Эссе «Анализ использования Интернет-маркетинга как части омниканальной стратегии продвижения»
Эссе «Что мы покупаем, покупая духи»
Эссе «Анализ использования Интернет-маркетинга как части омниканальной стратегии продвижения»
Согласно зарубежным исследованиям, в мире каждый день неуклонно растет количество пользователей, которые совершают покупки офлайн и онлайн одновременно. Тех, кто покупает только в Интернет-магазинах или только в офлайн-точках продаж, становится все меньше. Людям гораздо удобнее использовать сразу несколько каналов: офлайн-магазины, мобильные приложения, социальные сети, маркетплейсы.
Для выстраивания эффективных коммуникаций с клиентом бизнесу необходимо искать наиболее удобные и доступные способы. Омниканальный маркетинг помогает в этом, поскольку с его помощью можно легко удовлетворить пользовательскую потребность в выборе товаров, получении консультаций в вопросах оплаты и использования продукта.
Омниканальный маркетинг – это вид маркетинга, предусматривающий неразрывное использование нескольких коммуникационных каналов для взаимодействия с потребителем.
Само понятие «омниканальный» означает всеканальный, или использующий абсолютно все способы связи бренда с клиентом:
- сайт;
- интернет-реклама;
- мобильные приложения;
- офлайн-магазины;
- наружная реклама;
- социальные сети;
- email-рассылки;
- push-уведомления и т.д.
Омниканальность – это, прежде всего, согласованность работы всех каналов коммуникации и влияния на потребителя. Омниканальность позволяет контролировать каждый шаг своего клиента, что является очень важным для каждого бизнеса
Одним из наиболее распространённых каналов, которые используют современные организации для взаимодействия с потенциальными и реальными клиентами является Интернет.
Сегодня, на базе сети Интернет, размещается множество различных торговых и рекламных площадок, которые направлены на продвижения различных организаций, предприятий и компаний, осуществляющих свою деятельность как онлайн, так и офлайн.
Эссе «Что мы покупаем, покупая духи»
Аромат – это страсть и удовольствие, эмоции, которые он вызывает, а не набор нот и ингредиентов.
Духами пользуется практически каждая женщина и, как правило, каждый второй мужчина. Они бывают различных ароматов, фирм, отличаются друг от друга по качеству и размеру.
Преимущества парфюмерии:
1. Духи дополняют чарующий образ женщины.
2. Качественная парфюмерия способна привлечь внимание противоположного пола.
3. Поднимает настроение и улучшает работоспособность.
4. Придает эксклюзивности и оригинальности.
5. Подчеркивает индивидуальный стиль.
Изучив все преимущества, которые человек пытается получить, приобретая духи, можно говорить о том, что, приобретая данную продукцию, человек, в первую очередь, покупает уверенность в себе.
Парфюмерия может рассказать о человеке всё: его темперамент, характер, положение в обществе и социальный статус.
Для таких женщин важно, чтобы от них исходил приятный аромат. Не важно, какой фирмой была изготовлена парфюмерия, главное, чтобы аромат оставался на коже долгое время, нравился женщине и окружающим.
Неоспоримым фактором является то, что, когда человек использует приобретённую продукцию и осознаёт тот факт, что от него исходит аромат, которые ему нравится, который он считает привлекательным и заставляет прохожих оборачиваться чтобы определить его источник, человек, потребитель, чувствует себя намного увереннее, притягательнее и желаннее. Он будет идти с расправленными плечами, высоко поднятой головой и уверенной походкой.
Кроме того, существует ряд людей, которые, при покупке духов, приобретают объект исследования.
Есть такие люди, которых мы условно назвали «парфюмоголики». Эти люди не представляют своей жизни без качественной парфюмерии. Большинство женщин относятся как раз к данной категории. Как правило, такой человек хорошо разбирается в духах, он является истинным ценителем и знатоком в этой области. Парфюмоголики постоянно находятся в поиске новых ароматов. Именно поэтому они и покупают каждый раз новые духи, просто для пробы.