya-set-i-ee-sostavnye-chasti-telekommunikacionnye-seti-ih-naznachenie-i-vozmozhnos.html.
3. Телекоммуникационные технологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docplayer.ru/87035388-Telekommunikacionnye-tehnologii-isdn-tcp-ip-frame-relay-fr.html
4. Облачные технологии для хранения и использования информационных ресурсов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ozlib.com/818316/informatika/oblachnye_tehnologii_hraneniya_ispolzovaniya_informatsionnyh_resursov.
5. Интернет вещей — что это такое и как применять IoT в реальном бизнесе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rb.ru/longread/iot-cards/.
6. Социальные сети для бизнеса: как выжать из них по максимум [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://smm.academy/blog/cocialnye-seti-dlya-biznesa/.
7. Что такое Trello и как им пользоваться [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://l-a-b-a.com/blog/1710-chto-takoe-trello-i-kak-im-polzovatsya.
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 15.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты