1. Как выполняется сканирование и распознавание информации с помощью программы Fine Reader?
2. Как выполняется корректировка плана счетов?
3. Описать объекты баз данных в Access?
1. Как выполняется сканирование и распознавание информации с помощью программы Fine Reader?
Сканирование, распознавание и конвертирование с помощью ABBYY FineReader
В процессе написания работы вам наверняка будут встречаться тексты или рисунки из книг и журнальных статей, которые вам захочется поместить в свой документ. Если вы планируете использовать фрагмент, то его можно набрать повторно. Однако если вам нужны несколько страниц, гораздо лучше прибегнуть к другим способам работы с печатным текстом. Если у вас или у кого-то из ваших друзей есть сканер, можно сканировать нужный фрагмент, а затем вставить его в документ.
Процесс преобразования текста из бумажного вида в электронный состоит из нескольких частей. Первый этап - это сканирование документа. Однако если превращение бумажной картинки в электронную завершается на этапе сканирования, то превращение текста в электронный на этом этапе только начинается. В результате сканирования и фотографии, и текста будет получен графический файл.
Если вы захотите изменить полученный текст либо использовать только его часть, сделать это будет очень сложно. Дело в том, что графический файл представляет собой набор точек разных цветов, а текстовый файл - это набор символов. Чтобы в процессе сканирования получить текстовый документ, состоящий из символов, графический файл необходимо каким-то образом преобразовать в текстовый. Сделать это можно с помощью специальных приложений, называемых OCR-программами (OCR расшифровывается как Optical Character Recognition – оптическое распознавание символов).
2. Как выполняется корректировка плана счетов?
Объекты метаданных типа «План счетов» становятся доступными в системе 1С:Предприятие, если установлена компонента «Бухгалтерский учет».
Данная глава описывает работу с планами счетов в системе 1С:Предприятие. При изложении материала данной главы предполагается, что читатель знаком с основами бухгалтерского учета.
Для лучшего представления возможностей ведения бухгалтерского учета в системе 1С:Предприятие рекомендуется ознакомиться с главой «Организация бухгалтерского учета в системе 1С:Предприятие», стр. 70.
Планы счетов в системе 1С:Предприятие
Для ведения планов счетов бухгалтерского учета в системе 1С:Предприятие используются объекты метаданных типа «План счетов». Объектами данных этого типа являются бухгалтерские счета -- учетные регистры, по которым будет выполняться группировка средств при работе с системой 1С:Предприятие. Конфигуратор системы 1С:Предприятие позволяет создавать практически неограниченное количество планов счетов. Все созданные в Конфигураторе планы счетов можно использовать одновременно.
Планы счетов в системе 1С:Предприятие поддерживают многоуровневую иерархию «счет--субсчета». Количество уровней субсчетов в системе 1С:Предприятие ограничивается только общей длиной кода счета, которая не должна превышать 255. Количество субсчетов, которые могут быть открыты к счету, также не ограничивается.
Система 1С:Предприятие позволяет вести на любом счете или субсчете количественный, валютный и аналитический учет.
Для ведения аналитического учета в системе 1С:Предприятие предназначены объекты метаданных типа «Виды субконто». Субконто в системе 1С:Предприятие называется объект аналитического учета, а видом субконто -- множество таких объектов. В то же время не исключается ведение аналитического учета при помощи субсчетов.
3. Описать объекты баз данных в Access?
Система управления базами данных (СУБД) MS Access является системой управления реляционными БД, работающей в среде Windows XP. В ней предусмотрены все необходимые средства для определения и обработки данных, а также для управления ими при работе с большими объемами ин-формации. СУБД позволяет создавать приложения, работающие в среде Windows и полностью соответствующие потребностям заказчика.
В состав СУБД входят средства управления таблицами, запросами, формами, отчетами, макросами и модулями как самостоятельными объектами, хранящимися в одном файле БД (расширение .mdb). Благодаря этому создание связанных объектов и проверка целостности данных значительно облегчаются.
Кратко рассмотрим состав файла БД и архитектуру СУБД.
СУБД называет объектами все, что может иметь имя. В БД Access основными объектами являются таблицы, запросы, формы, отчеты, макросы и модули.
Таблица - это объект, определяемый для хранения данных. Каждая таблица включает информацию об объекте реального мира, например о клиентах фирмы. Таблица состоит из заголовка и тела. Заголовок включает имена атрибутов объекта (столбцов) и их свойства, например фамилию, телефон и адрес клиента. Тело содержит кортежи (строки), каждая строка представляет множество значений столбцов, в которых хранятся данные о конкретном экземпляре объекта. Например, информация о клиенте:
Для каждой таблицы можно определить первичный ключ, обеспечивающий уникальность каждой строки, один или несколько индексов, обеспечивающих упорядоченность записей, и другие свойства.
При работе с Access таблицы являются одним из основных объектов, на их базе осуществляется построение всех других элементов, таких, как формы, запросы и отчеты. В таблице собираются данные по конкретной теме,