Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Брестский колледж - филиал учреждения "БелГУТ"
Контрольная
на тему: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
по дисциплине: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
2021
15.00 BYN
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Тип работы: Контрольная
Дисциплина: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 12.
Поделиться
10.Охарактеризуйте трудовые ресурсы и приведите их классификацию. Проанализируйте понятие производительность труда и приведите ее показатели.
40. Поясните назначение и содержание первичных документов применяемых в системе бухгалтерского учета на предприятии.
Задача 10.
Задача 20.
Задача 30.
10. Охарактеризуйте трудовые ресурсы и приведите их классификацию. Проанализируйте понятие производительность труда и приведите ее показатели.
Трудовые ресурсы занимают особое место во всей совокупности ресурсов предприятия (фирмы). В период рыночных отношений роль трудовых ресурсов существенно возрастает. Инвестиционный характер производства, его наукоемкость, повышение конкурентоспособности продукции изменили требования к работнику, повысили значимость творческого отношения к труду и высокого профессионализма. Это привело к существенным изменениям в управлении персоналом на предприятии. Трудовые ресурсы как фактор производства заметно отличаются от других факторов производства. На уровне отдельного хозяйствующего субъекта вместо термина «трудовые ресурсы» используется термин «персонал» или «кадры».
Человеческие ресурсы фирмы являются главным ресурсом каждого предприятия, от качества и эффективности использования которого во многом зависят результаты деятельности предприятия и его конкурентоспособности. Человеческие ресурсы приводят в движении материально-вещественные элементы производства, создают продукт, стоимость и прибавочный продукт в форме прибыли. Отличие человеческих ресурсов от других видов ресурсов фирмы заключается в том, что каждый наемный работник может отказаться от предложенных ему условий и потребовать изменения условий труда и модификации неприемлемых с его точки зрения работ, переобучения другим профессиям и специальностям, может, наконец, уволиться с фирмы по собственному желанию. Организованные в профсоюзы работники выступают в качестве субъекта переговоров с администрацией об условиях труда и его оплаты при заключении коллективных договоров на предприятии. Затраты на персонал, включающие затраты на оплату труда, жилье, социальную защиту работников, профессиональное обучение, культурно-бытовое обслуживание и налоги, связанные с использованием рабочей силы, прочно занимают второе место (после материальных) в структуре затрат производственного предприятия.
Персонал фирмы и его изменения имеют определенные количественные, качественные и структурные характеристики.
Количественная характеристика персонала фирмы в первую очередь измеряется такими показателями, как списочная, явочная и среднесписочная численность работников. Списочная численность работников фирмы - это показатель численности работников спинного состава на определенную дату с учетом принятых и выбывших за этот день работников. Явочная численность - это расчетное количество работников списочного состава, которые должны явиться на работу для выполнения производственного задания, разница между явочным и списочным составом характеризует количество целодневных простоев (отпуска, болезни, командировки и т. д.).
40. Поясните назначение и содержание первичных документов применяемых в системе бухгалтерского учета на предприятии.
Установленного законодательством исчерпывающего списка первичных бухгалтерских документов, обязательных для ведения субъектами хозяйствования, нет. Определять их объемы, виды и формы предприятие может само — это зависит от целей их применения. Регламентированы только бланки «первички» по кассовым операциям.
Предприятие может пользоваться стандартными формами, наличие которых, в том числе, предусмотрено в программах для ведения бухгалтерского учета, или создать бухгалтерские документы самостоятельно. Однако следует помнить, что для этой документации законом установлен набор необходимых реквизитов, без которых они не будут считаться правильно оформленными. К ним относят:
• название документа, дата его составления;
• наименование предприятия;
• содержание факта хозяйственной деятельности;
• количественное (шт., уп. и т.д.) и (или) денежное выражение (рубли) сделки;
• ФИО и подписи представителей контрагентов, осуществивших сделку, их должности и прочие данные для идентификации.
Формы первичных учетных документов, которые будет использовать предприятие в своей деятельности, определяет руководитель предприятия и утверждает своим приказом.
Первичный учетный документ должен быть составлен при совершении факта хозяйственной жизни, а если это не представляется возможным - непосредственно после его окончания.
Первичный учетный документ может быть составлен:
- на бумажном носителе
- в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
Законодательством Российской Федерации или любым договором может быть предусмотрено представление первичного учетного документа контрагенту или в госорган на бумажном носителе. В этом случае организация обязана по требованию другого лица изготовить копии на бумажном носителе копии первичного учетного документа, составленного в виде электронного документа.
Задача 10.
Определить условное высвобождение численности работающих и рост производительности труда на предприятии при следующих исходных данных:
-выработка на одного рабочего в базисном периоде составляла 190000 тыс.р
- стоимость планового объема продукции – 428,45 млн.р
- плановый фонд времени – 2000 часов.
На предприятии планируется следующий организационно- технологические мероприятия:
1.внедренение в июле новых швейных машин, обеспечивающих снижение трудоемкости единицы продукции в среднем на 0,025 чел.-часов при производстве изделий в объеме 500 тыс. шт.
2. Внедрение в марте новых, более производительных вязальных машин, повышающих производительно труда вязальщиц с 10,5 до 13,5 кг/ч при выработке на них 550 т полотна в год.
3.увеличение зон обслуживания на 60 ед. вязального оборудования в результате автоматизация отдельных операций (с 3 до 4 машин).
4.обучение передовым приемом рабочих, не выполнявших ранее норму выработки выполнения составило 90%), что позволит довести норму выработки до 100%. Удельный вес численности рабочих – сдельщиков в общей численности промешенного – производственного персонала составляет 60%, а не выполняющих норму выработки 10%.
Решение:
Произв.труда:
Выраб на одного раб=Выр на 1 раб/План фонд=190000/2000=95
Трудоем= Выр на 1 раб /Труд средн=190000/0,025=7600000
Денежн=Стоим план объема/Проив издел=428,45/500=0,85
Высвоб=550000/2000*(13,5-10,5)=825.
Задача 20.
В таблице приведены данные, характеризующие деятельность предприятия.
Выручка от продажи продукции- 94, 6 тыс.р
Себестоимость производства - 45,3 тыс.р
Налоги и отчисления, включаемые в цену продукции- 15,8 тыс.р
Выручка от реализации излишних основных фондов – 6,9 тыс.р
Дивиденды н акции, приобретенные предприятием – 5,6 тыс.р
Штрафы, взыскания с поставщиков за нарушение договора поставок – 2,3 тыс .р
Сумма оборотных средств – 120,3 тыс.р
Стоимость основных производственных фондов – 158,9 тыс.р
Рассчитать рентабельность производства.
Решение:
Рент= Пр/(ОС+Обс)*100%
Ос- основные средства
Обс- оборотные средства
Прибыль= 94,6-45,3+6,9-15,8-5,6+2,3-150=37,1.
Задача 30.
Выручка от реализации продукции составила – 2530 млн.р.
Издержки на производство и реализацию продукции составляют – 216 млн.р
Стоимость основных фондов – 5830 млн.р
Стоимость оборотных средств – 1120 млн.р.
Объем производственной и реализованной продукции – 1500 штук
Сумма банковского кредита составляет - 80 млн.р.
Норма платы за основные фонды – 10%
Ставка НДС на реализацию продукции – 9%
Ставка специального налога – 2,5%
Снабженческое- сбытовая наценка – 35%
Торговая надбавка – 8%
Определите прибыль предприятия и себестоимость продукции. Определите общую и расчетную рентабельность. Определите розничную цену продукции.
Решение:
Пр до налог=Выручка – Сумма банкав – Издерж= 2530-80-216=2234 млн.р
Прибыль чист=1410-1410*250-0,10=3361
Сумма основных и оборотн фондов=5830+1120=6950
Общ.рент=Пр доналог / Сумма осн= 2234/6950*100=32,14.
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 12.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты